Ридер
Alfa Romeo MiTo: крошка с характером зверя

Alfa Romeo MiTo: крошка с характером зверя

Мини-автомобиль от итальянского производителя Alfa Romeo MiTo был показан публике в июне 2008 года. Интересен тот факт, что изначальное название автомобиля должно было быть Junior. Сконструирован на платформе другого не менее известного Fiat Small. С момента представления автомобиля (2008) по 2012 год включительно производитель поставил на мировой рынок свыше 200 тысяч автомобилей.

Alfa Romeo MiTo: крошка с характером зверя

Предыстория и технические характеристики

Alfa Romeo MiTo разрабатывался как прямой аналог и конкурент мини-моделям, а конкретно − Audi A1. Впрочем, с поставленной задачей инженеры итальянского производителя успешно справились, с чем их и поздравляем.

Alfa Romeo MiTo: крошка с характером зверяРазгон до сотни: 12,3 сек
Двигатель: 1,6
Лошадиных сил: 155
Длина кузова: 4063 мм
Ширина: 1720 мм
Клиренс: 140 мм
Колёса: 2511 мм

Экстерьер

Небольшой по габаритам, но выполнен с особой аккуратностью и внешней привлекательностью. При фронтальном взгляде внимание привлекает головная оптика. Бампер плавно вписывается в общую планировку кузова и выглядит очень привлекательно в сравнении с аналогичными мини-карами даже на фото.

Alfa Romeo MiTo: крошка с характером зверя

Отличительная черта линейки — массивные арки колёс, немного поднятая филейная часть, и отсутствие рамок на передних окнах, что можно считать по праву исключительной особенностью этой серии машин. Следует обратить внимание и на нетипичное соединение патрубков: это, наверное, сделано для того, чтобы выделить MiTo в среде конкурентов, а также для напоминания покупателям истории бренда, который изначально позиционировал себя как разработчика исключительно спортивных автомобилей.

Alfa Romeo MiTo: крошка с характером зверя

Интерьер

Внутренняя начинка, в отличие от внешней оболочки, хоть и выглядит не так  притягательно, но, тем не менее, обладает комфортной панелью приборов и очень качественными отделочными материалами, что, согласитесь, не типично для транспортных средств такого класса. Среди материалов в салоне Mito gta можно найти покрытие из натуральной кожи. Передние сиденья являются спортивными и, как подобает, оборудованы парой боковых поддержек локтей.

Задняя часть менее приспособлена для перевозки пассажиров. Ввиду очень стеснённых условий, задуманных конструкторами, здесь удобно будет только очень хрупким девушкам, или, в крайнем случае, двум подросткам. Отсюда следует вывод, что автомобиль предназначен в первую очередь для комфортного передвижения по городу.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет