В конце прошлого года оператор сотой связи МТС стал брать комиссию при внесении денег на баланс. При этом абоненты столкнулись с уведомлением о том, что удержано в счет компенсации расходов оператора МТС. Это привело к массовым недовольствам. При этом причины этой проблемы понятны далеко не всем. Они связаны с банковской комиссией и попыткой компенсировать тем самым расходы оператора.
Описание ситуации
С начала текущего года компания МТС пересмотрела свои взаимоотношения с клиентами. Причем это далеко не один оператор, который изменил свою финансовую политику. Ни для кого не секрет, что банки, обслуживающие поставщиков интернета и услуг сотовой связи, взимают плату за переводы. Потому МТС пытается покрыть затраты и планирует брать до 2 % от общего платежа. К примеру, в случае пополнения посредством ресурсов Сбербанка удержание будет составлять 1, 142 %.
При этом применяются следующие варианты:
- фирменное приложение на смартфоне;
- терминалы и банкоматы;
- официальный портал и личный клиент банка;
- отправка смс-сообщения на номер 900;
- автоматический платеж.
При использовании автоплатежа требуется корректировать размер оплаты с учетом процентов, которые берутся. Особенно важно делать это при внесении средств на баланс для подключения услуг, имеющих фиксированную стоимость.
С чем она связана
Сбербанк берет максимальную комиссию при пополнении сотовой связи через предоставляемые сервисы. Цена услуг в этом отношении превышает по стоимости условия большей части других банковских организаций РФ.
Сотрудники МТС говорят, что раньше компания не принимала во внимание это. Но в условиях снижения экономических показателей в РФ делать это сейчас невозможно. Поставщик интернета и мобильной связи должен компенсировать затраты, которые увеличились в связи с банковскими транзакциями.
МТС удерживает средства, чтобы компенсировать расходы на банковские комиссии. При этом конкретная сумма зависит от используемого типа оплаты и финансового учреждения.