Ридер
Citroen-C5

Citroen C5: технические характеристики

Впервые Citroen C5, детище одноимённой французской компании, увидел свет в 2001 году. Автомобиль снискал популярность и на европейском, и на российском рынке. С тех пор он пережил несколько крупных обновлений, и сейчас продаются Citroen C5 уже второго поколения (и второго рестайлинга). Рассмотрим, какие технические характеристики встречаются у разных вариантов модели.Citroen-C5

Технические характеристики Citroen C5 первого поколения

Выпускался заводом Рено с 2001 по 2004 год в двух вариантах: хэтчбек и универсал.

Отличительной чертой авто стала гидропневматическая подвеска Hydractive III+ (единственные автомобили с ней в своём ценовом сегменте). Благодаря ей машина не кренится на поворотах, нет рывков и резких ускорений, она же опускает кузов при езде на большой скорости – а это, в свою очередь, экономит расход топлива.

Дополнительно пользователи могли ощутить все преимущества трёхслойной звукоизоляции стёкол. Сделана была ставка и на безопасность. Первые модели Ситроена после краш-теста Euro NCAP получили четыре звезды.

Citroen-C5-pervoe-pokolenieВ зависимости от комплектации и модели, на рынке можно было (а на рынке подержанных автомобилей можно и сейчас) встретить машины с бензиновыми и дизельными движками, совместимые как с автоматической, так и механической коробкой передач – как говорится, на любой вкус и кошелёк.

Все поставляемые в Россию модели имели или 3-литровый бензиновый двигатель, или 2,2-литровый дизельный.

В 2004 году произошёл рестайлинг, и на дороги «выкатился» новый Citroen C5. Что изменилось? По большей части, экстерьер и интерьер. Немного поменялись капот, бампер, радиаторная решётка и немного «вытянулась» задняя часть (весь объём ушёл в первую очередь в багажник).

Из «начинки» изменилась подвеска (гидропневматика нового поколения), появилось больше двигателей. Вместо двух оригинальных появилось шесть вариантов движков объёмом до 3 литров. Ощутимо сократился расход топлива – на 14% (до 7,8 л в среднем).

Автолюбители хвалили модель за невысокую стоимость, вместительность и комфорт. Особенно авто было востребовано в качестве семейной машины.

Правда, отмечались и недостатки. Небольшие двигатели (бензиновый 1,8 литра и дизельный 1,6 HDi) не выдавали нужную тягу на высокой скорости, но при этом и «ели» немного. Более мощные движки на 2,0 и 3,0 л дороже в обслуживании, потребляют 12-13 литров топлива на 100 километров, но при этом выдают требуемую мощь.

Кстати, на бензиновых движках часто ломались катушки зажигания, а со временем у многих машин начинало подтекать масло из-под крышек клапанов.

Технические характеристики Citroen C5 второго поколения

Второе поколение авто появилось на свет в 2008 году. Доступны два типа кузова – хэтчбек и универсал. И опять сначала вышла первая «линейка», а потом грянул рестайлинг.

Что изменилось по сравнению с предшествующим поколением? В первую очередь, внешний вид. Увеличились габариты, геометрия кузова стала тяготеть к «типично немецким» очертаниям машин. С одной стороны, в кабине стало много больше места, с другой стороны, ряд автовладельцев начал жаловаться на неудобные, громоздкие габариты.

Ещё улучшилась безопасность авто (5 звёзд на краш-тесте) и намного улучшилась шумоизоляция. Этому способствовала как обтекаемая форма кузова, так и многослойные стёкла (и боковые, и ветровые). Дополнительную шумоизоляцию установили и на моторный отсек.

Citroen-C5-vtorogo-pokoleniya

Дополнительно жизнь пассажира и водителя защищали: полный набор подушек безопасности, круиз-контроль, система помощи при старте на подъёме и активные системы ABS, AFS, EBD, ESP, BAS, TCS. Дополнительные опции – передние и задние парктроники и индикатор давления в шинах.

На отечественный рынок выкатили две модификации мотора: бензиновый 1,6 л и три вариации «дизеля» (2 л, 2,2 л и 3 л). Мощность бензинового – 150 лошадиных сил, оснащался он или 6-стиступенчатой автоматической коробкой передач, или 6-ступенчатой механикой. Среди дизельных движков можно отметить два четырёхцилиндровых варианта – 2,0 Hdi (140 л. с.) и 2,2 Hdi (200 л. с.).

Второй представляет собой модификацию первого (изменились фазы газораспределения + появились две турбины). Самой динамичной версией седана стало авто с трёхлитровым дизельным двигателем V6 3,0 Hdi (241 л. с.). Оно разгонялось до сотки за 7,9 секунды.

Расход топлива зависел от типа движка: бензиновый потреблял в среднем 8 л/100 км, дизельные – 8,3 л/100 км. Все модификации были переднеприводными.

Рестайлинг второго поколения в авто привнёс ещё меньше, чем рестайлинг первого. Опять изменился дизайн, но в мелочах: другой рисунок дисков, более «плавные» линии эмблемы, дополнительный вариант цвета кузова. Поменялись, конечно, и какие-то опции и оснащение… Но серьёзных перемен или технологической революции как-то не случилось.

Автомобилисты ценят Citroen C5 второго поколения за удобство и мощность. Из недостатков – содержание машины влетит в копеечку. И дело не только и не столько в топливе, сколько в дорогих запчастях и ремонте.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • beau rivage
  • Biennale
  • Biennale
  • ready
  • Burri
  • Adria
  • Grand Canal
  • daytime
  • Jugement de Salomon - Palazzo Ducale

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest