Ридер
Volvo S60 Cross Country

Высоко сижу, далеко гляжу: седаны с очень большим дорожным просветом

Наверное, каждого водителя волнует проблема плохих дорог. Здесь как на войне – все средства хороши. Поэтому будет лучше, если машинка будет чуть повыше среднестатистического авто. Но где взять большой клиренс, если любишь ездить на седанах? Сложный вопрос!

А знаете ли вы, что существуют седаны с очень большим дорожным просветом? Так сказать, «собратья кроссоверов» (разве что чуть-чуть недотягивают). Предлагаю подборку из 10 автомобилей, чтобы в этом убедиться.

Skoda Rapid – 170 мм

Skoda Rapid

Европейский рынок знает Рапид как седан с клиренсом 134—136 мм, но специально для российских дорог автомобиль «приподняли» до 170 мм. Заманчиво, правда? Да и стоимость его не так высока по сравнению с «одноклассниками».

Renault Logan – 172 мм

Renault Logan

Ох уж этот Логан! А как его любят таксисты – просто не описать. Неубиваемые стойки, недорогая эксплуатация, а дорожный просвет… У российской версии авто он равен 172 мм, а вот у европейцев – 150 мм.

Ходят слухи, что производитель хитрит с клиренсом и вычисляет его так: измеряет величину в разных точках, затем берёт средний показатель. Не знаю, чему уж тут верить… 

Datsun on-DO – 174 мм

Datsun on-DO

Японец, хотя стоп, ну какой это японец? Посмотрим правде в глаза – седан он-До это обычная Lada Granta, просто с датсуновским логотипом. Один из немногих плюсов модели – дорожный просвет. Хотя это не спасло on-DO от «краха».

Peugeot 408 – 175 мм

Peugeot 408

Яркий представитель французского автопрома. Клиренс адаптирован к российским дорогам, в других странах он не так сильно «завышен». Правда, есть одно условие – 17-дюймовые колёса. Только при их наличии будет обещанный дорожный просвет.

Citroen C4 – 176 мм

Citroen C4

Ещё один француз. Их вообще с 408 можно назвать «близнецами», хотя дизайн у них отличается. Считается самым доступным дизельным седаном на рынке. Выдающийся клиренс и «пакет для России» делают его невероятно привлекательным для потребителя.

Lada Vesta – 178 мм

Lada Vesta

Что в этом удивительного? Автомобиль создавался в России с учётом всех дорожных особенностей. 178 мм – для седана приличная «цифра». Не все ВАЗовские «произведения» могут похвастаться тем же.

Lada Granta – 180 мм

Lada Granta

Гранта вот так просто и легко добралась до отметки в 180 мм. И речь здесь идёт о стандартной модели, а не о Cross — там клиренс вообще около 200 мм, но это универсал. Согласитесь, седан с дорожным просветов в 18 см – это круто!

Renault Logan Stepway – 195 мм

Renault Logan Stepway

Недавно компания Renault представила модифицированную версию своего классического седана, теперь это Logan Stepway. Фишка в том, что производители значительно увеличили дорожный просвет – подняли его до 195 мм. Инженеры утверждают, что усовершенствованная модель сможет потягаться с любым внедорожником, но так ли это?

Volvo S60 Cross Country – 201 мм

Volvo S60 Cross Country

Лидер по клиренсу среди премиальных седанов. Вы только представьте – 201 мм! Да это же 20 см и 1 мм. Круто, правда? Такой показатель встречается не у каждого кроссовера, что уж говорить о седанах. Добавьте к этому полный привод, управляемость и проходимость – чудо, а не машина! Жаль, что в России эта модель не пользуется спросом…

Lada Vesta Cross – 203 мм

Lada Vesta Cross

Встречайте лидера! Аж гордость пробирает, ну неужели отечественные авто могут хоть в чём-то быть лучше зарубежных? Чтобы было нагляднее, приведу один пример. Лада 4×4 Нива 2019 года имеет дорожный просвет 200 мм, а Vesta Cross 203 мм, это на 3 мм выше. Вдумайтесь, Веста выше Нивы! Обалдеть!

Многие заметили, что автомобили, адаптированные к нашим дорогам, намного выше европейских собратьев. Наверное, за границей все знают, что в России не дороги, а чёрт-те что!

Оцените
(+2 баллов, 30 оценок)
Загрузка...

3 комментария

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор