Концепт гибрида Peugeot 508 Sport Engineered выпустят на конвейер

Автомобили

Далеко не все выставочные прототипы добираются до серийного производства. И это вполне закономерно, ведь концептами обычно прощупывают почву перед запуском. Однако показанному в начале 2019 года Peugeot 508 Sport Engineered все же дали зелёный свет. Этот гибрид можно назвать первым шагом к электрификации марки. А намерения, касающиеся перехода на электроэнергию, Пежо высказывала ещё прошлогодней зимой. Так что сегодня на моей информационной тарелке новый серийный почти-электрокар по-французски.

Заряженный и подзаряжаемый

Встречают, как водится, по одёжке. Уж чего у Peugeot 508 Sport Engineered не отнять – так это прекрасного дизайна. Авто выглядит лаконично, солидно и современно как снаружи, так и внутри. Внешность, впрочем, почти целиком перекочевала от «родительской» модели. Из отличий от оригинального «пятьсот восьмого» в глаза бросаются только бампера и пороги. Салон же выглядит в лучших традициях киберпанка – словно кокпит космического корабля. Хотя, судя по всему, инженеры не особо стремились убирать все аналоговые органы управления. Кнопок всё ещё предостаточно.

Концепт гибрида Peugeot 508 Sport Engineered выпустят на конвейер

Ну а провожают по… техническим характеристикам? По крайней мере, в автомобильном мире это так. Концептуальной версии с Женевской презентации было чем похвастаться. Её оснащали 1,6-литровой «турбочетвёркой» и двумя электромоторами, чья общая мощность составляла 500 «лошадей». Основной движок выдавал 200, электрика на передней оси 100 и на задней ещё 200. Впрочем, максимально обрабатывать система могла лишь 400 лошадиных сил. Она могла взять 100 км/час за 4,3 секунды, а крутящий момент составлял 500 Нм. Но до серийного производства все эти мощности не добрались.

Концепт гибрида Peugeot 508 Sport Engineered выпустят на конвейер

Скорее всего, один из электродвижков будет убран. Оставшаяся силовая установка сможет выжать 360 «лошадок», что немного не дотягивает до показанного ранее шоу-кара. Автомобиль, конечно же, будет полноприводным. Что касается коробок передач, пока можно рассчитывать только на восьмискоростную автоматическую. Максимальная скорость, скорее всего, останется той же – 250 км/час. А вот о разгоне говорить пока рановато. Вполне возможно, что скорость набора сотни немного упадёт на пару десятых секунды.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий