Что за организация Первое клиентское бюро и как реагировать на их звонки

Деньги

Люди довольно часто берут деньги в долг. Для этого они обращаются в банковские организации, кредитные союзы, микрофинансовые организации. Полученные средства требуется отдавать и дополнительно выплачивать проценты. Если должник этого делает, ему может прийти звонок или письмо от «Первого клиентского бюро». При этом далеко не каждый знаком с особенностями работы этой компании.

Описание организации

НАО «Первое клиентское бюро» – это специализированная компания, которая предоставляет услуги в сфере погашения имеющейся долговой задолженности. Эта фирма зарегистрирована в 2005 году в городе Хабаровске. По сути, это коллекторское агентство, которое оказывает услуги в сфере погашения долговых обязательств.

Эта компания придерживается законодательных норм. Также она ориентируется в своей работе на международные нормативы и стандарты. Каждый клиент может начать сотрудничать с компанией и получать льготы по выплате долга. В частности, фирма не понижает кредитный рейтинг, а наоборот идет на уступки потенциальным клиентам, которые хотят получить конкретный график погашения долговых обязательств.

«Первого клиентского бюро»

Работники компании могут понизить установленную процентную ставку и автоматическое погашение существующих штрафов. Потому сотрудничать с фирмой выгодно. Клиенты получают полный пакет документации и справки о выплате долговых обязательств.

При сотрудничестве с агентством клиент получает ряд преимуществ. К ним относят следующее:

  • возможность быстрого улучшения кредитного рейтинга;
  • автоматическое списание штрафов и пени, которые присутствуют к моменту подписания соглашения;
  • понижение используемой процентной ставки;
  • самостоятельный выбор графика погашения долга;
  • отсутствие риска подачи иска в суд в случае выполнения обязательств должником;
  • возможность прощения 70-75 % задолженности – конкретные параметры определяются индивидуально и зависят от общей суммы долга;
  • выдача клиенту полного пакета документации и справок относительно погашения суммы долга.

Помимо этого, клиент может при необходимости консультироваться со службой поддержки. В этом случае квалифицированный менеджер даст детальные ответы на вопросы, причем сделает это совершенно бесплатно. К тому же агентство дает возможность оформить заявку на анонимный звонок. В этом случае удастся получить абсолютно конфиденциальную консультацию.

Принцип работы ПКБ

Принятие так называемого «закона о коллекторах» привело к существенному ограничению полномочий таких агентств. В настоящее время известные российские компании работают только в рамках закона. При этом их работу контролирует Федеральная служба судебных приставов. Туда требуется жаловаться при получении угроз или оскорблений от работников «Первого клиентского бюро».

К инструментам, которыми пользуются сотрудники компании, относят следующее:

  • звонки и «письма счастья», в которых присутствует просьба погасить задолженность;
  • выезд работников фирмы для беседы с клиентом;
  • реструктуризация долга, направленная на стимулирование клиента погасить задолженность;
  • подача и сопровождение исков в суд и дальнейшего исполнительного производства;
  • отзыв исполнительного производства, если клиент соглашается оплатить задолженность.

Если раньше специалисты ПКБ запугивали клиентов и разговаривали с ними в хамском тоне, то сейчас определенно наметились перемены к лучшему. Сотрудники компании общаются с клиентами вежливо и обходительно. При этом звонки осуществляются только в дневное время. Работники агентства стараются отыскать подходящий вариант погашения задолженности и заключить соглашение на новых условиях, в которых гарантируется полная или частичная оплата долга.

Компания имеет свой сайт, который расположен по адресу pkbonline.ru. Там присутствует личный кабинет должника, в котором можно контролировать платежи по долгу, связаться с работниками агентства и получить другие услуги.

«Первого клиентского бюро» фото

Как правильно реагировать на звонки из ПКБ

При получении звонка из агентства требуется понять, является ли человек должником и имеют ли коллекторы право требовать погашения долга. Также важно узнать точную сумму задолженности и определить, не закончился ли срок исковой давности, который составляет 3 года.

Если задолженность была, но уже погашена, требуется отправить коллекторам документы, которые это подтверждают. В них должно быть указано отсутствие долга перед банком или микрофинансовой организацией. Также требуется сообщить коллекторами, что в случае получения дальнейших звонков или претензий последуют жалобы в судебные инстанции и правоохранительные органы.

Если долг имеется и является актуальным, стоит выполнить следующее:

  1. Рассмотреть варианты погашения задолженности. Тут можно согласиться на оплату с частичным списанием и реструктуризацией. Обычно сотрудники компании идут должникам навстречу, что помогает избежать продолжительных разборок.
  2. При звонке предупредить коллекторов, что разговор записывается. Обязательно требуется попросить сотрудника фирмы представиться и назвать компанию.
  3. Написать заявление об отказе работы с коллекторами. Его требуется отправлять заказной почтой.
  4. В случае нарушения коллекторами требований законодательства жаловаться в полицию, прокуратуру, ФССП.

«Первое клиентское бюро» представляет собой коллекторскую компанию, которая оказывает помощь в погашении долговых обязательств. В настоящее время фирма работает в рамках закона и предлагает клиентам разные варианты выплаты задолженности.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Вернулся в РФ а у меня оказывается долг в банке за время отсутствия продали в ПКБ. Сейчас вот нашли меня, предложиои вариант как со скидкой все оплатить. Буду возвращать долг не люблю быть должным кому-то.

    Ответить