Ридер
БМВ Х7

БМВ Х7 можно без зазрения совести назвать настоящим монстром дорог. Это автомобиль премиального класса, о котором мечтают многие автомобилисты. Но что представляет собой эта модель? С этим вопросом мы и решили разобраться.

БМВ Х7

Краткая история создания модели

Мировое автомобильное сообщество активно наполнялось слухами о том, что в скором времени компания БМВ представит вниманию общественности новый автомобиль. Ожидалось, что эта модель премиального кроссовера внушительных габаритов будет похожа на «икс пятую», значительно увеличенную в габаритах. Но в итоге такое мнение оказалось ошибочным.

БМВ Х7

Осенью 2017 года компания впервые презентовала концепт новенькой машины — BMW X7. Она получилась не похожей ни на одно авто из модельного ряда, поэтому является уникальной в своём роде и создана исключительно для того, чтобы водители и пассажиры получали от езды максимальное количество положительных эмоций при максимальном уровне комфорта и безопасности.

Экстерьер

Внешне представленный автомобиль выглядит достаточно грозно, и у некоторых автомобилистов даже могут появиться мурашки на коже при знакомстве с ним. Кузов представленного транспорта сильно отличается от других авто компании, но… При детальном осмотре становится понятно, что несколько решений корпорация БМВ всё же позаимствовала у конкурентов. В итоге удалось создать действительно стильный и современный кроссовер внушительных размеров.

Передняя часть смотрится весьма агрессивно. Там можно увидеть рельефный капот, поверхность которого просто усыпана разнообразными вырезами и выступами. Но даже не это является здесь главным. Ведь основной деталью станет бампер, а точнее, его центральная часть, где находится радиаторная решётка. Сейчас она выполнена в форме фирменных «ноздрей», обрамлённых хромированными вставками.

БМВ Х7

Сбоку эта машина смотрится, как и большинство собратьев премиального класса. Рельефа здесь будет не так много, и автомобилисты смогут увидеть лишь несколько углублений, находящихся на дверях. Там же красуются и расширенные колёсные арки.

А вот задний бампер машины, пожалуй, пока не имеет аналогов. Здесь вовсе нет рельефа, а агрессию придают соединённые хромированной полосой габаритные огни. Также агрессивность исходит и от небольшого козырька, находящегося над окошком багажника.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит просто потрясающе. Автолюбителей ждёт масса сюрпризов, и первым из них станет современная мультимедийная установка, а также кожаная, деревянная, карбоновая и алюминиевая отделка.

БМВ Х7

У центральной консоли практически нет аналоговых элементов управления. Лишь незначительных размеров панель с клавишами находится неподалёку от тоннеля. Для настройки функционала используется большой дисплей, размещённый создателями в верхней части консоли. Для управления потребуется прибегнуть к помощи жестов и касаний или шайбы, помещённой на тоннель.

Руль предстанет в кардинально  обновлённом варианте. Он стал значительно шире и больше, и сейчас на нём имеется приплюснутая снизу грань. Увеличился и размер спиц, что дало разработчикам возможность разместить на них приличное количество клавиш для контроля всех опций. Приборная панель является виртуальной и состоит из экрана, куда выведена вся необходимая водителю информация.

БМВ Х7

Изменились и сиденья. Они обиты кожей высокого качества, наполнены воздушным материалом, обладают опцией памяти, системами кондиционирования и подогрева, а за дополнительную плату можно приобрести и модификацию, где кресла будут оснащаться функцией массажа.

Для комфорта пассажиров, располагающихся на заднем диване, предусмотрены современные мультимедийные дисплеи, которые встроены в спинки передних кресел. Также при возникновении необходимости в этой машине можно установить и третий ряд посадочных мест.

Техническая начинка

Кроссовер имеет внушительные габариты:

  • длина 5151 мм;
  • ширина 2000 мм;
  • высота 1805 мм;
  • клиренс 220 мм;
  • объём багажного отделения 750/2120 литров (статическое положение сидений/откинутые кресла).

Топливный бак автомобиля вмещает 80 литров.

БМВ Х7

Оснащается представленный автомобиль трёхлитровым двигателем (бензиновый и дизельный). Мощность составляет 249 и 340 лошадей соответственно. АКПП имеет восемь передач, привод полный в обоих вариантах. До 100 км/ч авто разгоняется за 7 секунд.

Расход топлива для дизельного мотора составляет 7,6 по городу, 7 по трассе и 7,3 литра в смешанном цикле. А вот для бензиновых двигателей эти цифры увеличиваются и составляют 11,4 л в городе, 8,4 л по трассе и 9,5 л − в смешанном цикле.

Модификации

БМВ Х7

В настоящее время на территории России БМВ Х7 продаётся в одной комплектации, но с разными вариантами мотора и наличием разнообразных опций.

1. 3.0D (249 л. с.) xDrive30d AT8 − цена 5 930 000 рублей.

2. 3.0 (340 л. с.) xDrive40i AT8 − 6 100 000 рублей.

3. 3.0D (400 л. с.) M50d xDrive AT8 − 7 620 000 рублей.

В стандартной комплектации автомобилистов ждёт головная оптика, диски в 20 дюймов, 3 ряда сидений, система климат-контроля, подсветка интерьера, кожаная обивка сидений, дисплеи по 12,3 дюйма. А в остальных модификациях можно установить и другие опции по желанию покупателя.

БМВ x7 в 2019 году

БМВ Х7

Старт продаж представленной модели состоялся на территории Российской Федерации лишь в марте 2019 года. Поэтому автомобиль сейчас реализуется в салонах в оригинальном исполнении, ещё не поддавался доработкам и в полной мере соответствует представленному выше описанию.

Аналоги

У БМВ X 7 есть 3 основных конкурента, и к их числу относятся следующие автомобили.

1. Lexus LX. Массивный автомобиль, в котором также есть 3 ряда сидений, кожаный салон и прочие навороты. Цена составляет порядка 6 млн рублей.

БМВ Х7

2. Infiniti QX80. В зависимости от приобретённой модификации автолюбитель получит 7 либо 8 посадочных мест, дисплеи по 7 дюймов и прочие опции. Цена составляет 4,4 млн рублей.

3. Mercedes-Benz GLS. Этот монстр разгоняется до сотни всего за 4,6 секунды, а его стоимость составит 5,350 млн рублей.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор