Ридер
Audi 200 – богатый брат легендарной «сотни»

Audi 200 – богатый брат легендарной «сотни»

Для многих серий автомобилей характерно своеобразное «наследование» технологий. Ауди 100, например, сохранял компоновку продольного расположения движка и передний привод. И эту модель я вспомнил неспроста. Она продавалась под разными именами – кроме «сотни» её величали и 5000, и 200. Хотя последнее название скорее носила слегка улучшенная версия оригинала. Именно о ней я сегодня и расскажу.

Пропускаем F-истоки

История «двухсотой» Ауди начинается отнюдь не с первого поколения её прародительницы. C1, она же F104, имела множество различных вариаций. Среди них были S, SL, Coupe и другие, но 200 туда не затесалась. Появилась эта модель только на следующей итерации C2, в 1979 году. По большому счёту это была всё та же машина, но в более дорогой комплектации. Наверняка её название и ссылалось на такое отличие.

Audi 200 – богатый брат легендарной «сотни»

Внешне авто никак не разнились. Впрочем, материалы внешней и внутренней отделки Audi 200 были богаче, чем у 100. Однако главной являлась разница в двигателях. «Двухсотая» оснащалась лишь пятицилиндровыми агрегатами, оставляя L4 стандартной версии. Всего на неё ставилось два типа движков. Первый на 2,1 литра, показывающий мощность в 136 лошадиных сил. Второй – того же объёма, но с турбонаддувом, выдающий 170 л. с.

Audi 200 – богатый брат легендарной «сотни»

Была и ещё парочка заметных отличий. Например, фары блоками по четыре, пять болтов на колёсах и дисковые тормоза на задней балке. Кроме того, первое поколение этого автомобиля не выпускалось с кузовом типа Avant. Официально производился только седан. Впрочем, «пиратских» модификаций Ауди 100 и 200 хватало. Прожила она до 1982 года.

Скоростной рекордсмен без будущего

Третье поколение Audi 100 тоже получило свою «двухсотую» версию. На этот раз её в модельном ряду было гораздо больше. Помимо обычного варианта выпускался и Авант, а кроме него ещё quattro, Turbo и Exclusiv. Впрочем, не все они являлись серийными. Ауди 200 также послужил основой для представительского V8. Тот был улучшенной версий своей базы, такой себе модификацией модификации. Некоторые особые вариации машины успешно участвовали в гонках. Выходило второе поколение до 1991 года. На нем серия и прервалась.

Audi 200 – богатый брат легендарной «сотни»

Двигателей у Audi 200 на этот раз оказалось целых восемь штук. Всё неизменно пятицилиндровые. У трёх объём равнялся 2,1 литра, а мощность их была 136, 141 и 182 лошадиные силы. Два последних щеголяли турбонаддувом. Остальные пятеро обладали объёмом в 2,2 литра. Выжимали они 138, 165, 200 и 220 л. с. Всё, кроме самого слабого, также оснащались турбонаддувом. На североамериканском рынке двигатели немного отличались по силе. Можно сказать, что там количество «коней» Ауди 200 несколько подрезали. Это, впрочем, не помешало возникновению настоящих городских легенд о скорости авто.

Audi 200 – богатый брат легендарной «сотни»

С мощью «двухсотой» связан один интересный факт. В 1986 году этот автомобиль поставил выдающийся для того времени рекорд. А именно: на одной из его модификаций зафиксировали максимальную скорость в ту эпоху. Полноприводный   Audi 200 quattro развил ускорение в 350 км/час. Произошло это знаменательное событие в США, штат Алабама, на трассе NASCAR Талладега. На это оказался способен пятицилиндровый двигатель мощностью в 650 «лошадок».

Оцените
(+25 баллов, 35 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again
  • Circle of
  • Timbo

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest