Топ-6 самых востребованных дизельных авто на вторичке

Opel Astra Автомобили

В последние годы некоторые автопроизводители стараются отказываться от производства машин с дизельным мотором. На это есть различные причины, одна из которых — скандалы, связанные с машинами именно на «тяжёлом» топливе.

Однако, несмотря на всё это, в России огромное количество приверженцев автомобилей на солярке. В первую очередь наших соотечественников привлекает экономичность «дизелей». Более того, многие современные машины работают настолько тихо, что их даже можно спутать с бензиновыми моторами. Вдобавок отдельные машины на дизеле даже превосходят по своим характеристикам «бензинки». За последние годы качество сборки дизельных моторов значительно улучшилось, поэтому многие стараются переходить именно на такой двигатель. Существуют модели, которые на протяжении многих лет пользовались и продолжают пользоваться огромной популярностью среди потребителей. Ведь купить машину на вторичке – это сэкономить деньги. Сегодня мы хотим рассказать о самых востребованных дизельных автомобилях на вторичном рынке.

BMW X3

BMW X3

Эта машина выгодно отличается своей спортивной динамикой, отменной управляемостью и превосходной эргономикой. Достичь всего этого автопроизводителям удалось за счёт ряда систем, которые внедрялись с самых первых автомобилей X3. Она отлично проходит повороты на скорости, проезжает по любому покрытию. Если говорить о двигателе, то сами баварцы считают, что трёхлитровый М57 – это лучший мотор за всю историю концерна. Его выделяют довольно скромный аппетит – всего 6–7 литров на «сотню». В то же время он выделяется своей мощностью и выносливостью. Такой двигатель способен без проблем преодолеть миллион километров. Именно за это и полюбили его наши соотечественники. Как считают эксперты, самые надёжные версии с мощностью 184 и 218 лошадиных сил.

Opel Astra

Opel Astra

Астра выпускается уже почти 3 десятилетия, и за это время проявила себя отлично. Многие моторы нарекли «вечными», поскольку их можно эксплуатировать очень долгое время, а после этого просто поменять масло и ехать дальше. Огромный плюс любой Астры – это ремонтопригодность. Под капотом настолько всё элементарно, что если даже в дороге сломалась машина, то можно «плюнуть», «дунуть» и поехать. Самыми надёжными моделями считаются дизель 2,0 CDTI с мощностью 160/165 лошадиных сил.

VW Passat

VW Passat

Практически все модели пользовались огромной популярностью среди наших автолюбителей. Правда, всё что старше VW B5, стало практически непригодным. Здесь всё просто – усталость металла. Какими бы оцинкованными кузова ни были, металл просто устаёт и начинает сыпаться.

Что касается моторов, то все «дизеля» были настолько удачными, что многие перевалили за миллион километров и продолжают колесить по дорогам России. Эксперты считают, что самый надёжный мотор — это TDI 2,0 мощностью 140 лошадиных сил. Он отлично подойдёт на все случаи жизни, поэтому никакие другие моторы выбирать не нужно.

Audi A4

Audi A4

Классический служебный автомобиль в Германии, начиная с 2008 года. Самый лучший вариант двигателя – это TDI 2,0. Он экономичный, быстрый, ремонтопригодный. А что ещё нужно человеку? Причём неважно, какую сборку вы выбираете — седан или универсал — он отлично себя ведёт в любой комплектации. Среди остальных плюсов машины стоит выделить устойчивость к коррозии и отличное исполнение и дизайн салона.

Audi Q7

Audi Q7

Мотор 3,0 TDI от автоконцерна Audi очень полюбился не только нашим соотечественникам, но и автолюбителям по всему миру. Он отличается своим уровнем надёжности, долговечностью и экономичностью. Поэтому трёхлитровая «шестёрка» подойдёт тем, кто не против экономить на топливе и на ремонте. Но не стоит забывать, что за долговечностью стоят хорошие детали, расходники, своевременное обслуживание и качественное топливо. В противном случае двигатель может «зачахнуть» уже после сотни тысяч километров.

Как отмечали многие автолюбители — приобретённая Audi Q7 с трёхлитровым мотором на вторичке не всегда имеет правдивый пробег. В связи с этим иногда возникают проблемы, ведь их ресурс тоже ограничен. Однако даже десятилетний внедорожник прослужит вам ещё долгие годы.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Конечно же, нельзя не упомянуть про легендарный двигатель 1,9 TDI, разработанный концерном VAG. Он ставился на многие модели и считается одним из лучших моторов, которые только существуют на данный момент. Впервые он был установлен на «бочку» Ауди-80 в далёком 1991 году. Правда, это был не первый «ваговский» мотор, но именно с него началась популярность и известность дизельных агрегатов от VAG.

Лучше всего он проявил себя именно в Октавии. Она считается отличным автомобилем и подходит даже для большой семьи. О самом моторе лестно отзываются все, кто имел у себя во владении такой агрегат. Экономичность, ремонтопригодность, неплохая мощность – именно за эти качества его до сих пор любят автолюбители из России. Все владельцы считают, что он простой как велосипед – сел и поехал. Расход у него просто поражает: по городу 5-5,5. Хотя в такое сложно поверить. По трассе он берёт и того меньше – около 4,5 литров.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий