Ридер
BMW M7

Седьмая серия немецкого автомобиля берёт своё начало в далёком 1977-м. С тех пор линейка насчитывает целых 6 поколений. Богатая история представительского четырёхдверного седана впечатляет не меньше его запоминающегося облика.

Первое поколение появилось ещё в прошлом столетии. Кузов авто (под индексом E23) в народе за внешность прозвали «акулой». На момент выпуска это был самый технологически продвинутый флагман своего времени.

BMW M7

Ничто не вечно, и любая новинка постепенно устаревает. На смену «акуле» в 1986 году пришёл кузов E32, который вдохнул новую жизнь в автомобиль и дал старт второй генерации. За восемь лет на конвейере было собрано 310 тысяч единиц техники.

BMW M7

Легендарный «бумер» вышел в тираж в 1994 году. Это третья стадия производства семёрки, исполненной в новом кузове E38. Самый знаменитый представитель семейства, который не раз появлялся в отечественном кино.

BMW M7

После 7-летнего царствования трон занял наследник – четвёртое поколение (2001 год) в кузовах E65–68, которое за внешнюю схожесть сравнивали с бегемотом. По признанию автоэкспертов и любителей, дизайн этой модели считается наиболее спортивным среди всех представителей баварского концерна.

BMW M7

Сборка пятого «колена» семёрки в «оболочке» F01–04 стартовала в 2008 году. Новинка подарила модели множество продвинутых «фишек» в плане электронной начинки. Но главный акцент был сделан на внешнем облике. Карим Хабиб создал элегантный и притягательный образец истинного изящества.

BMW M7

Наконец, самый свежий представитель родословной в исполнении G11–12 увидел свет летом 2015 года. Премьера состоялась немного ранее на выставке во Франкфурте. Дизайн авто получил шквал критики за свою осторожность и сдержанность. Однако модель задала новую планку качества для представительских машин.

BMW M7

Внешний вид и интерьер

В начале 15-го года состоялся анонс шестого пришествия BMW 7. Но даже несмотря на обилие инноваций в линейке, больше внимания к себе привлекала старшая версия ветки. Официальное объявление о скором выходе «прокачанной» модификации вызвало небывалый ажиотаж в мировом сообществе.

Новинка получила название BMW M760Li xDrive, которая доступна в 2 версиях: «Excellence» и «M Performance». Разработка была поручена дочернему предприятию автоконцерна – BMW M GmbH. Проект оказался самым дорогим за всю историю компании.

BMW M7

Дизайн кузова достался машине от стандартной версии. Это говорит о немецкой точности в соблюдении пропорций и плавности линий, которые придают внешности некоторую важность и спортивную устремлённость.

Передняя проекция семёрки встречает хищным взглядом светодиодных фар и фирменными «жабрами» решётки радиатора. Внушительный капот играет рельефными мускулами. Бампер прибавил в размерах и получил большие воздухозаборники, которые улучшают аэродинамику авто и охлаждают горящее сердце машины.

Вид сбоку выделяется обновлёнными 20-дюймовыми дисками, гармонирующими с объёмными арками, а также традиционным обвесом и уникальными воздухоотводами, предназначенными для уменьшения сопротивления ветра при движении. Здесь нашлось место для пары фирменных шильдиков: «M» и «V12».

BMW M7

Задний «фасад» влюбляет в себя с первого взгляда. На корме появились эффектные фонари с хромированными вставками, объёмным бампером и парой сдвоенных патрубков выхлопа. Сзади находятся значки модели. Один из них – «xDrive», а второй отличается («M760Li» для «M Performance» и «V12» для «Excellence»).

Есть ещё одно существенное отличие между братьями – цветовое исполнение некоторых элементов. Окантовка радиаторной сетки, декоративные вставки и диски имеют особый оттенок «Cerium Grey» в случае «M Performance», а другая модель довольствуется стандартным серебряным цветом.

BMW M7

Габариты машины равны: 5238х1902х1485 мм. Машина не может похвастаться размером клиренса: 13,5 см закрывают доступ к поездкам по бездорожью.

На выбор автовладельцев представлено 20 вариантов цвета для кузова, а также 4 вида легкосплавных дисков. Такой набор позволяет кастомизировать авто под индивидуальный вкус заказчика.

Эргономично и гармонично – так можно описать интерьер в трёх словах. Внутри всё сочетается и дополняет друг друга. Для отделки применяют только дорогие и качественные материалы: soft-touch пластик, элитная натуральная кожа и элитные породы дерева, а декоративные вставки выполнены из алюминия.

Центральная консоль выдержана в строгом классическом стиле. Главной её особенностью стал минимальный поворот панели в сторону водителя для удобства управления основными системами. «Штурвал» для управления кораблем держится на трёх спицах, позади которого отчётливо видна аналоговая приборная панель. Самым ярким элементом цифрового табло является спидометр, максимальное значение которого достигает отметки в 330 км/ч.

BMW M7

Венцом центрального торпедо стал 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, а чуть ниже – органы управления климат-контроля.

Передние сиденья анатомической формы оснащены функцией подогрева, а также обладают большим набором настроек и регулировок.

BMW M7

Разделяет кресла массивный подлокотник, где уютно себя чувствуют селектор автоматической «коробки» и круглый джойстик для работы с xDrive.

Пассажиры заднего ряда не будут разочарованы поездкой – кроме основных функций, здесь присутствует возможность электромассажа. В дополнительных пакетах предусмотрена установка больших дисплеев мультимедиа в передние кресла, а также обособленный климат-контроль и даже портативный столик, который при желании можно раскрыть. Наличие двух люков с электроприводом визуально увеличивают внутреннее пространство.

BMW M7

Багажный отсек на 515 литров – весомый аргумент в пользу бизнес-кара. Правда, в угоду размеру пожертвовали запасным колесом. Такой факт может неприятно удивить владельца.

Технические характеристики и модификации

Главный секрет модели скрыт под крышкой капота. Сердцем кара выступает мощный двигатель V12 объёмом 6,6 литров, который содержит в себе 609 «коней». В тандеме с 8-ступенчатым «роботом» (Steptronic Sport) и интеллектуальной системой полного привода (xDrive) авто выдаёт отличные показатели. Разгон до сотни занимает 3,7 секунды, а максимальное значение скорости занижено электронным ограничителем до 250 км/ч. По желанию клиента за доплату лимит может быть отключён. Покупка «спортивного пакета» позволит в полной мере ощутить безудержную силу, исходящую от БМВ.

Масса авто свыше 2 тонн и 12-сильный мотор лишь незначительно отражаются на прожорливости машины. Аппетит на сотню держится в пределах 13 литров – это лучшие значения среди всех аналогов.

BMW M7

Адаптивная подвеска может трудиться в одном из нескольких доступных режимов. Спортивный профиль предназначен для комфортной поездки на высоких скоростях, а комфортный режим «съедает» все неровности дорожного полотна, будто плывущий по волнам корабль.

Также машина оснащена дисковой тормозной системой, которая дополнена современным электронным обеспечением.

Аналоги и прямые конкуренты

BMW M7

Главными конкурентами М7 выступают: Audi A8, Jaguar XJ и Lexus LS. Это представители одного класса, имеющие аналогичные технические характеристики и примерно равную стоимость.

Что ждёт модель в будущем

BMW M7

В январе 2019 года на выставке в Шанхае публике была продемонстрирована обновлённая «семёрка», которая сейчас доступна для покупки. Это более современный и технологичный автомобиль с самым передовым электронным содержанием. Этот образец задаст вектор развития серии на ближайшие несколько лет.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет