Сейчас люди достаточно редко получают письма. Обычно таким образом рассылают документы и уведомления от государственных структур. Если человеку пришло заказное письмо с пометкой «Московский АСЦ», возникает вопрос, что это за организация. Стоит отметить, что такое обозначение присутствует не только на корреспонденции, которая предназначается для жителей столицы. Она присутствует и на письмах для населения других регионов.
Что такое Московский АСЦ
Письмо с названием этой организации выдают человеку на почте, к которой он относится территориально. Оно вручается только лично в руки. При этом адресат должен поставить подпись о получении. До момента вскрытия конверта содержание остается неизвестным. Так почему указывается именно «Московский АСЦ». Эта аббревиатура используется для обозначения сокращенного названия автоматизированного центра по сортировке. Он имеет отношение к «Почте России». Этот центр находится в Львовском – поблизости к Подольску.
Данная организация обслуживает Москву и Московскую область. Также она ведет дела соседних регионов. Сортировка корреспонденции в этом пункте осуществляется с использованием особых фасовочных устройств. Потому сотрудники практически не принимают в процессе участия. Это происходит только в тех случаях, когда информация, которая указана не письме, не отвечает действительности, и устройство ее не считывает. В такой ситуации сотрудники самостоятельно занимаются фасовкой писем.
Ежедневно в этой точке проходит автоматическую сортировку до 3 миллионов писем и посылок. Московский АСЦ занимается обслуживанием 25 % всего оборота корреспонденции Российской Федерации.
В письме обычно присутствует минимальное количество сведений о том, что находится внутри. Как правило, указывается его вид и пункт сортировки. Также на конверте присутствует информация о весе. Так, здесь может быть такая пометка: «Московский АСЦ. Ценное письмо, 40 граммов». Эта информация не дает возможности получить какую-либо информацию о содержимом.
При этом догадаться о характере послания все же можно. Помощь в этом оказывает аббревиатура ДТИ, которая находится возле печати АСЦ. Она используется для обозначения технического отдела. Письма с такой отметкой являются официальными. Это означает, что их рассылают государственные органы.
Заказное письмо от АСЦ – что это
Такое письмо приходит с уведомлением и доставляется по адресу. При этом оно необязательно сопровождается почтовым извещением. В центр попадают уведомления от муниципальных и государственных служб. Это может быть Пенсионный фонд, налоговая, суд, банковские организации, ГИБДД и прочие уполномоченные органы. На такой корреспонденции стоит отметка «Автоматизированный Сортировочный центр ДТИ».
Как переводится АСЦ ДТИ в сообщении
Эта аббревиатура расшифровывается как «дополнительный технический индекс». Ее наличие свидетельствует о том, что корреспонденция была отсортирована и отослана одной из государственных служб. Стандартный вес бумажного письма составляет 20 граммов. При этом внутри будет присутствовать извещение.
Как выяснить, кто отправитель заказного письма
Вначале человек получает уведомление о заказном письме. При этом информации об отправителе там нет. Если хочется заранее понять, что в конверте, можно получить нужные сведения при помощи компьютера. При этом стоит сделать следующее:
- Посмотреть на почтовое уведомление. Там будет присутствовать код идентификатора, который включает 14 знаков.
- Перейти на официальный портал «Почты России». В окне для отслеживания отправлений нужно указать эти цифры.
- В новом окне появится информация об отправителе корреспонденции, ее массе и дате отправки.
После получения этих сведений можно понять, сколько письмо сможет лежать на почте. Вся корреспонденция, за исключением судебной, хранится в течение 30 дней. Письма из судебных инстанций нужно получить в течение 7 дней. Если этого не сделать, корреспонденция вернется отправителю. Вначале она попадет в Московский АСЦ, а затем – тому, кто отправил письмо.
Если письмо или посылка застряли в сортировочном центре
Хотя корреспонденция обрабатывается автоматически, иногда техника дает сбои. В результате она зависает в пункте сортировки на неопределенный период времени. Причины этого могут быть разными:
- Задержка доставки в выходные и праздничные дни. Обычно нагрузка на почту повышается в апреле-мае и в ноябре-декабре. Это приводит к задержкам в сортировке.
- Неверное указание получателя. При этом большое внимание стоит уделять разделу «Индекс» при оформлении посылок. В этом случае корреспонденция дойдет даже при ошибках в ФИО или адресе.
- Ошибка сотрудников почты. Проблема возникает, если устройство не смогло прочитать текст адреса или сотрудник что-то перепутал.
- Кража работниками пункта сортировки. Такая ситуация иногда встречается. Центры принимают меры для борьбы с этим явлением, однако не всегда успешно. Чаще всего проблемы возникают с посылками, которые включают смартфоны и небольшие гаджеты.
Если посылка потерялась в сортировочном пункте
Иногда посылка задерживается в центре сортировки на 10-15 суток. Это можно проверить при помощи ресурсов pochta.ru/tracking или track24.ru. В такой ситуации стоит жаловаться в Роскомнадзор. На сайте организации rkn.gov.ru имеется раздел, который касается услуг почты. Там нужно детально изложить суть проблемы и отправить заявку. Еще один способ заключается в подаче заявления на розыск почтового отправления в своем отделении.
Выводы
Московский АСЦ представляет собой сортировочный пункт, который занимается доставкой корреспонденции в самые разные регионы. Чаще всего такая отметка в сочетании с аббревиатурой ДТИ присутствует на отправлениях государственных структур.