Ридер
Alfa Romeo Giulia

Обзор модели Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia – седан D-класса, выпускается с автоматической и механической коробкой передач, с задним и передним приводом, с бензиновым и дизельным двигателями в разных версиях.

Представительский автомобиль Giulia (952) был представлен 24 июня 2015 года в Музее истории Alfa Romeo в Арезе. Полностью новая модель является первым продуктом в рамках программы возрождения компании, которая планирует возврат бренда к платформе заднего привода, с возможностью использования полного привода. Новая модель была показана в высокопроизводительной спецификации “Quadrifoglio” («Квадрифолио»).

Alfa Romeo Giulia

История создания модели Альфа Ромео Giulia

Тип 105 Giulia (ещё называют julia или Джулия) оснащён четырёхцилиндровым двигателем с двойным распределительным валом из лёгкого сплава, похожим на предыдущий ряд Giulietta (750/101), доступный в 1,3-литровых (1,290 куб. см) и 1,6-литровых (1,570 куб. см) версиях. Различные конфигурации карбюраторов производили мощность от 80 до 110 л.с., в большинстве случаев, в сочетании с пятиступенчаой механической коробкой передач.

Седаны Giulia отличались манёвренностью и впечатляющим ускорением среди других небольших европейских седанов своей эпохи, особенно учитывая скромные размеры двигателя. При выходе с конвейера на все вариации Giulia изначально были установлены шины Pirelli Cinturato.

Alfa Romeo Giulia тип 105

Популярная версия – с двойным карбюратором, 1.6-литровый двигатель которой имел максимальную скорость 170 км/ч и мог разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 12 секунд, что превосходило результаты многих спортивных автомобилей конца 60-х и начала 70-х годов.

Alfa Romeo Giulia выпускалась с 1,3-литровым двигателем и отличалась упрощёнными отделкой и оборудованием. Впервые она была представлена 11 мая 1964 года на автодроме Монца и до 1971 года выпускалась   только с левым рулём.

Alfa Romeo Giulia GTA

В Giulia ставили двойной двигатель, ранее использовавшийся в Giulietta TI. Максимальная скорость Giulia составляла 155 км/ч, имелась четырехступенчатая коробка передач. Торможение − дисками, сначала без сервопривода, позже появилась модификация с сервоприводом.

В сентябре 1967 года Giulia 1300 была обновлена, появилась чёрная сетчатая решётка с тремя горизонтальными хромированными полосами, вертикальные жалюзи в основании лобового стекла, появились три круглых приборных панели и версия рулевого колеса 1300 ti с тремя спицами.

Alfa Romeo Giulia 1967

Внешний вид

Alfa Romeo Giulia «скроена» строгими и чистыми линиями:

  1. Яркая внешность, агрессивные фары,  рельефный бампер. В целом дизайн претенциозный и угрожающий. Сильная корма с большим диффузором, четыре патрубка, красивый обвес по периметру кузова. Во время конструирования модели было принято решение использовать аэродинамическую трубу, что привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления модели.
  2. Чёрные монохромные колпаки колёс, карбоновая передняя V-образная решётка, карбоновые зеркальные колпаки.
  3. Ксеноновые передние фары мощностью 35 Вт с AFS и омывателями фар, тёмные выхлопные насадки.
  4. Внешняя отделка из карбона, зеркальные колпачки и значки.
  5. Габариты автомобиля: 4639 × 1426 × 1873 мм.

экстерьер

Что в салоне?

Первое, что водитель почувствует в Giulia – это ощущение премиум-класса, созданное сочетанием материалов: поверхности из натурального дерева, полированного алюминия и кожи Pieno Fiore, а также качественной отделочной ткани. Рулевое колесо обтянуто тончайшей кожей и снабжено уникальной деталью: кнопкой запуска.

Двери из углеродного волокна с подсветкой, передние сиденья с электроприводом и обогревом в восьми направлениях.

интерьер

Технические характеристики

Основные модификации и их характеристики:

  1. Бензиновая 16-клапанная «четвёрка» − объём 2,0 л, непосредственный впрыск, турбокомпрессор, 200 л.с. при 5000 об/мин и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 6,6 с, максимальная скорость 236 км/ч, расход 5,9 л.
  2. 2,1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддув, 150/180 л.с. при 4000 об/мин. С места до 100 км/ч за 7,1/8,4 с, максимальная скорость 220-230 км/ч, расход 4,2 л.
  3. Версия Quadrifoglio Verde, с алюминиевой V-образной «шестёркой», 3,0 л, два турбонагнетателя, прямая подача топлива, 510 л.с. при 6500 об/мин, разгон до 100 км/ч за 3,9 с, расход 8.2 л.

Модификации 2.0 АТ, 2.9 МТ, 2.9 АТ работают на бензине, остальные модели Giulia – на дизеле. Коробка передач на большинстве версий – автомат, на механике – 2.1. МТ.

На заметку! Мощность двигателя начинается от 136 л.с. (у 2.1 МТ) до 510 л.с (у 2.9 АТ).

Объём двигателей и расход:

  • 2.0 АТ – 2,0 л/5,9 л (бензин);
  • 2.9 МТ – 2,9 л/8,5 л (бензин);
  • 2.9 АТ – 2,9 л/8,2 л (бензин);
  • 2.1 МТ – 2,1 л/4,2 л (дизель);
  • 2.1 АТ, 2.1 МТ – 2,1 л/4,2 л (дизель);
  • 2.1 АТ, 4х4 – 2,1 л/4,7 л (дизель).

черная Alfa Romeo Giulia

Удобная практичная приборная панель, скользящая коробка передач. Салон выполнен в классическом итальянском стиле. В салоне Giulia находится 6,5-дюймовый дисплей высокой чёткости, есть Bluetooth и USB. Информационно-развлекательная система управляется с помощью команд рулевого колеса или поворотного переключателя.

Giulia также может быть оснащена Alfa Connect 6.5”, совместимой с Apple CarPlay для iPhone и устройств Android, что даёт прямой доступ к приложениям на смартфоне. Также доступны по запросу: Connect 3D Nav8,8”, DAB-receiver, 7” TFT и Sound Theater от Harman Kardon с десятью динамиками, включая сабвуфер. Все пакеты отделки Giulia также включают Mopar Map Care: бесплатный сервис обновления карт навигационной системы.

Кстати! База колёс Alfa Romeo Giulia укладывается в 2820 мм.

спортивная Alfa Romeo Giulia

Ценовой диапазон

Сегодня стоимость модельного ряда Alfa Romeo Giulia начинается от 38 тыс. долларов (2019 GiuliaRWD) и заканчивается 74 тыс. долларов за Giulia Quadrifoglio.

красная Alfa Romeo Giulia

Последние новости об авто 2018-2019

7 марта 2019 года в Женеве состоялась премьера седана Giulia Quadrifoglio в спецверсии, посвящённая Формуле 1. У автомобиля красивая красно-белая окраска, специальные гоночные сиденья Sparco из углепластика, аудиосистема от Harman Kardon, система контроля тяги. Диски легкосплавные, тормоза – карбоновые.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Khroma
  • Khromo
  • "All Blues" for Miles
  • Tutelle des bois
  • Anita, artiste-peintre
  • l'arrivée d'eau
  • L'étang (rive nord)
  • Repaire
  • Dakota

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest