Ридер
Крадущийся Fiat, затаившийся Peugeot: характеристики Citroen Jumper

Крадущийся Fiat, затаившийся Peugeot: характеристики Citroen Jumper

Думая об автомобилях, многие представляют мощные спорткары или удобные семейные универсалы. Но коммерческие машины ничуть не менее важны и востребованы. Довольно популярными в Европе, например, стали Фиат Дукато, Ситроен Джампер и Пежо Боксер. Хотя про них не совсем корректно говорить во множественном числе. Почему? Всё просто – это один и тот же автомобиль, но под разными брендами. Впрочем, я немного лукавлю. Несмотря на единое происхождение и общие элементы, небольшая разница есть. И о ней, в лице характеристик Citroen Jumper, я сегодня и расскажу.

Первый, но на самом деле нет

Появился Ситроен Джампер 1 в 1994 году. Формально он не был новой моделью, а лишь продолжал дело C25. Внешне и по конструкции авто полностью копировало те же Ducato и Boxer без радикальных изменений. Оно представляло собой микроавтобус, предназначенный для транспортировки грузов или людей. Имелась у него и универсальная комбинированная модификация. На старте грузоподъёмность составляла 1,0, 1,4 или 1,8 тонны. Габариты авто были равны 4749-5599x2024x2150-2860 мм. Тогда как длина колёсной базы – 2850-3700 мм.

Крадущийся Fiat, затаившийся Peugeot: характеристики Citroen Jumper

До фейслифтинга в распоряжении автомобиля уже было более 23 моделей двигателей. Хотя некоторые из них – это просто улучшенные версии друг друга. Два мотора – бензиновые, а остальные – дизельные. Объём движков колебался от 1,9 до 2,8 литра. Самый слабый из них выдавал 69 лошадиных сил, а сильнейший – все 128. Но среди них имелись и те, что устанавливались исключительно на Citroen Jumper. Всего пять штук, только дизели. Первый – 1,9-литровый, D или TD, мощностью в 69 или 92 «лошадки». Ещё три – на 2,5 литра. Один из них обычный, два других – TD. Выжимали они 82, 103 и 107 л. с. соответственно. Ну и последний вмещал в себя 2,8 литра топлива, а мощность имел в 87 лошадиных сил.

В 2002 году первое поколение Джампера, как и родственные ему модели, подверглось фейслифтингу. Слегка изменился дизайн, увеличилась грузоподъёмность. Кроме того, появились новые двигатели. Всего их было девять – три бензиновых и шесть дизельных. Из них только один оказался уникальным для Citroen Jumper. Им стал 2,3-литровый JTD мощностью в 110 «лошадок» с крутящим моментом в 270 Нм при 1800 об/мин. А в 2006 году второе поколение сменило первое.

Старичок мира автомобилей

Новая итерация принесла с собой множество изменений. Переработали всё – от дизайна до внутреннего наполнения. Появились и дополнительные варианты кузова. Кроме грузового и пассажирского добавили обрезанный, застеклённый и ещё один отдельный, только для коммерческого использования. Изменился вес и габариты автомобиля. На выбор теперь предлагалось четыре весовые категории, три размера колёсной базы и высоты, шесть объёмов интерьера. Подстроить Джампер теперь можно было под любые нужды. Новые габариты микроавтобуса равнялись 4963-6363x2050x2254-2764 мм. Колёсная база же варьировалась от 3000 до 4035 мм.

Крадущийся Fiat, затаившийся Peugeot: характеристики Citroen Jumper

В 2014 году с автомобилем случился фейслифтинг. Получившуюся модель часто называют третьим поколением, хотя технически это всё то же второе. Главным изменением стали двигатели под экологический стандарт Евро-6. К слову, о них. Всего моторов на этот раз девять. Остальные выделены специально под бренды Fiat Ducato и Ram ProMaster. Из беспрецедентных в рамках серии новинок – пара моторов, работающих на компримированном природном газе. Объёмы движков варьируются от 2,2 до 3,0 литров. Мощности же – от 100 до 177 лошадиных сил. Четверо из девятки уникальны для Джампера. Все они – это одна и та же дизельная модель 2.2 HDi с разной силой. Если быть точнее – от 110 до 150 «лошадей». Их крутящий момент равен 250-350 Нм при 1750 об/мин либо 320 Нм при 2000 об/мин.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Мы обсуждаем

  • Загрузка...

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector