Что значит правило Вайлдберриз, что после получения товар не подлежит возврату

Вайлдберриз

Что делать покупателю Вайлдберриз, если после получения товара, он не подлежит возврату, что это значит – об этом подробнее. Случаи в ВБ бывают разными. Иногда продукт поступает покупателю через курьера, но при примерке выясняется, что размер не подходит или был обнаружен брак, тогда инициируются специальные процедуры. Заказчику следует быстро сориентироваться и оформить документы по правилам, так как обратную доставку отведен 21 день, а в некоторых случаях – 14.

Что это значит

Маркетплейс Вайлдберриз становится все более популярным. Пользователи заказывают разные товары: от книг до продукции для дома. Схема работы маркетплейса проста. Заказчик выбирает продукцию на сайте или в приложении Вайлдберриз, затем оформляет заявку, а через несколько дней получает в ПВЗ. Пункты выдачи расположены по всей стране. В каждом городе есть несколько десятков пунктов. Пользователи выбирают такие точки, которые находятся ближе всего к дому. Таким образом, доставка и получение становится максимально удобным.

Для удобства заказчиков ВБ разработал единые правила. Заказ проходит несколько этапов. Сначала формируется заявка, затем проходит оформление, а затем маркетплейс переходит к доставке. Каждый пункт по пути следования товара отмечается отдельно.

правило Вайлдберриз

Для заказов предусмотрены разные статусы.  Отдельного внимания заслуживает статус, связанный с возвратом. Пользователям необходимо знать, что существует несколько категорий товаров:

  1. Возвратные в определенный срок. Это значит, что заказчик берет продукцию домой, а затем при необходимости оформляет возврат. Срок возврата, согласно правилам, составляет 21 день или 14 дней. Точный срок возврата всегда указывается на упаковке.
  2. Товары, не подлежащие возврату. Список включает несколько категорий, ознакомиться с полным перечнем можно на сайте ВБ. Вернуть заказ можно только при получении в том случае, если покупатель при первичном осмотре обнаружил брак. К такой категории, например, относится десерт с порванной упаковкой, косметика с истекшим сроком годности и другое.

Отдельного внимания заслуживают категории, к которым относятся услуги. Например, мастер-классы, онлайн-курсы. С этой группой продуктов менеджеры предпочитают работать отдельно.

Нюансы покупки невозвратного товара

Чтобы пользователь не ошибся, система маркетплейса с самого начала оформления дает подсказки. Внутри карточки обязательно указано, есть ли возврат, сколько дней составляет срок действия возврата.

После оформления заказа под описанием появляется краткое описание, где указано, есть ли возвратные товары или в заказе присутствуют только невозвратные продукты. Идентификация продуктов как возвратные или невозвратные полностью лежит в зоне ответственности покупателя, поэтому обвинить ресурс в недостатке информации после покупки нельзя.

Примеров приобретения из обеих категорий много. Например, помада относится к категории невозвратной продукции, но покупатели ВБ вправе вернуть ее на ПВЗ, если окажется, что пришел не тот цвет или он не нравится покупателю. В этом случае обратная отправка возможна при условии, что упаковка не будет вскрыта.

правило Вайлдберриз фото

Для покупателей применима система деления товаров на категории, возврат возможен по одной из трех схем:

  • отказ при получении любого типа продукции;
  • отказ или возврат после примерки в домашних условиях на протяжении 14 или 21 дня, оговоренных продавцом;
  • наличие брака.

Покупатели Вайлдберриз любят маркетплейс за возможность вернуть товар при получении, к какой категории он бы не относился. Это значит, что пользователь рассматривает продукцию, а затем отказывается от получения, если она не подошла. Это способ считается самым простым и беспроблемным. Он работает для любых категорий. Те вещи, которые значатся возвратными, можно унести домой, примерить, рассмотреть, а затем передать в любой пункт выдачи при условии использования приложения ВБ.

Действует ли гарантия на него

На те товары, которые имеют гарантию, пользователи обращают особое внимание. Например, бытовая техника приходит с гарантийным талоном стандартного типа. Это значит, что защита покупателя действует на протяжении 12 месяцев или 2 лет. Когда техника ломается до истечения гарантийного срока, покупатель может обратиться к продавцу для возврата товара.

Но для восстановления справедливости потребуется чек или выписка из банка для подтверждения платежа, а также гарантийный талон и дополнительные подтверждения проведенной сделки. Продавцы неохотно идут на возврат по гарантии, поэтому покупателю придется постараться, чтобы все оформить правильно.

На самом деле, гарантийное обслуживание – это полное право владельца товара, который не прослужил больше, чем заявлено в гарантийном талоне.

Можно ли вернуть обычный товар

Если товар не подошел, то вернуть его без проблем можно при выдаче обычного ПВЗ. Здесь не нужны документы или подтверждения личности, кроме QR-кода. Если товар не подходит после домашней примерки или его принес курьер, то здесь придется заняться оформлением.

правило Вайлдберриз

Пошаговая инструкция

Сначала требуется зайти в раздел покупок, где отображается информация о выданном заказе.

  1. Здесь находят нужный продукт
  2. Затем нажимают на три точки, где выбирают подпункт «Вернуть товар».
  3. После этого открывают раздел «оформление» и приступают к описанию проблемы. Здесь необходимо указать причину отказа, выбрав из списка.
  4. После выбора из списка необходимо договориться о сдаче: выбрать ПВЗ с адресом или заказать курьера на дом.

Отдельного внимания заслуживает оформление отказа при условии обнаружения брака. Здесь необходимо прикрепить фотографии нескольких типов: крупным планом дефекта, обзорной фотографии, снимок бирки или штрих-кода. Если заявка оформлена верно, то менеджеры дадут ответ на запрос в течение 7 дней. После этого следует обратиться в ПВЗ или ожидать курьера.  Денежные средства, которые уплачены за продукцию, вернуться на счет, с которого они были списаны, после того, как внутри приложения статус товара приобретет обозначение «возврат».

Помимо описанного способа есть вариант с разделом «Обращения». Здесь необходимо создать тему обращения, указывая причины возврата. Здесь рассмотрение заявки длится 24 часа. Такой вариант быстрее по времени.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий