Ридер
Семейность или агрессия? Что лучше – BMW или Audi?

Семейность или агрессия? Что лучше – BMW или Audi?

Кола или Пепси, Android или IOS, чай или кофе – все эти споры неисчерпаемы. К той же категории можно причислить сравнение разных марок автомобилей. Например, немецких БМВ и Ауди. Какая лучше оснащена, дешевле стоит или дороже в обслуживании, кто мощнее, а кто экономнее. Я никогда не занимаю в подобных дискуссиях чёткую сторону. Как по мне – это дело вкуса. Тем не менее ради удовлетворения собственного исследовательского интереса я решил покопаться в данных в поисках истины. Вдруг кто-то на самом деле однозначно прав? Тогда я и выясню, что лучше – BMW или Audi.

Седаны разного калибра

Взглянув на список современных моделей обоих марок, я понял, что без структурирования не обойтись. Только глупец будет сравнивать суперкары с «миниками». А мне всё же хочется верить, что разумность я ещё сохраняю. Начать же я решил с седанов: как обычных, так и «премиальных». То есть линеек вроде 7-Series или 3-Series со стороны БМВ и A6 с A8 от Ауди.

Семейность или агрессия? Что лучше – BMW или Audi?

Сперва я решил нарушить известное учение и посудить об автомобилях, основываясь на их внешнем виде. Кто-то говорит, что «бэхи» более агрессивные. На мой взгляд, современные дизайны обоих марок в меру динамичные. Разве что BMW немного строже. Внутренний мир автомобилей тоже не слишком разнится. Оба бренда по уши напичкивают полезной электроникой свои творения, да и отделку дешёвой не назовёшь. Хотя мне не раз встречалось мнение, что в БМВ проще разобраться. Простота и надёжность – это ведь, кажется, девиз баварцев? Хотя если смотреть на более старые модели, то оснастка лучше именно у BMW.

Раньше Ауди воспринималась как марка передне- или полноприводных машин. Тогда как «бэхи» были заднеприводными, откуда и растёт образ агрессивной езды. Однако все современные седаны комплектуются полным приводом с обеих сторон. Для Audi это система Quattro, а для BMW – хDrive. У обеих марок имеется и адаптивная подвеска. Впрочем, я часто замечал отзывы о том, что у баварцев она жёстче. Зато именно у них больший выбор модификаций автомобилей, а с ними и движков. Потолочная мощность тоже повыше, чем у Ауди. При этом завяленный расход топлива в среднем ниже тоже у БМВ.

Кроссоверы всех мастей

Семейность или агрессия? Что лучше – BMW или Audi?

Мои первые ожидания от сравнения седанов подтвердились. Обе марки имели как сильные стороны, так и слабые, находясь в балансе друг с другом. Не поддаваясь предрассудкам, я перешёл к следующему типу авто – кроссоверам и SUV-ам. Для BMW это «иксы», вроде X5 или X1, а для Audi – «кьюшки», как Q3 и Q7.

Тут сразу скажу, что соревнование перестало быть равным. В стане «бэх» я заметил модель X6 – купе-кроссовер. У противника таких диковинок нет. Зато Ауди, благодаря тяговым движкам и коробкам передач, лучше ощущает себя на бездорожье. В остальном сравнение оказалось типичным и довольно скучным – никаких откровений меня не ждало. По крайней мере, объективных и аргументированных. Этот класс автомобилей идёт нос в нос у обоих марок за исключением незначительных различий.

Стремительные суперкары

Семейность или агрессия? Что лучше – BMW или Audi?

После кроссоверов мне на глаза попался мой любимый тип автомобилей. А именно – высокопроизводительные суперкары. Мощности БМВ здесь определённо выше, чем у Ауди. «Ага, – подумал я, – наконец-то удастся провести чёткую черту!». Но не тут-то было.

Несмотря на свою внушительную силу, баварские монстры быстрее изнашиваются. Кроме того, суперкары от Ауди более технологичны и легки в освоении. Поэтому если хочется больше скорости и мощи – это к BMW. А вот за удобством и надёжностью лучше обратиться к Audi.

Малочисленные электрокары

Семейность или агрессия? Что лучше – BMW или Audi?

С электромобилями у обоих марок оказалось туговато, зато однозначно. Я обнаружил, что фактически они есть только у баварцев! Такие модели как I3 и I8 успешно перешли из стадии концепта в полноценные линейки. Тогда как Ауди ответить нечем. У неё имеются лишь гибридные модификации уже существующих автомобилей. И это я даже не начинаю говорить о современном, практически киберпанковом оснащении I8! Так что в этой категории есть очевидный победитель – БМВ.

Подводим итоги

Семейность или агрессия? Что лучше – BMW или Audi?

И вот все категории рассмотрены, десятки авто изучены и сопоставлены. Что же получается в конце всей моей исследовательской работы? Да ничего особенного. Всё ровно так, как я предполагал изначально – каждая марка хорошая по-своему. Разве что электрокары определённо лучше в BMW.

Хотя есть одна тема, которую я так и не затронул. Это цены. Стоимость автомобилей обоих брендов приблизительно равна в пределах одной категории. Чего не скажешь об обслуживании. Как ни крути, но на ремонт и сервис Audi в среднем будет уходить меньше денег. Хотя результат всё тот же. Обе марки хороши, а новую машину лучше выбирать не по значку на капоте, а по характеристикам и собственному вкусу.

Оцените
(-9 баллов, 15 оценок)
Загрузка...

1 комментарий

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • "Il n'est de vendanges que d'automne." Colette
  • "Is it the end of your rave or the rave at the start of your day?" Amy Lamé (BBC Radio 6)
  • Where is Racine?
  • Calle Ocho - anonymous - (circa 1940 - for more vintage pics see unmatched book: "Floridas", Anastasia Samoylova, Walker Evans, Seidl, 2022)
  • No dears
  • Office
  • Soma
  • Colors set
  • Coconut Grove

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest