Люди, желающие приобрести подержанный автомобиль, опасаются, а не станет ли машина с пробегом вместо средства передвижения сплошной головной болью. Чтобы приобрести недорогое, но в то же время качественное авто, следует проанализировать отзывы сотрудников СТО, создав на их основе рейтинг самых надежных.
Конечно, покупая седан с пробегом, вы не можете быть уверены, что вам не подсунули хорошо отреставрированную битую машину или «утопленника». В этом случае вероятность ремонтов очень высока. Но наш рейтинг основывается на эксплуатационных ресурсах автомобилей.
Audi A6
Автолюбители уважают эту модель за просторный салон, оцинкованный кузов и надежную систему полного привода Quattro. Правда, и здесь не обошлось без ложки дегтя. Водители жалуются на подвеску, сделанную из алюминия, замена которой влетает в копеечку.
Но в остальном авто выносливое и надежное. Дизель лучше не брать, так как он не потерпит низкопробного топлива. А вот бензиновый будет в самый раз.
BMW 5 Series
Были времена, когда этот седан считался эталоном красоты и качества. И действительно, двигатель BMW работает исправно на протяжении долгого времени. Но когда придет время капремонта, эта процедура влетит в немаленькую копеечку.
Подвеску на наших дорогах придется частенько менять, а это недешево. Найти эту комфортную модель в продаже будет, наверное, нелегко.
Mercedes-Benz E-Class
Поначалу эту машину трудно было отнести к категории «неубиваемой», но после 2006 года E-Class значительно улучшил свои качественные характеристики. Просторный салон, высокий ресурс двигателя, 7-ступенчатая коробка-автомат – все это выводит модель в элитный статус.
А вот пневмоподвеске выдержать российское бездорожье будет очень сложно. После 200 тыс. км пробега дизельные двигатели тоже могут начать барахлить.
Toyota Camry
Сочетание красоты и простоты в дизайне и относительно невысокая стоимость. Просторный салон, плавный ход. Японское качество узлов и агрегатов говорит само за себя.
Но тут уж кому как повезет. Порою 6-ступенчатый «автомат» в паре с шестицилиндровым мотором на 3,5 л начинает капризничать уже на 150 тыс. км пробега.
Volkswagen Passat B5
Этот седан сделан на платформе Audi A6 и в свое время был неимоверно популярен, особенно после проведения рестайлинга. 8-клапанный мотор на 1,6 л до сих пор можно увидеть на моделях современных Фольксвагенов. А вот модели с двухлитровым бензиновым двигателем лучше обходить десятой дорогой.
Если обратите свой взор на B5, то избегайте роботизированных коробок DSG. В те времена, когда их устанавливали, они были еще очень далеки от совершенства. Дизели более надежные, но немного слабоваты, и сильно разогнаться на них не получится.
Skoda Octavia Tour
Настоящий народный автомобиль. Простая конструкция позволит отремонтировать практически любую неполадку даже мастеру-самоучке. Чтобы убить мост Шкоды, придется хорошенечко потрудиться.
Правда, бензиновый мотор на 1,6 л не особо сильный и сжирает по 10 л топлива на 100 км в городской черте. Зато заморачиваться с его ремонтом не придется. Если попадете на турбомотор на 1,8 л, будьте готовы расходовать все 15 л на каждую сотню пробега. Лучшим выбором для города будет дизельный вариант, расход топлива которого не превышает 6 л. Моторы поколения А7 и выше оборудованы более экономными двигателями, но ходовая у них уже слабее.
Opel Astra H
Оптимальное решение для езды в городе. Простота конструкции и недорогие запчасти сделают пользование седаном доступным и приятным. Выбирать лучше модели-автоматы, так как к механическим намного больше претензий.
Если мотор бензиновый, будьте готовы к замене подшипников в коробке передач каждые 70 тыс. км. Впрочем, дизели у нас случаются значительно чаще. Сцепление у «роботов» в сочетании с дизельными двигателями не очень надежное. А в целом, движки Опель-Астра можно отнести к категории крепких середнячков.
Toyota Avensis
Стопроцентная Тойота английской сборки. Надежна и долговечна, правда, немного проигрывает Фольксвагену в экономичности и управляемости. Дизели случаются на наших дорогах редко, а вот бензиновые 1,8-литровые моторы не подведут.
Если выберете 2- или 2,4-литровый движок, тщательно следите за качеством вливаемого топлива. Коробку передач можете брать хоть механическую, хоть автоматическую – обе будут служить верой и правдой долгое время.
Honda Accord VI
Вполне комфортный, экономный и шустрый автомобиль, несмотря на возраст. Шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений. Могло ли присниться такое владельцам ВАЗов в 2002 году?! Выбирать можно как «автомат», так и ручную коробку передач.
Подвеска лишена алюминиевых деталей, а значит, более надежна, что немаловажно в суровых российских условиях. Рулевое управление со временем может начать стучать. Ремонт обойдется дорого, но делать его придется не часто.
Infiniti M III
Седан с двигателем на 3,5 л и автоматической коробкой передач. Ездить в таком очень комфортно из-за кресел с электроприводом. Неровностей на дороге практически не чувствуется.
Обслуживание, правда, обойдется дороговато, да и на плохую шумоизоляцию поступают жалобы от водителей. А еще вас может испугать неимоверный расход топлива – 19 л на каждые 100 км.
Конечно, желательно брать новенькую машинку прямо с конвейера. Но если не можете себе позволить сразу купить новый автомобиль, то выбирайте старые, но надежные, проверенные временем модели.
“Надёжный автомобиль” и “немецкий автомобиль” понятия несовместимые, как безопасность и нексия. Исключением может являться лишь поло на механике и кадди, с тигуаном как повезёт. Остальное по качеству уступает даже китайцам. Старые тойоты и хонды надёжны, НО цены на японские запчасти порой повергают в шок. Не такой шок, как замена автомата на поло, стоящая дороже нового поло, но всё же людям со слабым сердцем таких цен лучше не видеть. Корейцы в целом неплохи, если не считать их китайских моторов (солярисы, рио, сиды, сонаты, церато и прочие повозки с одноразовым тонкостенным алюминиевым дрыгателем редко пробегают и 200 тысяч). Шкоды пожалуй самые качественные из европейских машин, но тут стоит смотреть на комплектацию, ибо фольцвагеновские болезни могут сильно сократить срок службы двигателя или коробки.
Вам бы для начала грамотно писать научиться, а потом уже о более сложных вещах рассуждать, а то в данном вашем комментарии вам больше подходит роль детского шута, нежели эксперта по авто, даже с каких либо задворок…
был ипсум 1996 года и одиссей 2004 (есть и сейчас), так вот НИКАКОГО шока нет, з/ч стоят капейки и их нужно минимальное кол-во.
Фары головного света брал пару за 1500 в идеальном состоянии.
самое дорогое покупал радиатор на Ипсум 3000 р
Откуда надежность у мерседес, бмв, ауди, опель, инфинити? Вы о чем? Нет там надежности. Закончилась давно. Осталась только бешеная цена на аппарат и на обслуживание, кроме опеля. А опель замучает своей ржавчиной кузова и вечными подтеками.
А где Приоры, Калины, Весты, Х-спрей? Ведь это машины (как говорит всеми любимый нами президент), не имеющие аналогов в мире? Тут 2 варианта: либо такое уже в мире никто не делает, либо то, что он знает только сам президент.
К информации по Infiniti M III. Я экслуатирую рестайлигувую модель Q70 3.7.
В городе расход 13,8 – 15,0.
До этого экслуатировал Nissan Teana 3.5., у которого расход был больше.
Техническое обслуживание намного дешевле чем MB, BMW и Audi.
Страховка КАСКО опять же дешевле, чем вышепоименованные марки.
Единственный минус это высокий налог.
Но если рассматривать расходы на эксплуатацию в совокупности, то за счет приемлемых цен на страховку и техобслуживание расходы на эксплуатацию выходят дешевле, чем у вышепоименованных марок.
Автор, протрезвей! Дизель на Е-классе W212 проедет в 2 раза больше, чем бензиновые моторы.
Статья написана автором, котрый абсолютно не понимает, что пишет. Исключите подобных авторов, Яндекс.
Немецкие, ваговские автомобили постоянно ломаются. Надёжные в этом списке только камри и авенсис.
На пасстах Б5 никогда не было и не могло быть коробки DSG.
Обзор ни о чем.
Аффтар, изыди
И кто-то ж этот бред прочитает. И купит себе, допустим, Ауди и действительно бензиновую. О боже. Принесите святую воду глаза промыть.
Василий, давайте расскажите мне про проблемы бензиновых Ауди!
У моей A6 C6 4F пробег уже больше 280 тысяч.
Материал очень поверхностный, набранный, чтобы получить свои копейки за количество символов.
Пользы в нём никакой – только вред!
Минимум люди потеряют время на эти буквы, максимум поверят.
По факту любая бабка у подъезда на лавке даст больше полезной информации, потому что больше слышала, что у подъезда всякие люди говорят 🙂
Автор, судить надёжность Камри ТОЛЬКО по комплектации 3.5 литра – плохая идея, так как таких авто – наименьшее количество на вторичке, они все сразу убиты и зарыты в хлам, так как использовались в хвост и в гриву. Только пробег там не 150к, а уже далеко за 200, 300, и даже 400 тысяч километров. И машины на том же 2.4 с палкой живее всех немцев на этом пробеге. Надёжность агрегатной части этого авто – превосходна, главное только обслуживать правильно. А в целом: Статья плохая, не имеет никакой полезной информации, лишь вводит неопытных в заблуждение.
Это преступление – публиковать такого рода статью