Ридер
Крадущийся Fiat, затаившийся Peugeot: характеристики Citroen Jumper

Крадущийся Fiat, затаившийся Peugeot: характеристики Citroen Jumper

Думая об автомобилях, многие представляют мощные спорткары или удобные семейные универсалы. Но коммерческие машины ничуть не менее важны и востребованы. Довольно популярными в Европе, например, стали Фиат Дукато, Ситроен Джампер и Пежо Боксер. Хотя про них не совсем корректно говорить во множественном числе. Почему? Всё просто – это один и тот же автомобиль, но под разными брендами. Впрочем, я немного лукавлю. Несмотря на единое происхождение и общие элементы, небольшая разница есть. И о ней, в лице характеристик Citroen Jumper, я сегодня и расскажу.

Первый, но на самом деле нет

Появился Ситроен Джампер 1 в 1994 году. Формально он не был новой моделью, а лишь продолжал дело C25. Внешне и по конструкции авто полностью копировало те же Ducato и Boxer без радикальных изменений. Оно представляло собой микроавтобус, предназначенный для транспортировки грузов или людей. Имелась у него и универсальная комбинированная модификация. На старте грузоподъёмность составляла 1,0, 1,4 или 1,8 тонны. Габариты авто были равны 4749-5599x2024x2150-2860 мм. Тогда как длина колёсной базы – 2850-3700 мм.

Крадущийся Fiat, затаившийся Peugeot: характеристики Citroen Jumper

До фейслифтинга в распоряжении автомобиля уже было более 23 моделей двигателей. Хотя некоторые из них – это просто улучшенные версии друг друга. Два мотора – бензиновые, а остальные – дизельные. Объём движков колебался от 1,9 до 2,8 литра. Самый слабый из них выдавал 69 лошадиных сил, а сильнейший – все 128. Но среди них имелись и те, что устанавливались исключительно на Citroen Jumper. Всего пять штук, только дизели. Первый – 1,9-литровый, D или TD, мощностью в 69 или 92 «лошадки». Ещё три – на 2,5 литра. Один из них обычный, два других – TD. Выжимали они 82, 103 и 107 л. с. соответственно. Ну и последний вмещал в себя 2,8 литра топлива, а мощность имел в 87 лошадиных сил.

В 2002 году первое поколение Джампера, как и родственные ему модели, подверглось фейслифтингу. Слегка изменился дизайн, увеличилась грузоподъёмность. Кроме того, появились новые двигатели. Всего их было девять – три бензиновых и шесть дизельных. Из них только один оказался уникальным для Citroen Jumper. Им стал 2,3-литровый JTD мощностью в 110 «лошадок» с крутящим моментом в 270 Нм при 1800 об/мин. А в 2006 году второе поколение сменило первое.

Старичок мира автомобилей

Новая итерация принесла с собой множество изменений. Переработали всё – от дизайна до внутреннего наполнения. Появились и дополнительные варианты кузова. Кроме грузового и пассажирского добавили обрезанный, застеклённый и ещё один отдельный, только для коммерческого использования. Изменился вес и габариты автомобиля. На выбор теперь предлагалось четыре весовые категории, три размера колёсной базы и высоты, шесть объёмов интерьера. Подстроить Джампер теперь можно было под любые нужды. Новые габариты микроавтобуса равнялись 4963-6363x2050x2254-2764 мм. Колёсная база же варьировалась от 3000 до 4035 мм.

Крадущийся Fiat, затаившийся Peugeot: характеристики Citroen Jumper

В 2014 году с автомобилем случился фейслифтинг. Получившуюся модель часто называют третьим поколением, хотя технически это всё то же второе. Главным изменением стали двигатели под экологический стандарт Евро-6. К слову, о них. Всего моторов на этот раз девять. Остальные выделены специально под бренды Fiat Ducato и Ram ProMaster. Из беспрецедентных в рамках серии новинок – пара моторов, работающих на компримированном природном газе. Объёмы движков варьируются от 2,2 до 3,0 литров. Мощности же – от 100 до 177 лошадиных сил. Четверо из девятки уникальны для Джампера. Все они – это одна и та же дизельная модель 2.2 HDi с разной силой. Если быть точнее – от 110 до 150 «лошадей». Их крутящий момент равен 250-350 Нм при 1750 об/мин либо 320 Нм при 2000 об/мин.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • "Il n'est de vendanges que d'automne." Colette
  • "Is it the end of your rave or the rave at the start of your day?" Amy Lamé (BBC Radio 6)
  • Where is Racine?
  • Calle Ocho - anonymous - (circa 1940 - for more vintage pics see unmatched book: "Floridas", Anastasia Samoylova, Walker Evans, Seidl, 2022)
  • No dears
  • Office
  • Soma
  • Colors set
  • Coconut Grove

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest