Ридер
BMW 5 Series
search.creativecommons.org

10 самых надёжных и неубиваемых седанов

Люди, желающие приобрести подержанный автомобиль, опасаются, а не станет ли машина с пробегом вместо средства передвижения сплошной головной болью. Чтобы приобрести недорогое, но в то же время качественное авто, следует проанализировать отзывы сотрудников СТО, создав на их основе рейтинг самых надежных.

Toyota Camry1
search.creativecommons.org

Конечно, покупая седан с пробегом, вы не можете быть уверены, что вам не подсунули хорошо отреставрированную битую машину или «утопленника». В этом случае вероятность ремонтов очень высока. Но наш рейтинг основывается на эксплуатационных ресурсах автомобилей.

Audi A6

Автолюбители уважают эту модель за просторный салон, оцинкованный кузов и надежную систему полного привода Quattro. Правда, и здесь не обошлось без ложки дегтя. Водители жалуются на подвеску, сделанную из алюминия, замена которой влетает в копеечку.

Audi A6
search.creativecommons.org

Но в остальном авто выносливое и надежное. Дизель лучше не брать, так как он не потерпит низкопробного топлива. А вот бензиновый будет в самый раз.

BMW 5 Series

Были времена, когда этот седан считался эталоном красоты и качества. И действительно, двигатель BMW работает исправно на протяжении долгого времени. Но когда придет время капремонта, эта процедура влетит в немаленькую копеечку.

BMW 5 Series
search.creativecommons.org

Подвеску на наших дорогах придется частенько менять, а это недешево. Найти эту комфортную модель в продаже будет, наверное, нелегко.

Mercedes-Benz E-Class

Поначалу эту машину трудно было отнести к категории «неубиваемой», но после 2006 года E-Class значительно улучшил свои качественные характеристики. Просторный салон, высокий ресурс двигателя, 7-ступенчатая коробка-автомат – все это выводит модель в элитный статус.

Mercedes-Benz E-Class
search.creativecommons.org

А вот пневмоподвеске выдержать российское бездорожье будет очень сложно. После 200 тыс. км пробега дизельные двигатели тоже могут начать барахлить.

Toyota Camry

Сочетание красоты и простоты в дизайне и относительно невысокая стоимость. Просторный салон, плавный ход. Японское качество узлов и агрегатов говорит само за себя.

Toyota Camry
search.creativecommons.org

Но тут уж кому как повезет. Порою 6-ступенчатый «автомат» в паре с шестицилиндровым мотором на 3,5 л начинает капризничать уже на 150 тыс. км пробега.

Volkswagen Passat B5

Этот седан сделан на платформе Audi A6 и в свое время был неимоверно популярен, особенно после проведения рестайлинга. 8-клапанный мотор на 1,6 л до сих пор можно увидеть на моделях современных Фольксвагенов. А вот модели с двухлитровым бензиновым двигателем лучше обходить десятой дорогой.

Volkswagen Passat B5
search.creativecommons.org

Если обратите свой взор на B5, то избегайте роботизированных коробок DSG. В те времена, когда их устанавливали, они были еще очень далеки от совершенства. Дизели более надежные, но немного слабоваты, и сильно разогнаться на них не получится.

Skoda Octavia Tour

Настоящий народный автомобиль. Простая конструкция позволит отремонтировать практически любую неполадку даже мастеру-самоучке. Чтобы убить мост Шкоды, придется хорошенечко потрудиться.

Skoda Octavia Tour
search.creativecommons.org

Правда, бензиновый мотор на 1,6 л не особо сильный и сжирает по 10 л топлива на 100 км в городской черте. Зато заморачиваться с его ремонтом не придется. Если попадете на турбомотор на 1,8 л, будьте готовы расходовать все 15 л на каждую сотню пробега. Лучшим выбором для города будет дизельный вариант, расход топлива которого не превышает 6 л. Моторы поколения А7 и выше оборудованы более экономными двигателями, но ходовая у них уже слабее.

Opel Astra H

Оптимальное решение для езды в городе. Простота конструкции и недорогие запчасти сделают пользование седаном доступным и приятным. Выбирать лучше модели-автоматы, так как к механическим намного больше претензий.

Opel Astra H
search.creativecommons.org

Если мотор бензиновый, будьте готовы к замене подшипников в коробке передач каждые 70 тыс. км. Впрочем, дизели у нас случаются значительно чаще. Сцепление у «роботов» в сочетании с дизельными двигателями не очень надежное. А в целом, движки Опель-Астра можно отнести к категории крепких середнячков.

Toyota Avensis

Стопроцентная Тойота английской сборки. Надежна и долговечна, правда, немного проигрывает Фольксвагену в экономичности и управляемости. Дизели случаются на наших дорогах редко, а вот бензиновые 1,8-литровые моторы не подведут.

Toyota Avensis
search.creativecommons.org

Если выберете 2- или 2,4-литровый движок, тщательно следите за качеством вливаемого топлива. Коробку передач можете брать хоть механическую, хоть автоматическую – обе будут служить верой и правдой долгое время.

Honda Accord VI

Вполне комфортный, экономный и шустрый автомобиль, несмотря на возраст. Шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений. Могло ли присниться такое владельцам ВАЗов в 2002 году?! Выбирать можно как «автомат», так и ручную коробку передач.

Honda Accord VI
search.creativecommons.org

Подвеска лишена алюминиевых деталей, а значит, более надежна, что немаловажно в суровых российских условиях. Рулевое управление со временем может начать стучать. Ремонт обойдется дорого, но делать его придется не часто.

Infiniti M III

Седан с двигателем на 3,5 л и автоматической коробкой передач. Ездить в таком очень комфортно из-за кресел с электроприводом. Неровностей на дороге практически не чувствуется.

Infiniti M III
search.creativecommons.org

Обслуживание, правда, обойдется дороговато, да и на плохую шумоизоляцию поступают жалобы от водителей. А еще вас может испугать неимоверный расход топлива – 19 л на каждые 100 км.

Конечно, желательно брать новенькую машинку прямо с конвейера. Но если не можете себе позволить сразу купить новый автомобиль, то выбирайте старые, но надежные, проверенные временем модели.

Оцените
(-36 баллов, 50 оценок)
Загрузка...

3 комментария

  • «Надёжный автомобиль» и «немецкий автомобиль» понятия несовместимые, как безопасность и нексия. Исключением может являться лишь поло на механике и кадди, с тигуаном как повезёт. Остальное по качеству уступает даже китайцам. Старые тойоты и хонды надёжны, НО цены на японские запчасти порой повергают в шок. Не такой шок, как замена автомата на поло, стоящая дороже нового поло, но всё же людям со слабым сердцем таких цен лучше не видеть. Корейцы в целом неплохи, если не считать их китайских моторов (солярисы, рио, сиды, сонаты, церато и прочие повозки с одноразовым тонкостенным алюминиевым дрыгателем редко пробегают и 200 тысяч). Шкоды пожалуй самые качественные из европейских машин, но тут стоит смотреть на комплектацию, ибо фольцвагеновские болезни могут сильно сократить срок службы двигателя или коробки.

    • Вам бы для начала грамотно писать научиться, а потом уже о более сложных вещах рассуждать, а то в данном вашем комментарии вам больше подходит роль детского шута, нежели эксперта по авто, даже с каких либо задворок…

  • Откуда надежность у мерседес, бмв, ауди, опель, инфинити? Вы о чем? Нет там надежности. Закончилась давно. Осталась только бешеная цена на аппарат и на обслуживание, кроме опеля. А опель замучает своей ржавчиной кузова и вечными подтеками.

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор