Ридер
Daewoo Magnus.

Модельный ряд Daewoo

Компания Daewoo – один из крупнейших производителей автомобилей из Южной Кореи. В будущем известный на весь мир корейский чеболь (финансово-промышленная группа) был основан 22 марта 1967 года под именем Daewoo Industrial. Примечательно, что в 1999 году компания была официально ликвидирована, однако отдельные её подразделения получили право продолжить работу, правда, лишь в составе легендарного GM (General Motors).

Примечательно, что помимо автомобилей, под «эгидой» Daewoo выпускалась также бытовая техника, электроника и даже оружие. Сегодня этот производитель известен благодаря в основном качественным и бюджетным автомобилям, однако в России он не был бы так популярен, если бы не совместный корейско-узбекский проект под названием Uz-Daewoo Auto Co, производящий сборку автомобилей на заводе в Узбекистане, открытом в 1994 году. Давайте же более подробно рассмотрим ярких представителей широкого модельного ряда от этого производителя.

Daewoo Gentra (2013 – наши дни)

Данной модели рынок обязан компании GM-Uzbekistan, которая летом 2013 года начала производить Gentra на своих конвейерах. В новой модели большинство автовладельцев сразу же узнали знакомый профиль Lacetti, однако на деле «Джентре» было чем похвастаться перед «старшим братом». Так, автомобиль получил новые бамперы, оптику, решётку радиатора и форму капота. Что касается интерьерных изменений, то им подверглись рулевое колесо и торпедо. Кроме того, модель получила более широкий ассортимент вариантов внутренней отделки.Daewoo Gentra

Gentra получила четырёхцилиндровый 1,5-литровый силовой агрегат на бензине, развивающий мощность в 105 «лошадок». Работал движок как с автоматом, так и с МКПП, в первом случае потребляя в среднем 9,5 л бензина на сотню километров пути, а во втором – всего 8,5 л.

Справка. Базовая комплектация Daewoo Gentra включала в себя иммобилайзер, противотуманную оптику, кондиционер, а также фронтальные подушки безопасности. Такое доступное удовольствие обходилось автолюбителю всего в 399 тысяч рублей за новое авто, что было весьма демократично и обеспечило модели свою аудиторию на рынке.

Daewoo Matiz (1998 – наши дни)

Куда же в модельном ряде этой компании без знаменитого «Матиза»? Этот проворный и манёвренный городской хэтчбек обладал почти рекордными габаритами: 1495 мм в ширину, 3495 – в длину и 1485 мм в высоту. Несмотря на такие скромные размеры, пространство салона изнутри производитель постарался сделать просторным настолько, насколько это возможно в такой машине.Daewoo Matiz.

Интересно! Изначально «Дэу» планировала отдать чертежи кузова компании Fiat.

«Датой рождения» этого малыша можно считать выставку Женевского автосалона 1998 года. Matiz получил двигатель рабочим объёмом в 0,8 л, максимальной мощностью в 56 «лошадей», однако впоследствии на модель стали ставить и «литровые» движки. Что касается трансмиссии, то изначально на рынок автомобиль попал исключительно с МКПП, однако уже через год со старта продаж в автосалоны поступили модели, снабжённые автоматической коробкой переключения передач.

Daewoo Magnus (2000–2004)

Седан бизнес-класса с удачными конструкционными особенностями быстро приглянулся автолюбителям со всего света и стал выпускаться не только в Южной Корее, но и в США и Японии. Из особенностей: приятный дизайн оптики, решётка радиатора и небольшие противотуманные фары. Что касается платформы авто, инновационной назвать её нельзя и, по сути, она представляет собой глубокую модификацию платформы Leganza.

На рынок Magnus поставлялась в нескольких вариациях движка (от 116 до 148 л. с. в зависимости от объёма) и четырёхступенчатым «автоматом» либо пятиступенчатой МКПП в зависимости от предпочтений клиента. Тестовые испытания показали, что модель способна развивать скорость до 206 км/ч и разгоняться до заветной «сотни» за время от 10,5 до 11,3 сек. в зависимости от версии движка.Daewoo Magnus.

В смешанном цикле автомобиль потреблял в среднем от 9,1 до 9,9 л топлива на сто километров пути. В 2004 году выпуск Daewoo Magnus прекратился, однако по улицам до сих пор разъезжает немалое количество представителей модели.

Справка. Такие модели, как эта, стали для отечественных автомобилистов отличной альтернативой дорогим седанам бизнес-класса от европейских или японских производителей, а неприхотливость в ремонте и относительно низкая цена на запчасти стала ещё одним веским аргументом в их пользу.

Daewoo Nexia (1996 – наши дни)

Ещё один знаменитый представитель линейки автомобилей Daewoo. Модель является близким родственником Opel Kadett E и была представлена широкой публике в 1995 году. Примечательно, что в родной стране модель продавалась под названием Racer. Сегодня этот автомобиль имеет достаточно высокий уровень продаж по всему миру, а на российские рынки попадают в основном авто узбекской сборки.Daewoo Nexia.

Справка. В low cost-комплектации новый автомобиль стоил всего 275 тысяч рублей, что было более чем приемлемо для среднестатистического автолюбителя.

Феноменальными мощностными характеристиками Nexia похвастать не может, но её проектировщики и не ставили перед собой такой цели. Мотор рабочим объёмом в 1,5 литра и мощностью в 75 «лошадей», фактически под копирку списанный с мотора вышеупомянутого «Опеля», обеспечивал авто оптимальные ездовые характеристики.

Кроме того, в 2003 году модель подвергли рестайлингу, который затронул и силовой агрегат: теперь он стал развивать мощность до 85 л. с. и соответствовал стандарту Евро-2. В 2008 году узбекские специалисты вновь подвергли автомобиль небольшому рестайлингу, обновив фары, бамперы и некоторые детали интерьера, а заодно и подменив движки на модели от Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti (80 и 109 л. с. соответственно).

Daewoo Nubira (1997-2002)

Семейство Nubira считается самым крупным в модельном ряду компании, а первый его представитель был показан широким кругам ещё в марте 1997 года. Авто выпускался в трёх типах кузова: универсал, хэтчбек и седан, и был ориентирован на то, чтобы заменить слегка устаревшую модель Espero.Daewoo Nubira.

Интересно! Nubira можно по праву считать международным: над её конструкцией поработали британские инженеры, над мотором – немцы, а кузовами занялись итальянские специалисты. Возможно, именно благодаря этому европейскому трио автомобиль выглядит немного «западным», сохраняя при этом присущие своей марке черты.

В 1999 году модель подвергли серьёзному рестайлингу, касавшемуся в основном салона, ходовой части и внешнего дизайна. После рестайлинга автомобиль стал выпускаться под названием Nubira II на южнокорейском рынке, но во всём мире его знали под индексом J150. Также в 1999 году был прекращён выпуск автомобиля в кузове хэтчбек.

Принципиально новой Nubira предстала перед публикой и в 2002 году, получив другую платформу и имя Lacetti. В линейку движков авто входили 1,6-, 1,8- и 2-литровые силовые агрегаты.

Яркие представители

К сожалению, подробно описать обширный модельный ряд компании Daewoo в рамках одной статьи не представляется возможным, поэтому ограничимся кратким упоминанием тех автомобилей, которые не вошли в данный материал:

  1. Daewoo Alpheon. Достаточно мощный седан для внутреннего рынка, оснащённый 185-сильным либо 255-сильным движком.
  2. Daewoo Damas. Знакомый многим микроавтобус (существуют также версии в виде фургона или грузовичка), продающийся и ныне на внутреннем рынке Южной Кореи.
  3. Daewoo Chairman. Довольно роскошный и просторный седан, выпускавшийся компанией до 2002 года.
  4. Daewoo G2X. Достаточно симпатичный двухместный родстер, также предназначенный только для внутреннего рынка.
  5. Daewoo Korando. Слегка напоминающий до боли знакомый сердцу русского автолюбителя «Уазик», Korando выпускался компанией всего два года: с 1999 по 2001-й.
  6. Daewoo Musso. Внедорожник 1999 «года рождения», по сути, представлявший собой SsangYong Musso. Через пару лет после приобретения компанией прав на выпуск этой модели к ней вернулось прежнее имя.

Как можно понять из всего вышеописанного, модельный ряд компании Daewoo достаточно широк и включает в себя как «народные» автомобили, так и неплохие попытки производителя перейти на более дорогой сегмент рынка.

Оцените
(-12 баллов, 26 оценок)
Загрузка...

5 комментариев

  • Автор, автомобили Дэу уже несколько лет, как не выпускаются.
    Теперь новый бренд вышел на рынок, равон.
    А вы пишите, что некоторые модели, выпускаются по наши дни

    • походу автор вообще не разбирается в автомобилях, первое фото вообще другой автомобиль, матиз – а на фото спарк, зачем писать, если не понимаешь что пишешь

  • Автор, если не разбираетесь в моделях Дэу, нахрена постить этот дезинформирующий пост?! На первом фото это Авео в кузове Т250 и даже если и назывался Джентрой на каком то из зарубежных рынков, то точно не тот Джентра, который поставлялся в Россию и сегодня этот Авео в кузове Т250 на внутреннем рынке Узбекистана называется как раз таки – Нексия, а для всех остальных она Равон R3! И ещё, из Узбекистана Джентра поставлялась в кузове Лачетти и с мордой от Лачетти Хетчбек! А на втором фото это Шевролет Спарк! или нынешний Равон R2! Матиз совершенно другой внешне, он закругленный как булка! Даже ребенок вам это скажет!
    А вам вот лишь бы написать а бы как, а бы что! И вы типичный представитель нынешней прессы, которая не проверяя факты начинают писать отсебятину! Именно поэтому люди и не доверяют нынешней прессе!

  • DAEWOO прежде всего известна в мире как строитель судов, особенно танкеров. На начало 80х у компании был крупнейший в мире сухой док доя постройки судов. Это компания изначально занималась тяжелым машиностроением и судостроением. А уже после – всякой мелочью. Почему этот факт не упомянут?

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Giorgioni "La Tempesta" (detail) - Accademia
  • Anish Kapoor - Accademia, au fond du puit
  • Grand Canal vespéral
  • Sotoportego
  • Cave ne cadas
  • With me, le mot de la fin n'en est qu'à son début ...
  • corvéable
  • Loup-y-es-tu?
  • le grenadier

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest