Ридер
Акура ILX вид спереди

Acura ILX: агрессивная мощь, ушедшая с российского рынка

Именно Acura стала первым японским брендом, наладившим выпуск автомобилей премиального класса. И если вначале автолюбителям предлагалось всего две модели, то постепенно модельный ряд расширился. Например, любителей седанов должна заинтересовать Acura ILX.

Акура ILX вид спереди

Краткая историческая справка

В январе 2012 года на проходившем в Детройте автосалоне Acura представила сразу три новинки. Был среди них и седан со спортивным характером − Acura ILX. Автомобиль заменил собой выпускавшийся ранее CSX. Как и предшественник, ILS имел общую базу с Honda Civic. При этом он получил оригинальный дизайн кузова и салона.

Авто было оснащено бензиновой V-образной «четвёркой» и гибридным, первым у Акуры, двигателем объёмом 1,5 литра

Экстерьер

Автомобиль пережил два обновления и сейчас реализуется третье поколение Acura ILX.

Кузов автомобиля был полностью переработан. Если старые версии можно назвать скучными, то рестайлинговая модель получила спортивный агрессивный дизайн. Особенно заметны изменения в передней части. Модель получила новую узкую ксеноновую оптику, стильную решётку радиатора, мощный бампер.

acura ilx вид сзади

Плавная линия кузова, переходя в заднюю часть, соединяется со спойлером. Оконная рама обрела хромированную окантовку, а зеркала− более спортивный дизайн.

Задняя часть выполнена в фирменном стиле. На крышке багажника размещён небольшой спойлер, имеющий декоративный характер. Противотуманные фары заменены на светоотражатели.

Интерьер

Салон у обновлённого ILX почти не изменился. Он остался стильным и лаконичным. Для отделки используется мягкий качественный пластик со вставками натуральной кожи и ткани. В более дорогих моделях все тканевые элементы обшиты кожей.

Самые крупные изменения коснулись мультимедийной установки. В обновлённой версии она получила восьмидюймовый сенсорный экран, отвечающий за аудиосистему. Здесь же расположено управление климат-контролем.

Интерьер Акуры ILX

Сиденья мягкие и удобные, обшиты качественной тканью со вставками натуральной кожи. Места в салоне много, не стеснены в удобствах и пассажиры заднего ряда.

Технические характеристики

Если раньше Acura устанавливала три двигателя с разными характеристиками, то сейчас они сократили их количество до одного, оставив самый мощный.

Автомобиль оснащён бензиновой V-образной «четвёркой» объёмом 2,4 литра, выдающим 201 л.с. при 6800 оборотах. В паре с ним идёт восьмиступенчатая АКПП с двойным сцеплением. Акура ILX развивает 225 км/ч, а до сотки разгоняется за 7,4 секунды.

Расход топлива не самый экономичный − в городском цикле он составляет 9,4 литра.

Седан имеет следующие габаритные размеры:

  • длина − 4620 мм;
  • ширина − 1793 мм;
  • высота − 1412 мм.

Несмотря на то, что автомобиль имеет отличные характеристики, стильный дизайн и привлекательную стоимость, в 2019 году фициально приобрести его в России нельзя − Acura ушла с российского рынка.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор