Ридер
Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

Оказывается, у автомобилистов есть свои приметы, связанные с машинами. «Железных коней» любят, холят, ремонтируют… и даже обвиняют в ДТП. Можно ли верить в автомобильные приметы, будем разбираться вместе.

Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

После аварии машина притягивает новые – правда или выдумка?

Это маскировочный кустик для тех, кто так и не научился нормально ездить. Разумеется, бывают случаи, когда одна авария за другой, особенно если гололёд, а резина старая. Или ещё случай: если не получилось въехать в узкие ворота гаража, обязательно на парковке кого-нибудь зацепишь. Это примета для криворуких водителей. Попадая в очередную нелепую аварию, проще заявить, что примета работает, чем трезво «разобрать полёты» и не повторять ошибок.

Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

У страховщиков для водителей, верящих в приметы, особое условие – повышающий коэффициент по оплате ОСАГО. Страховщики почему-то в другую примету верят: если водитель регулярно попадает в аварии, его за руль любой машины посади – куда-нибудь да въедет.

Пошутили? Теперь о серьёзном. Психологи доказали, что человек сам себя программирует на негатив или позитив. Новые аварии в этом случае будет притягивать водитель, а не машина. Он будет всего бояться, ждать неприятностей, неуверенно держаться за рулём. Отвлекаться на дороге по мелочам и нервничать, нервничать, нервничать… Согласитесь, в таком состоянии обязательно куда-то въедешь или под кого-то случайно подставишься.

Настрой многое значит! Просматриваешь форумы автолюбителей и удивляешься! Новички, попадающие в аварии, пишут о несчастливых машинах. Автомобилисты со стажем – о криворуких водителях. Не верящих в приметы большинство.

Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

Делаем вывод: машина аварии не притягивает. А любителям суеверий хочется пожелать больше позитива и опыта. Он понадёжнее заговорённых талисманов и иконок.

Люблю свою машину, но боюсь новых ДТП − как поступить?

Стать смелее. Программировать себя на удачу: хватит с меня аварий, всё будет хорошо! Кстати, безупречная формула! Притягивает:

  • удачу, особенно если в неё верить;
  • трезвомыслящих оценщиков повреждений после ДТП, особенно если с ними поговорить по душам;
  • адекватных участников движения, особенно если на горизонте видеокамера или полисмен.

После аварий со смертельным исходом желательно обратиться за помощью к психологу, снять блокировку, излишнюю тревожность. Нами во многом руководит подсознание. Однажды мне в руки случайно попала книжка «Резервы человеческой психики»Л.П. Гримака – психолога, занимавшегося подготовкой космонавтов. У него есть интересные наблюдения по поводу самопрограммирования. Полезное чтиво, рекомендую.

Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

Теперь о советах. Первое: постарайтесь убедить себя в том, что машина в ДТП не виновата. Любовь к железному коню творит чудеса! Кстати, если с машиной обращаться ласково, сделать это будет проще. Второе: зачем бояться того, чего нет?

Не находите, что мифические ДТП чем-то сродни детским «бабайкам»? Вроде уже пора переключиться с Деда Мороза на страховщиков: начать верить, что даже если что-то случится, то вы останетесь в плюсе. Например, поменяете исцарапанный бампер на новый или замените ржавеющее крыло за счёт ОСАГО. Между прочим, у некоторых такое получается. Любимица-машинка сама себя «кормит».

В каких случаях автомобиль лучше оставить… или продать

Этот вопрос вполне прагматичен. По мнению водителей, машину после незначительных повреждений продавать не стоит. Если менять нужно более 30% кузова, ходовую, то это обойдётся в копеечку. Первоначальную стоимость ремонта можно смело умножать на 1,3, а то и 1,5. При демонтаже «выплывут» неучтённые работы.

Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

У водителей есть приметы, имеющие обоснование. Например, нельзя ставить на машину запчасти с битой машины – самому быть битым. То же касается ворованных деталей. Логика в этом есть. Ставить непроверенные запчасти опасно. В них могут быть микротрещины, скрытые дефекты, внутренние напряжения металла.

Владельцу психологически сложно  оставить автомобиль, побывавший в аварии с кровавым или, того хуже, летальным исходом. Даже случайное свидетельство смерти оставляет на душе глубокий отпечаток, а непосредственное участие в ДТП – тем более. Проще машину поменять, чтобы не съедало чувство страха снова увидеть пережитое.

Итак, приметы не имеют под собой серьёзных оснований. Обсуждения на форумах это подтверждают. Есть одна поговорка: если не удаётся изменить ситуацию, необходимо поменять отношение к ней. 

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again
  • Circle of
  • Timbo

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest