Ридер
5 причин, почему задний привод круче переднего

5 причин, почему задний привод круче переднего

Каждому человеку нравится что-то своё, и это касается различных сфер нашей жизни. Например, кто-то слушает рок, а кто-то попсу, одни любят футбол, другие хоккей, кто-то предпочитает автомобили с передним приводом, а кто-то с задним. Сегодня мы и хотим поговорить о последнем: о переднеприводных и заднеприводных машинах. Дело в том, что в последние годы автомобильный рынок заполонили переднеприводные машины, а авто с задним приводом всё меньше пользуются спросом и всё реже изготавливаются. И на это вроде есть ряд причин, поскольку передний привод показал своё превосходство. Однако не всё так просто. В ряде случаев именно задний привод лучше переднего. Не верите в это? Давайте детально разберём этот вопрос и расскажем о 5 причинах, когда задний привод оказался лучше, чем передний.

5 причин, почему задний привод круче переднего

Немного истории

Для начала хотелось бы покопаться немного в истории и вспомнить, с чего всё начиналось. Первые машины оснащались задним приводом, ведь был он в основном цепным, т. е. как у велосипеда. Передние колёса служили лишь для того, чтобы поворачивать, ведь приводить их в движение было очень сложно.

5 причин, почему задний привод круче переднего

Со временем мотор мигрировал на переднюю часть кузова. Он стал более тяжёлым и большим. Именно таким образом появилась «классическая» сборка, которая послужила основой для большинства современных машин. Авто приводилось в движение через карданный вал, который приводил в движение именно заднюю ось. Стоит отметить, что данная конструкция была очень тяжёлой. Но всё изменилось в 60-х годах, когда было принято решение облегчить массу авто. Именно тогда начали выпускать первые переднеприводные машины.

Теперь же давайте рассмотрим, почему задний привод не уступает переднему, и почему многие автолюбители делают выбор в пользу именно его.

Лучшая управляемость

5 причин, почему задний привод круче переднего

Да, именно так: любое авто с передним приводом всегда уступает по своей манёвренности такой же модели, но с задним приводом. Дело в том, что у него сильно ограничен радиус разворота из-за ограниченности угла поворота ШРУСов. Вот и получается, что на узкой улочке или в узком дворе вам будет намного легче развернуться на «классике», нежели на «современном переднеприводном авто». Вроде мелочь, но такая важная и приятная.

Инстинкты, которые помогут избежать аварии

5 причин, почему задний привод круче переднего

Многие опытные водители убеждены, что задний привод намного безопасней, особенно если речь заходит о новичках. Объяснить это можно следующим образом: когда авто начинает срываться в занос, то неопытный водитель инстинктивно убирает ногу с педали газа, якобы «простите, виноват, я больше так делать не буду». На машине с передним приводом так лучше никогда не делать, ведь самое безобидное, что может случиться – это то, что передние ведущие колёса затянут машину в кювет. На практике последствия могут быть более плачевными. На заднеприводном авто вас не стянет с дороги, поэтому этот вариант можно считать более безопасным.

Умный в гору… пойдёт

5 причин, почему задний привод круче переднего

Все мы знаем известное выражение, что умный в гору не пойдёт, он её обойдёт, это выражение особенно актуально для переднеприводных авто. Но не для заднеприводных. Дело в том, что второй вариант намного легче и быстрее сможет одолеть это препятствие. Но почему? Увеличенная нагрузка на заднюю ось позволяет улучшить сцепление резины с дорожным покрытием. Это помогает взобраться в гору намного быстрее, чем способен это сделать передний привод, которого в этом случае можно сравнить с Сизифом.

Тот же самый эффект возникает, когда ТС набирает разгон, т. е. задняя часть как бы приседает перед рывком, что также позволяет улучшить сцепление с дорогой.

Свободный… руль

5 причин, почему задний привод круче переднего

Те автолюбители, которые любят классический задний привод в авто, утверждают, что в этом случае рулевое колесо ведёт себя немного иначе, нежели в переднеприводном собрате. Причина в следующем: в этом случае на руль не передаются никакие силы и моменты, поэтому он и ведёт себя более «послушно» и не дёргается во время движения. Однако здесь есть одно большое «НО». Это утверждение больше подходит для старых авто, у которых не было гидроусилителя руля, а вращать его нужно было с такой силой, словно вы управляете КамАЗом. В современных машинах вы не почувствуете никакой разницы.

Обслуживание

5 причин, почему задний привод круче переднего

Заднеприводная машина обладает более «свободным капотом», т. е. под ним не так тесно, как у переднеприводных авто. Её передняя подвеска намного проще, и её намного легче, а главное, дешевле ремонтировать. Также в этом пункте хотелось отметить тот факт, что в заднеприводном авто более равномерно стираются шины. На ведущие колёса воздействуют различные нагрузки: поперечные (во время поворота) и продольные (во время разгона). Вот и получается, что вы сможете сэкономить деньги, которые можно потратить с пользой для себя или своей любимой «ласточки».

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Repaire
  • Dakota
  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest