Что значит статус в ожидании на сервисе Вайлдберриз – описание и что делать

Вайлдберриз

Как разобраться, что значит статус «В ожидании» на популярном маркетплейсе Вайлдберриз – об этом подробно. По мере прохождения посылкой определенных этапов меняется статус. Покупатель видит пометки внутри личного кабинета. Сотрудники компании ВБ рекомендуют своевременно отказываться от заказа, если один и тот же статус висит слишком долго. В этом случае покупатель делает другой заказ.

Описание статуса

Маркетплейс Wildberries – это крупнейшая интернет-площадка по торговле различными товарами в России. Сегодня здесь размещают предложения десятки тысяч продавцов. Покупатели признаются, что могут найти на ВБ все, что угодно.

Схема работы компании на первый взгляд выглядит простой. Существуют специальные склады компании, где продавцы размещают товар. После обработки клиентской заявки товар расходится по точкам доставки, оттуда выдвигается в пункты самовывоза. Покупатель получает уведомление о том, что его товар прибыл, затем приходит в любое удобное время, забирает его. Для клиентов работает предоплатная и постоплатная система покупки.

Вайлдберриз

Многих пользователей интересует, что означают статусы внутри компании Wildberries. За время формирования и доставки заказа продукция проходит определенный путь. Для удобства покупателей разработано специальное мобильное приложение, позволяющее отслеживать маршрут заказа. Сначала пользователь получает уведомление о том, то заказ оформлен, затем начинается формирование у продавца и доставка в логистический центр. Из каждого логистического центра продукция отправляется к следующему пункту, чтобы в дальнейшем оказаться в родном городе заказчика.

Статус, который носит название «В ожидании», часто беспокоит пользователей. Это значит, что заказ задерживается по каким-то причинам.

Сотрудники маркетплейса объясняют подобный статус особенностями работы компании. Дело в том, что продавец завозит свой товар на склад, затем оплачивает отдельную комиссию, после этого сотрудники оформляют посылку, и только тогда отправляют ее к точке получения.

Продавец, который самостоятельно хранит товары, сам заботится о том, чтобы они были правильно укомплектованы и упакованы. Второй вариант выглядит по-другому. Продавец хранит товар на собственном складе. Когда происходит покупка через маркетплейс Wildberries, продавцу поступает запрос. Он собирает посылку и привозит на склад. До тех пор, пока он этого не сделал, внутри компании над заявкой висит статус ожидания.

Когда поставщик оставит посылку внутри логистического центра, тогда ответственной за доставку будет сама компания. Это значит, что статус возникает тогда, когда пользователь приобретает товар не у ВБ, а у поставщика, хранящего продукты на собственных складах. Смена статуса происходит тогда, когда поставщик доставит посылку к логистическому центру.

Повлияет ли статус на время доставки

Многих интересует вопрос: задержится ли посылка, если висит этот статус. На самом деле ВБ – это компания, которая делает все, чтобы сократить период ожидания. Логистика чаще всего продумана до мелочей. На подвоз посылки поставщиком отведен короткий срок. Затем маркетплейс занимается формированием заявки самостоятельно, на что уходит намного меньше времени. Обычно пометка о том, что ожидается формирование посылки, висит в приложении не более суток. Задержка составляет 5 часов, не больше.

Вайлдберриз фото

Следующий статус после «В ожидании»

После этого статуса появляется следующая строчка, которая говорит о том, что посылка отправлена покупателю. Технически это означает, что поставщик доставил коробку к логистическому центру, передал сотрудникам маркетплейса и снял с себя ответственность за доставку.

Причины задержки заказа

Компания ВБ заранее оговаривает сроки доставки. Как правило, это занимает 4-5 дней. Существуют случаи, когда заказы задерживаются. Чем это может быть вызвано:

  • перегрузка из-за большого потока наблюдается во время праздников или праздничных периодов;
  • ошибка человека;
  • технические сбои.

Основной причиной недовольства клиентов становится ошибка продавца. Такое случается, когда поставщик неправильно указывает данные о наличии товара у себя в карточке. Когда поступают заявки, поставщик сталкивается с проблемой нехватки товара. Поэтому возникают задержки или отказы.

Что делать в таком случае

Сотрудники рекомендуют периодически отслеживать статусы прохождения маршрута, чтобы вовремя предпринять необходимые действия. Если посылка задерживается более чем на 2 дня, то тогда оптимальным вариантом для заказчика станет отказ от доставки. Заказ обнулится, деньги вернутся на карту, если использовалась предоплатная система расчетов, а покупатель выберет подобный товар или закажет у другого поставщика.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий