Ридер
Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

Оказывается, у автомобилистов есть свои приметы, связанные с машинами. «Железных коней» любят, холят, ремонтируют… и даже обвиняют в ДТП. Можно ли верить в автомобильные приметы, будем разбираться вместе.

Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

После аварии машина притягивает новые – правда или выдумка?

Это маскировочный кустик для тех, кто так и не научился нормально ездить. Разумеется, бывают случаи, когда одна авария за другой, особенно если гололёд, а резина старая. Или ещё случай: если не получилось въехать в узкие ворота гаража, обязательно на парковке кого-нибудь зацепишь. Это примета для криворуких водителей. Попадая в очередную нелепую аварию, проще заявить, что примета работает, чем трезво «разобрать полёты» и не повторять ошибок.

Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

У страховщиков для водителей, верящих в приметы, особое условие – повышающий коэффициент по оплате ОСАГО. Страховщики почему-то в другую примету верят: если водитель регулярно попадает в аварии, его за руль любой машины посади – куда-нибудь да въедет.

Пошутили? Теперь о серьёзном. Психологи доказали, что человек сам себя программирует на негатив или позитив. Новые аварии в этом случае будет притягивать водитель, а не машина. Он будет всего бояться, ждать неприятностей, неуверенно держаться за рулём. Отвлекаться на дороге по мелочам и нервничать, нервничать, нервничать… Согласитесь, в таком состоянии обязательно куда-то въедешь или под кого-то случайно подставишься.

Настрой многое значит! Просматриваешь форумы автолюбителей и удивляешься! Новички, попадающие в аварии, пишут о несчастливых машинах. Автомобилисты со стажем – о криворуких водителях. Не верящих в приметы большинство.

Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

Делаем вывод: машина аварии не притягивает. А любителям суеверий хочется пожелать больше позитива и опыта. Он понадёжнее заговорённых талисманов и иконок.

Люблю свою машину, но боюсь новых ДТП − как поступить?

Стать смелее. Программировать себя на удачу: хватит с меня аварий, всё будет хорошо! Кстати, безупречная формула! Притягивает:

  • удачу, особенно если в неё верить;
  • трезвомыслящих оценщиков повреждений после ДТП, особенно если с ними поговорить по душам;
  • адекватных участников движения, особенно если на горизонте видеокамера или полисмен.

После аварий со смертельным исходом желательно обратиться за помощью к психологу, снять блокировку, излишнюю тревожность. Нами во многом руководит подсознание. Однажды мне в руки случайно попала книжка «Резервы человеческой психики»Л.П. Гримака – психолога, занимавшегося подготовкой космонавтов. У него есть интересные наблюдения по поводу самопрограммирования. Полезное чтиво, рекомендую.

Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

Теперь о советах. Первое: постарайтесь убедить себя в том, что машина в ДТП не виновата. Любовь к железному коню творит чудеса! Кстати, если с машиной обращаться ласково, сделать это будет проще. Второе: зачем бояться того, чего нет?

Не находите, что мифические ДТП чем-то сродни детским «бабайкам»? Вроде уже пора переключиться с Деда Мороза на страховщиков: начать верить, что даже если что-то случится, то вы останетесь в плюсе. Например, поменяете исцарапанный бампер на новый или замените ржавеющее крыло за счёт ОСАГО. Между прочим, у некоторых такое получается. Любимица-машинка сама себя «кормит».

В каких случаях автомобиль лучше оставить… или продать

Этот вопрос вполне прагматичен. По мнению водителей, машину после незначительных повреждений продавать не стоит. Если менять нужно более 30% кузова, ходовую, то это обойдётся в копеечку. Первоначальную стоимость ремонта можно смело умножать на 1,3, а то и 1,5. При демонтаже «выплывут» неучтённые работы.

Правда ли, что после аварии машина должна сменить владельца?

У водителей есть приметы, имеющие обоснование. Например, нельзя ставить на машину запчасти с битой машины – самому быть битым. То же касается ворованных деталей. Логика в этом есть. Ставить непроверенные запчасти опасно. В них могут быть микротрещины, скрытые дефекты, внутренние напряжения металла.

Владельцу психологически сложно  оставить автомобиль, побывавший в аварии с кровавым или, того хуже, летальным исходом. Даже случайное свидетельство смерти оставляет на душе глубокий отпечаток, а непосредственное участие в ДТП – тем более. Проще машину поменять, чтобы не съедало чувство страха снова увидеть пережитое.

Итак, приметы не имеют под собой серьёзных оснований. Обсуждения на форумах это подтверждают. Есть одна поговорка: если не удаётся изменить ситуацию, необходимо поменять отношение к ней. 

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор