Ридер
Лада Нива-2121
@RL GNZLZ

Старики всё ещё в строю: 3 самых популярных старых автомобиля

Несмотря на обилие современной техники, многие люди всё ещё верны старым автомобилям. Кому-то нравится качество, другим — сам факт наличия у машины бурного прошлого. Так или иначе, вторичный рынок полнится «дедовскими» авто. И сегодня я поведаю о 3 самых популярных старых автомобилях.

Toyota Land Cruiser 100

Этот «японец» производился с 1997 по 2008 год. Будучи внедорожником, он бороздил далеко не идеальные дороги с завидной уверенностью. Недаром фанаты авто часто распинаются о его ходовых качествах, способности «держать» дорогу. К тому же «Крузак» известен своей надёжностью. Тестировались модели в тяжёлых австралийских условиях, благодаря чему были приучены к суровому климату.

Toyota Land Cruiser 100
@RL GNZLZ

Главное же достоинство Land Cruiser 100 — бензиновый V-образный двигатель. Этот восьмицилиндровый силач объёмом в 4,7 литра выдавал 228 «лошадей». Кроме того, в модельном ряду присутствовали и турбодизельные варианты. Впрочем, встретить их на территории России было непросто.

Салон «Крузака» радовал просторностью и комфортными мягкими сиденьями. Внутри него было приятно находиться, даже колеся по лёгкому бездорожью. Однако на больших скоростях непролазные дебри уже ощущались. Высокая посадка также обеспечивала прекрасный обзор дороги. Авто было настолько популярным, что даже автоугонщики предпочитали именно его. Хотя это скорее минус.

Лада Нива-2121

Ну а теперь про автопром России. Этот легендарный отечественный внедорожник был создан в 1977 году и до сих пор он бороздит просторы «Необъятной». Малые партии Нивы имели успех даже за границей. Чего уж там, модификации автомобиля до сих пор экспортируются через океан. А особенно полюбилась машина раллийным гонщикам.

Лада Нива-2121
@RL GNZLZ

Что же в ней такого примечательного? Нива 2121 — это полноприводный рамный внедорожник типа 4х4. Как и у многих подобных авто того времени, у неё спартанский интерьер, грозный внешний вид и довольно высокие показатели надёжности и проходимости. Оснащалась она бензиновым полуторалитровым двигателем на 80 лошадиных сил. Ездила Нива не слишком плавно, зато хорошо выдерживала непогоду и суровый климат Российской глубинки. К тому же, как и большинство отечественных машин, она обладала невероятным ремонтным ресурсом.

Впрочем, недостатки у Нивы тоже были. Причём довольно много. Внутри салона жарко летом и холодно зимой. Кроме того, коррозия способна быстро сожрать весь кузов. Зато стоимость подержанной модели даже в хорошем качестве просто смехотворна.

ЗАЗ-968

А вот уникальный представитель советского автопрома. Создавался он с 1971 по 1994 год. Легендарный «Запорожец» был мечтой любого жителя СССР. Для своего времени он обладал продвинутой системой охлаждения и необычной заднемоторной структурой. Оснащался ЗАЗ-968 двухлитровым V-образным двигателем, мощностью в 45 лошадиных сил. Примечателен «Запорожец» был тем, что имел специальные модификации для инвалидов.

ЗАЗ-968
@Andrew Bone

В остальном ничем особенным авто не выделялось. До сих пор оно популярно разве что из-за своей дешевизны, ремонтопригодности и ностальгического фактора. Фактически то же самое касается и другой именной легенды — «Жигули».

Оцените
(-7 баллов, 7 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор