- Kia Quoris и BMW 7 серии
- BMW 2-series Active Tourer: Kia Carens и Honda FR-V
- Opel Corsa и Hyundai i20
- Alfa-Romeo Giulietta и Mazda 3
- Ford Kuga и Toyota RAV4
- Skoda Fabia и Suzuki Swift
- Nissan Qashqai и Suzuki SX4 S-Cross
- Genesis и Audi A7
- Hyundai i30 и Audi A3 Sportback
- Kia Telluride и Volvo XC90
- Volkswagen Passat и BMW 3
- Mitsubishi Lancer и Proton Inspira
- Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
- Ford Fusion и Aston Martin
- Все новые Audi
- Автомобили-американцы 1920-х и 1930-х годов выпуска
Создание шедевра – дело непростое, да и вообще не каждый может похвастаться умением творить, а особенно производители автомобилей. Ну правда, посмотрите на дорогу — современные машины всё больше и больше похожи друг на друга. Предлагаю вам посмотреть подборку автомобилей разных марок, чтобы окончательно убедиться в этом. И кстати, Китая здесь не будет!
Kia Quoris и BMW 7 серии
Встретились два автомобиля – один немец, другой кореец. И кто из них на кого похож? Думается мне, что производители Kia при создании люксового авто ориентировались на «семёрку». Ну ещё бы, ведь во всём мире BMW – это эталон роскоши и совершенства.
BMW 2-series Active Tourer: Kia Carens и Honda FR-V
Для БМВ Актив Турер – это первый семейный переднеприводный автомобиль. Нечто неизведанное и новое. И хотя в предыдущей паре именно Киа «слизала» дизайн Бэхи, здесь наоборот.
Для второй серии легендарных машин производитель копировал внешность Kia Carens. Кстати, не обошлось и без Хонды FR-V (японцы её знают как Honda Edix).
Немного того, немного другого – ай-яй-яй BMW!
Opel Corsa и Hyundai i20
Если приглядеться, то все мини-машинки из Кореи и Германии чем-то похожи. Внимательно посмотрите на фото: ну и что вы видите, сколько отличий? Пожалуй, одна есть – у i20 нет треугольных вставок в передних боковых стёклах.
Alfa-Romeo Giulietta и Mazda 3
В этой паре дизайном с «тройкой» поделилась Джульетта. Если приглядеться, то на японце можно увидеть ручку багажника, а вот на итальянце её не видно – дизайнеры её хорошенечко спрятали.
Ford Kuga и Toyota RAV4
Визуально они вроде бы непохожи… но схожесть всё-таки просматривается во многих элементах авто: форма кузова, передние и задние световые приборы.
Согласитесь, издалека Фордец можно спутать с Равом.
Skoda Fabia и Suzuki Swift
Япония и Чехия – Сузуки и Шкода: такие разные, да вот Fabia и Swift похожи. Практичные и небольшие транспортные средства, а главное – функциональные, с современным дизайном. А профиль-то как похож… Взгляните на стойки дверей.
Nissan Qashqai и Suzuki SX4 S-Cross
Ранние версии этих машин совершенно непохожи. Но после выхода обновлённой версии Сузуки они почему-то стали идентичны…
Genesis и Audi A7
Опять Корея и Германия. Смотрим на Genesis G80: его пропорции и решётка радиатора – достойная копия А7. Кстати, последняя модель G90 спереди тоже вылитая «Аудюшка», правда, сзади корейцы замахнулись… на Maybach. В салоне у Genesis вообще мерседесовские мотивы. Видно, что корейцы долго и упорно прорабатывали немецкие бренды.
Hyundai i30 и Audi A3 Sportback
Даже демократичные модели хотят быть чуточку похожими на ингольштадтских уроженцев. Сравните новый i30 и старенький дизайн A3 Sportback. На что только дизайнеры не идут, чтобы добиться премиальности.
Kia Telluride и Volvo XC90
«Вольвас» — ещё один хороший пример для подражания.
Взгляните на большой монументальный кроссовер Telluride. Это же вылитый Volvo XC90!
Volkswagen Passat и BMW 3
Это тот случай, когда заимствование настолько «тонко», что его не сразу заметишь. Например, знаменитый хоффмайстерский изгиб в дизайне стал визитной карточкой автомобилей семейства BMW. А сейчас сравните профиль Пассата и «тройки» — разные пропорции, но изгиб?
Mitsubishi Lancer и Proton Inspira
А знаете, почему они так похожи? Да, потому что малайзийская компания Proton долгое время специализировалась на модернизации автомобилей Mitsubishi.
Соответственно Proton Inspira – это клон японской легенды.
Так что, не только китайцы увлекаются плагиатом.
Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
Фактически Пежо и Ситроен клонировали Outlander XL. Внешне есть маленькие различия, но в основном машины идентичны.
Как это получилось? Очень просто! Французский концерн Groupe PSA (владеет марками Peugeot и Citroen) предоставил компании Mitsubishi дизельный мотор, а в ответ ему разрешили «клонировать» модель Outlander.
Ford Fusion и Aston Martin
Как удивить мир? Хм, да просто поставить на Форд решётку «а-ля» Астон Мартин. Конечно, если вблизи сравнивать Fusion с Aston Martin, то разница ощутима. А вот издалека… можно и перепутать.
Все новые Audi
Модельный ряд Ауди настолько широк, что и представить сложно. Однако современные «Аудюхи», в особенности седаны, очень тяжело различимы издалека. Согласитесь, ну неправильно это, что авто стоимостью 6 млн рублей путают с машиной за 1 млн.
Автомобили-американцы 1920-х и 1930-х годов выпуска
Люди, родившиеся в эту эпоху, с лёгкостью смогут различить многие машины. Но для более молодого поколения всё вот это «старьё» невозможно отличить.
Как вы уже заметили, все нынешние Форды, Мазды, Опели, да и другие марки – на одно лицо. Что это – творческий кризис или такая задумка? Хотя какая задумка – исчерпали себя дизайнеры, за что только деньги получают?