Ридер
Alfa Romeo Giulia

Обзор модели Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia – седан D-класса, выпускается с автоматической и механической коробкой передач, с задним и передним приводом, с бензиновым и дизельным двигателями в разных версиях.

Представительский автомобиль Giulia (952) был представлен 24 июня 2015 года в Музее истории Alfa Romeo в Арезе. Полностью новая модель является первым продуктом в рамках программы возрождения компании, которая планирует возврат бренда к платформе заднего привода, с возможностью использования полного привода. Новая модель была показана в высокопроизводительной спецификации «Quadrifoglio» («Квадрифолио»).

Alfa Romeo Giulia

История создания модели Альфа Ромео Giulia

Тип 105 Giulia (ещё называют julia или Джулия) оснащён четырёхцилиндровым двигателем с двойным распределительным валом из лёгкого сплава, похожим на предыдущий ряд Giulietta (750/101), доступный в 1,3-литровых (1,290 куб. см) и 1,6-литровых (1,570 куб. см) версиях. Различные конфигурации карбюраторов производили мощность от 80 до 110 л.с., в большинстве случаев, в сочетании с пятиступенчаой механической коробкой передач.

Седаны Giulia отличались манёвренностью и впечатляющим ускорением среди других небольших европейских седанов своей эпохи, особенно учитывая скромные размеры двигателя. При выходе с конвейера на все вариации Giulia изначально были установлены шины Pirelli Cinturato.

Alfa Romeo Giulia тип 105

Популярная версия – с двойным карбюратором, 1.6-литровый двигатель которой имел максимальную скорость 170 км/ч и мог разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 12 секунд, что превосходило результаты многих спортивных автомобилей конца 60-х и начала 70-х годов.

Alfa Romeo Giulia выпускалась с 1,3-литровым двигателем и отличалась упрощёнными отделкой и оборудованием. Впервые она была представлена 11 мая 1964 года на автодроме Монца и до 1971 года выпускалась   только с левым рулём.

Alfa Romeo Giulia GTA

В Giulia ставили двойной двигатель, ранее использовавшийся в Giulietta TI. Максимальная скорость Giulia составляла 155 км/ч, имелась четырехступенчатая коробка передач. Торможение − дисками, сначала без сервопривода, позже появилась модификация с сервоприводом.

В сентябре 1967 года Giulia 1300 была обновлена, появилась чёрная сетчатая решётка с тремя горизонтальными хромированными полосами, вертикальные жалюзи в основании лобового стекла, появились три круглых приборных панели и версия рулевого колеса 1300 ti с тремя спицами.

Alfa Romeo Giulia 1967

Внешний вид

Alfa Romeo Giulia «скроена» строгими и чистыми линиями:

  1. Яркая внешность, агрессивные фары,  рельефный бампер. В целом дизайн претенциозный и угрожающий. Сильная корма с большим диффузором, четыре патрубка, красивый обвес по периметру кузова. Во время конструирования модели было принято решение использовать аэродинамическую трубу, что привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления модели.
  2. Чёрные монохромные колпаки колёс, карбоновая передняя V-образная решётка, карбоновые зеркальные колпаки.
  3. Ксеноновые передние фары мощностью 35 Вт с AFS и омывателями фар, тёмные выхлопные насадки.
  4. Внешняя отделка из карбона, зеркальные колпачки и значки.
  5. Габариты автомобиля: 4639 × 1426 × 1873 мм.

экстерьер

Что в салоне?

Первое, что водитель почувствует в Giulia – это ощущение премиум-класса, созданное сочетанием материалов: поверхности из натурального дерева, полированного алюминия и кожи Pieno Fiore, а также качественной отделочной ткани. Рулевое колесо обтянуто тончайшей кожей и снабжено уникальной деталью: кнопкой запуска.

Двери из углеродного волокна с подсветкой, передние сиденья с электроприводом и обогревом в восьми направлениях.

интерьер

Технические характеристики

Основные модификации и их характеристики:

  1. Бензиновая 16-клапанная «четвёрка» − объём 2,0 л, непосредственный впрыск, турбокомпрессор, 200 л.с. при 5000 об/мин и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 6,6 с, максимальная скорость 236 км/ч, расход 5,9 л.
  2. 2,1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддув, 150/180 л.с. при 4000 об/мин. С места до 100 км/ч за 7,1/8,4 с, максимальная скорость 220-230 км/ч, расход 4,2 л.
  3. Версия Quadrifoglio Verde, с алюминиевой V-образной «шестёркой», 3,0 л, два турбонагнетателя, прямая подача топлива, 510 л.с. при 6500 об/мин, разгон до 100 км/ч за 3,9 с, расход 8.2 л.

Модификации 2.0 АТ, 2.9 МТ, 2.9 АТ работают на бензине, остальные модели Giulia – на дизеле. Коробка передач на большинстве версий – автомат, на механике – 2.1. МТ.

На заметку! Мощность двигателя начинается от 136 л.с. (у 2.1 МТ) до 510 л.с (у 2.9 АТ).

Объём двигателей и расход:

  • 2.0 АТ – 2,0 л/5,9 л (бензин);
  • 2.9 МТ – 2,9 л/8,5 л (бензин);
  • 2.9 АТ – 2,9 л/8,2 л (бензин);
  • 2.1 МТ – 2,1 л/4,2 л (дизель);
  • 2.1 АТ, 2.1 МТ – 2,1 л/4,2 л (дизель);
  • 2.1 АТ, 4х4 – 2,1 л/4,7 л (дизель).

черная Alfa Romeo Giulia

Удобная практичная приборная панель, скользящая коробка передач. Салон выполнен в классическом итальянском стиле. В салоне Giulia находится 6,5-дюймовый дисплей высокой чёткости, есть Bluetooth и USB. Информационно-развлекательная система управляется с помощью команд рулевого колеса или поворотного переключателя.

Giulia также может быть оснащена Alfa Connect 6.5”, совместимой с Apple CarPlay для iPhone и устройств Android, что даёт прямой доступ к приложениям на смартфоне. Также доступны по запросу: Connect 3D Nav8,8”, DAB-receiver, 7” TFT и Sound Theater от Harman Kardon с десятью динамиками, включая сабвуфер. Все пакеты отделки Giulia также включают Mopar Map Care: бесплатный сервис обновления карт навигационной системы.

Кстати! База колёс Alfa Romeo Giulia укладывается в 2820 мм.

спортивная Alfa Romeo Giulia

Ценовой диапазон

Сегодня стоимость модельного ряда Alfa Romeo Giulia начинается от 38 тыс. долларов (2019 GiuliaRWD) и заканчивается 74 тыс. долларов за Giulia Quadrifoglio.

красная Alfa Romeo Giulia

Последние новости об авто 2018-2019

7 марта 2019 года в Женеве состоялась премьера седана Giulia Quadrifoglio в спецверсии, посвящённая Формуле 1. У автомобиля красивая красно-белая окраска, специальные гоночные сиденья Sparco из углепластика, аудиосистема от Harman Kardon, система контроля тяги. Диски легкосплавные, тормоза – карбоновые.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор