Ридер
Citroen C4.

Характеристики Citroen C4

Citroёn C4 – детище всемирно известного автомобильного концерна «PSA Peugeot Citroёn». В этой статье мы поближе познакомимся с историей создания, особенностями дизайна и техническими характеристиками этого примечательного французского седана.

Факты из истории

Массово выпускаться автомобиль начал ещё в далёком 2004 году, когда производители решили добавить в линейку создаваемых автомобилей «свежей крови», убрав заодно и морально устаревший Citroёn Xsara. Первое поколение автомобиля достаточно быстро нашло свою потребительскую аудиторию, и перед разработчиками встала задача о проектировке «некстгена» С4.

Второе поколение предстало пред очами автолюбителей всего мира в июне 2010 года. В сравнении с предшественником автомобиль отличался больше по внешним параметрам, нежели по конструкции. Среди общих черт между поколениями можно отметить:

  • колёсную базу и вместительность салона;
  • точки крепления подвески;
  • передний подрамник;
  • похожую структуру передней части кузова.

Справка. Далее речь пойдёт преимущественно о втором поколении автомобиля.

Интерьер и экстерьер

Над дизайном автомобиля поработал небезызвестный Донато Коко, глава дизайнерского подразделения компании Citroёn, в своё время успевший приложить руку и к знаменитым моделям Ferrari.

Что касается внешних данных С4 второго поколения, то если судить по габаритам, от первого он ушёл не далеко, однако достаточно всмотреться в плавные линии кузова и обратить внимание на его конструкцию, чтобы понять – французы проделали действительно большой объём работ и представили рынку фактически новый автомобиль.Citroen C4.

Производители уделили внимание безопасности водителя и пассажиров, нарастив процентное содержание высокопрочных сталей в конструкции кузова и увеличив параметр жёсткости на кручение на 25 %. Крыша в С4 перестала быть частью силовой схемы кузова и стала выполняться (правда, не во всех комплектациях) из специального закалённого стекла.

В дизайне внешнего облика машины преобладают элегантно-динамичные черты. С4 может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, выразительной передней галогенной и задней светодиодной 3D-оптикой, а также привлекательной решёткой радиатора, которая фактически сливается с фирменным знаком компании: двойным шевроном.

Салон автомобиля по стилю гармонично продолжает задаваемое экстерьером настроение. Хромированные элементы салона не делают его визуально более холодным, а только добавляют элегантности.Citroen C4 салон.

Справка. Не забыли производители и о современных эргономичных и «юзабельных» фишках, вроде вынесения «горячих клавиш» для приёма телефонных звонков, управления аудиосистемой и некоторых других параметров на поверхность рулевого колеса.

Из дополнительных «плюшек» – неплохая приспособленность к русским погодным реалиям: подогрев зеркал, лобового стекла и сидений позволяет достаточно быстро избавить стёкла от наледи, а водителя и пассажиров – от пробирающего озноба. Кроме того, предусмотрена русскоязычная навигационная система и система бесключевого доступа к авто.

Стоит отметить, что для перечисления всех комплектационных девайсов С4 впору писать отдельный материал. Слишком уж много «примочек» порой ставится на современные автомобили.

Дела «сердечные» — технические характеристики

Что же обычно носит под капотом современный французский седан С4? Линейка двигателей автомобиля достаточно широка и включает в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.

Двигатели VTi имеют рабочий объём в 1,6 либо 1,4 литра и оснащены системой комплексного управления фазами впуска/выпуска, позволяющей оптимизировать эксплуатационные показатели движков. Оба силовых агрегата вписываются в требования экологического стандарта «Евро 4». Моторы различаются между собой только рабочим объёмом и особенностями устройства коленвала и шатунно-поршневой группы.

Двигатели THP, как и VTi, подходят под стандарт экологического класса «Евро 4». Рабочий объём движка 1,6 л. В данном силовом агрегате присутствует электрический насос подкачки топлива и фазовозвращатель на впускном распредвале. Такая конструкция не позволяет регулировать высоту подъёма клапанов и ширину фазы впуска.

Что касается дизельных агрегатов, то они в данном случае представлены всего двумя движками: 1,6 HDI III и 2,0 HDI III. Первый имел почти 1,6 л объёма и обладал показателем степени сжатия в 16,0. Производители всерьёз поработали над понижением количества выбрасываемых данным дизелем вредных веществ и повышением его КПД. Простая конструкция и приятные технические характеристики сделали этот мотор одним из лучших в своём классе.

Если же говорить о 2-литровом «дизеле», то при идентичной степени сжатия и мощном турбокомпрессоре он обеспечивал автомобилю более высокие динамические характеристики. Движок вместил в себя все «плюсы» 1,6-литровой модели.

Оцените
(0 баллов, 2 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Khroma
  • Khromo
  • "All Blues" for Miles
  • Tutelle des bois
  • Anita, artiste-peintre
  • l'arrivée d'eau
  • L'étang (rive nord)
  • Repaire
  • Dakota

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest