Ридер
Китайское авто Джили.

Китайские «консервные банки» − опасны ли авто из Китая

Оцените
(-5 баллов, 7 оценок)
Загрузка...

2 комментария

  • Всё полный бред метал нормальный у любой машины пальцем метал проминается , патрубки на патриоте через год менять надо дубеют отъездил на китайце 7 лет 130 тыс. Ни одного патрубка не сальника не менял.

  • Гавно ваши кетайцы. АвтоВАЗ в отличии от них тестирует машины годами, продувает в трубе, оперативно устраняет недоработки. Кетайцы собирают в автокаде из готовых деталей как корейцы свои ведра, лепят на них модную облицовку и продают на волне хайпа. Хомячкам которым важнее беспроводная зарядка в машине и поповдув, а не ее ходовые качества, сойдет конечно. Мне нет. При том под последним понятием стоит активная безопасность в аварийных ситуациях, древний ржавый таз вырулит от камаза на встречке, а модное ведро полетит кувыркаться в кювет. А еще хуже если получит в бочину, когда его двери сваренные из нескольких кусков фольги разлетятся в клочья.

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор