Ридер
Китайское авто Джили.

Китайские «консервные банки» − опасны ли авто из Китая

Оцените
(-5 баллов, 7 оценок)
Загрузка...

2 комментария

  • Всё полный бред метал нормальный у любой машины пальцем метал проминается , патрубки на патриоте через год менять надо дубеют отъездил на китайце 7 лет 130 тыс. Ни одного патрубка не сальника не менял.

  • Гавно ваши кетайцы. АвтоВАЗ в отличии от них тестирует машины годами, продувает в трубе, оперативно устраняет недоработки. Кетайцы собирают в автокаде из готовых деталей как корейцы свои ведра, лепят на них модную облицовку и продают на волне хайпа. Хомячкам которым важнее беспроводная зарядка в машине и поповдув, а не ее ходовые качества, сойдет конечно. Мне нет. При том под последним понятием стоит активная безопасность в аварийных ситуациях, древний ржавый таз вырулит от камаза на встречке, а модное ведро полетит кувыркаться в кювет. А еще хуже если получит в бочину, когда его двери сваренные из нескольких кусков фольги разлетятся в клочья.

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Anita, artiste de paysage
  • l'arrivée d'eau
  • L'étang (rive nord)
  • Repaire
  • Dakota
  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest