Ридер
Авто Chrysler Valiant Regal на продажу
@Riley

5 признаков того, что автомобиль нужно срочно продавать

Каждый водитель однажды задумывается, а не стоит ли продать своего железного коня. Например, когда машина чаще пылится в гараже, чем ездит по дороге, а ремонт проделывает в бюджете заметные бреши. Впрочем, есть пять вполне конкретных признаков, кричащих о необходимости продажи машины. О них я сегодня и расскажу.

Признак №1: Сердце автомобиля сбоит

Двигатель довольно красноречиво даёт понять, что его время на исходе. Например, ощутимо увеличивается трата масла, появляется нагар на свечах. Иногда из выхлопной трубы идёт сизый дым и едкий запах. Вместе со всем этим снижается мощность автомобиля, а расход топлива, наоборот, растёт.

Двигатель, вынутый из машины для ремонта
@UnknownNet Photography

Стоит обращать внимание и на охлаждающую жидкость. Протечки указывают на проблемы с радиатором. Неисправная же система охлаждения мотора быстро приводит к полной замене всего силового узла. Необычный цвет выхлопа может иметь разные истоки. Среди них: неполадки с охлаждающей жидкостью или топливной смесью, масло в моторе. В любом случае это говорит о том, что двигатель доживает свои последние дни.

Ремонт мотора часто обходится в круглую сумму. Купить и установить новый тоже будет недёшево, да и на вторичном рынке продать авто с неродным движком порой непросто. Так что сбыть машину лучше всего до первых серьёзных проблем с мотором.

Признак №2: Помехи в передаче

Капитальный ремонт КПП – тоже отнюдь не дешёвое удовольствие. Его стоимость обычно зависит от сложности конструкции коробки. Механические или гидромеханические автоматы, к примеру, попроще. А DSG, вариаторы или «роботы» – посложнее. Здесь всё как с двигателем: один ремонт обязательно повлечёт за собой другой.

Главные признаки скорой «смерти» КПП – пинки и толчки при переключении передач. Правда, на этом этапе её ещё можно отремонтировать, если поменять некоторые детали или залить свежее масло. Но перегрев, подтёки или блокировка передач – вполне однозначные аварийные сигналы. Рывки можно частично убрать, если воспользоваться присадками. Однако действуют они медленно и какое-то время наверняка придётся поездить на плохо слушающейся машине.

Признак №3: Рыжина ей не к лицу

Коррозия – страшная болезнь для любого автомобиля. Особенно для машин, проживающих в регионах с повышенным уровнем влажности. И, увы, вылечить ржавчину нельзя. Можно лишь остановить её распространение. Деталь за деталью, коррозия медленно и уверенно уничтожит всё. В первую очередь от неё страдают пороги, капот, бампер и колёсные арки.

Проржавевший автомобиль
@Charlie

Хотя бы отсрочить приговор, и то уже непросто – понадобится зачистка детали, шпатлёвка, грунтовка и окраска. Но даже основательные меры не решат проблему в полной степени. Чем больше очагов ржавчины на машине – тем меньше её цена. Единственный способ избавиться от коррозии – полностью заменить делать, на которой она появилась. Но этот вариант доступен, если речь идёт о двери, багажнике или капоте. А вот заражённые несущие конструкции уже не излечить.

Признак №4: Бег на длинные дистанции

Если машина пока держится, но пробег приближается к 80 000 – 100 000 километрам, стоит задуматься о смене авто. Чем он выше, тем меньше ресурса остаётся в автомобиле. Логичнее и проще сбыть его до того, как транспорт начнёт разваливаться на глазах. Ведь у всех компонентов автомобиля есть определённый срок годности. Впрочем, не стоит врать о пробеге потенциальному покупателю. Все мы люди, вопреки любой выгоде.

Признак №5: Обесценивание машины

Также продать автомобиль стоит, если он требует слишком много денег, но не возвращает достаточно в ответ. Не всем водителям жизненно необходим дорогущий спорткар. Выгоды с него будет немного, зато деньги он ест хорошо, особенно при поломке! Машины будут игрушками лишь в руках миллиардеров, а для остальных это инструмент. И чем хорош инструмент, обладание которым приносит больше убытков, чем пользы?

Оцените
(-1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор