12 лет назад LDV был российским, а сейчас выпускает внедорожники не хуже Прадо

Автомобили

LDV Group — крупная британская компания, которая специализируется на производстве автомобилей серии Maxus. На сегодняшний день владельцем является китайская компания SAIC Motor. Головной офис компании находится в Бирмингеме. Еще 12 лет назад LDV был российским концерном, а сейчас выпускает внедорожники не хуже «Прадо». Расшифровывается LDV как Leyland-DAF Vans.

История бренда LDV

Компания начала свою историю в 1987 году в Великобритании. Входила в состав известного автомобильного производителя British Leyland. Свои первые модели компания начала выпускать после подписания договора с корейским концерном «Дэу» и присоединения известной компании «Ровер».

С 1998 году начался выпуск моделей Maxus. Это широко известная серия фургонов и микроавтобусов. При укомплектовании автомобилей использовались силовые агрегаты «Дэу», изготавливаемые по лицензии «Дженерал Моторс».  

Через 7 лет компания занялась производством автомобилей Maxus второго поколения, но финансовый кризис повлиял на деятельность концерна, и LDV оказалась на торгах. Концерн купила российская компания «Группа Газ», которая организовала производство автомобилей этой марки в городе Нижний Новгород. Однако мировой экономический кризис заставил через год вновь выставить компанию на торги. Новым владельцем должен был быть индийский концерн «Махиндра». Но сделка не состоялась, и LDV объявило себя банкротом.

Что представляет концерн из себя сегодня

«Группа ГАЗ» активно занималась развитием компании, в проект было вложено 100 миллионов долларов. Модели Maxus успешно продавались, и уровень продаж увеличился на 60 %. Пришлось увеличивать мощность производства автомобилей, концерн стал производить по 300 моделей в неделю. Для продажи на территории России была организована большая дилерская сеть.

машина прадо

В 2010 году китайский концерн SAIC выкупил все патенты и производственные мощности и продолжил производство автомобилей компании LDV. Были произведены серьезные финансовые вложения, благодаря чему компания вышла на третье место по объему продаж фургонов.

В 2012 году появилась информация, что скоро на рынок выйдет третье поколение моделей Maxus.

Лучшие модели автомобилей компании

Модель LDV D90 – внедорожник, выпускаемый в Китае, в продаже с 2017 года. Сконструирован на базе пикапа T60 с независимой задней подвеской. Изменения коснулись и дизайна салона, теперь в нем могут располагаться сиденья в два или три ряда.

D90 оборудован двухлитровым турбомотором с мощностью 224 л.с. и шестиступенчатой коробкой автомат. Автомобиль заднеприводный, но можно подключить полный привод. По многим параметрам китайский D90 ничем не хуже популярного внедорожника «Тойота Прадо».

Модель LDV G10

Главный плюс модели – это стильный и качественно выполненный интерьер, современный салон с мягким пластиком, отделкой из кожи разных цветов. Кузов длиной в 5 метров предоставляет пассажирам просто королевские условия и комфорт.

Модель LDV G10 – производится китайским концерном, начиная с 2015 года. Представлен в двух вариациях: фургон и микроавтобус для пассажирских перевозок. G10 оборудован бензиновым мотором объемом 2,4 л и мощностью 142 л.с. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Есть версия с бензиновым мотором объемом 2 л, с мощностью 217 л.с. и шестиступенчатой коробкой автомат. Все автомобили с задним приводом.

Модель LDV Maxus производится с 2004 года и разработана вместе с компанией Daewoo Motor. Изначально автомобили должны были производить в Польше, на заводе «Дэу», но холдинг обанкротился, все производство и оборудование перевезли в Бирмингем, права выкупили англичане.

LDV Maxus производился в нескольких сериях – фургон, микроавтобус, модель с «голым» шасси. Грузоподъемность – примерно 1-1,5 тонны. Оборудован турбодизельным мотором объемом 2,5 литра. Два варианта мощности – 95 или 120 л.с., пятиступенчатая коробка передач.

12 лет назад LDV был российским, а сейчас выпускает внедорожники не хуже Прадо

«Группа ГАЗ» планировала масштабное производство автомобилей линейки Maxus, прорабатывалась идея создать принципиально новую линейку автомобилей «ГАЗ» на базе Maxus. Но мировой финансовый кризис помешал проекту реализоваться. На сегодняшний день модели Maxus производятся в Китае и экспортируются на мировой рынок. В Китае они выпускаются под маркой Maxus V80.

Модель LDV V80 – это фургоны с грузоподъемностью 1,3-1,8 тонны, с 2,5 л турбодизельным мотором с мощностью 136 л.с., коробка передач механическая, пятиступенчатая.

Линейка коммерческих автомобилей Maxus включает фургоны, комбинированные фургоны, кабины шасси, самосвалы, дропсайдеры, лутонские фургоны и конверсии. Автомобили Maxus являются ведущими в классе, «трудолюбивыми» и удостоенными наград. По отзывам автолюбителей, это надежные, комфортные, неприхотливые представители автопрома.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий