Ридер
EV-1
@myluxepoint.com

Бесшумный мотоцикл: миф или реальность?

Признайтесь, вздрагивали ли вы когда-нибудь от пронёсшегося мимо с неимоверным шумом байка? И наверняка одновременно с восторгом и осуждением смотрели вслед всаднику в каске, называя самоубийцей?

Harley-Davidson
@ca-times.brightspotcdn.com

А вам приходило когда-то на ум, что мотоциклы могут быть не такими грозными и двигаться по проезжей части с лёгким шуршанием, а не диким рёвом? Думаете, это невозможно? А вот и нет. В продаже полно электробайков. Вопрос только в том, можно ли заставить брутальных мачо в косухах ездить тихо и не обращать на себя внимание.

Готовы ли байкеры пересесть на электромотоциклы

Ещё в 2014 году компания Harley-Davidson наплевала на легко узнаваемый рёв своего детища и представила футуристический прототип электрического мотоцикла Project LiveWire. И за нею сразу подтянулись Tesla, Honda, Yamaha и многие другие мотознатоки.

Harley-Davidson
@ultimatemotorcycling.com

Одной из возможных причин новых разработок стало резкое снижение продаж мотоциклов по сравнению с 2006 годом. А поскольку двухколёсные монстры, работающие на электрике, практически догнали и перегнали по скорости своих бензиновых прародителей, то можно надеяться на стремительное возрождение мотоотрасли.

Дамочки будут в восторге

Да и женщинам-водителям, скорее всего, больше придутся по вкусу бесшумные моторчики. При этом не надо мучиться, отжимая сцепление, а достаточно повернуть ручку газа. Если добавить к этому экологичные показатели с нулевыми выхлопами, то такие байки могут стать прекрасной альтернативой для поездки на шопинг. Да и за пределами городской местности на не очень качественных дорогах не подведут.

SR от Zero
@electricmotorcycles.news

Одна проблемка – хватило бы заряда добраться до нужного места. Но и над ней инженеры усиленно работают. К примеру, модель SR от Zero способна преодолеть 209 км одним махом. А для продолжения поездки понадобится 7-часовая подзарядка. Зато до сотни разгоняется за 3,3 секунды. Знакомо ли такое бензиновым динозаврам?

Адреналин от скорости вам будет обеспечен, заодно и слух сбережёте, ведь мотор не будет завывать, как сумасшедший. А если учесть, что агрегат не способен перегреваться, не оставит масляных пятен в гараже и на одежде, да и ремонтировать его постоянно своими силами не придётся, то выбор в пользу электросупербайка становится очевидным.

И мужчинам попробуют угодить

Специально для тех потребителей, которые пока не готовы отказаться от привычного шумного двигателя, Harley-Davidson разработала байк LiveWire с шумовым эффектом. Хотя надбавка в цене за подобное удовольствие будет довольно существенной.

Harley-Davidson
@revzilla.com

25-килограммовый электроцикл намного у́же  привычных Харлеев. Посадка специально слегка наклонена вперёд, чтобы лучше противодействовать ветру. Аппарат с ходу разгоняется до трёхзначных цифр на спидометре. Главное – не испугаться и удержать ручку газа в нужном положении.

Преимущества электрических моделей над бензиновыми

Давайте сравним два мотоцикла – бензиновый и электрический – по мощности, комфорту езды и другим параметрам. И придём к каким-то определённым выводам.

Мощность

Мотоиндустрия не стоит на месте, и вот уже во время гонок электромодели уделывают «старичков», особенно при карабканье в гору. Чтобы набрать мощности, бензиновому агрегату требуется несколько минут для набора определённого количества оборотов, а соперник прихватывает их практически с нуля. Получается, что электробайк может быть меньше по размерам и весу, но характеристики двигателя останутся такими же.

Комфорт

Те, кто пересел с бензиновых байков на электрические, с удивлением отмечают:

  • они практически не вибрируют во время езды и остановок на светофоре;
  • нет опасности обжечься о раскалённую выхлопную трубу;
  • не требуется выжимать сцепление и переключать передачи;
  • нет звука выхлопа, присутствует лишь лёгкий шум мотора.

Вы просто едете и наслаждаетесь.

Обновление

Мотоциклисты – люди деятельные. Им хочется не только ездить, рассекая ветер и придорожную пыль, но и покопаться в своём железном друге. Да, в бензиновой версии вы можете без конца настраивать карбюратор, подгонять фазы мотора, чистить свечи.

электромотоцикл обновить смартфон
@ae01.alicdn.com

С электробайком тоже можно повозиться, только здесь всё намного проще: достали смартфон и установили на движок все необходимые дополнения и обновления. И руки чистые, и настройки сработали.

Удобство

С электрическим мотоциклом у вас отпадает необходимость колесить в поисках заправки, потому что она уже присутствует в вашем гараже. Поставили вечером двухколёсник на зарядку, и вуаля – до утра свободны.

Менять какие-то запчасти если и придётся, то очень редко. Чаще всего это касается шин и тормозных колодок. При этом никто не сдерёт с вас бешеных денег на СТО за ремонт, как было раньше.

Батареи способны прослужить 5–10 лет, а когда выйдет срок, вы просто замените мотор-колесо и продолжите познавать мир на своём любимом мотоцикле.

Обычно время зарядки е-байка составляет 6–8 часов. Если заряжаться на станции быстрой зарядки, то интервал сократится до 2–3 часов, а 80 % заряда аккумулятора можно достигнуть вообще за полчаса.

Проблема в том, что найти подобную заправку на просторах нашей страны практически невозможно. Хотя всё течёт и меняется. Если будет спрос, то обязательно появится и предложение.

Экономия

Вы можете возразить, что электрический мотоцикл стоит намного дороже своего шумного собрата. Да, батареи пока не падают в цене. Но, потратившись при покупке, вы сэкономите в дальнейшем немалую сумму на заправке. Ведь известно, что электричество стоит намного дешевле бензина. Так что сами решайте, что для вас лучше.

Инновационные разработки производителей е-байков

Несмотря на то что на дворе XXI век, и, казалось бы, велосипед давно изобретён, чудаки продолжают придумывать что-то новенькое без устали. И иногда им даже удаётся нас удивить своими новшествами. Давайте рассмотрим последние разработки в сфере электрических мотоциклов.

Электробайк из дерева

Французы решили поработать над дизайном средства передвижения и создали модель EV-1, в которой аккумуляторы обрамлены в деревянные рамы.

EV-1
@myluxepoint.com

К 2021 году завладеть подобным чудом смогут 12 желающих.

Байк-трансформер

Потрудившись на славу, канадцы соорудили байк-трансформер Damon Hypersport. Он способен лёгким движением руки превращаться из спортбайка в круизер или в удобный транспорт для городской поездки.

Damon Hypersport
@twomotion.net

При помощи электропривода мотоциклист сможет изменить положение ветрового стекла, педалей, сиденья и рукоятей, чтобы быстро сменить режим езды. Одной зарядки хватит на преодоление 300 км пути, а разогнаться за считаные секунды агрегат сможет до 320 км/ч.

Электромотоцикл с крышей для зарядки

Представить себе мотоцикл с крышей сложновато, но если она ещё и оборудована солнечными батареями, позволяющими производить зарядку по ходу движения, то цены такому приобретению просто нет.

Motosolar
@ecotechnica.com.ua

Компания Motosolar разработала фотоэлектрический тент, который можно прикрепить к любому двухколёсному транспорту. Прозрачная крыша не только защитит водителя от дождя, но и позволит постоянно подзаряжать аккумуляторы. При этом неважно, стоит мотоцикл или находится в движении, он всё равно будет заряжаться от солнца.

Согласитесь, что будущее всё-таки принадлежит экологичным и бесшумным электрическим транспортным средствам. В их число, несомненно, входят и мотоциклы.

Оцените
(0 баллов, 2 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет