Спортивные автомобили всегда привлекают взгляды людей. Они имеют выразительный внешний вид, высокие показатели мощности, комфорт и удобство при езде, превосходную комплектацию. В спорткарах всё продумано до мелочей, что очень важно для профессиональных гонщиков и автолюбителей. Если вы следите за новостями и любите сравнивать технические характеристики и показатели различных моделей, стоит ознакомиться с представителями компании Alfa Romeo.
Автомобили этого производителя имеют в своей комплектации всё необходимое для быстрой и комфортной поездки, а вождение доставляет водителю настоящее удовольствие.
В статье мы поближе познакомим читателей с моделью Альфа Ромео 4C в базовой комплектации, а также расскажем об основных преимуществах машины. Если вы готовы, мы отправляемся на тест-драйв новенького спортивного автомобиля прямо в салон.
Краткая историческая справка о создании модели Alfa Romeo 4С
Для начала стоит ближе узнать историю возникновения компании и этой модели. Создание автомобиля имеет несколько основных этапов, на протяжении многих лет внешний дизайн и внутренние составляющие элементы претерпели много изменений.
Прототип машины был разработан и представлен публике на выставке в Женевском автосалоне в 2011 году, именно тогда фанаты узнали о разработке и предстоящем выходе в свет нового спортивного автомобиля.
Через год производители распространили информацию о запуске серийного производства модели Alfa Romeo 4C.
Уже в январе 2013 года на различных сайтах в сети стали транслироваться первые фотографии, просочившиеся из официальных источников. Спустя месяц компания выложила свои снимки с фотосессии автомобиля.
И снова на автомобильной выставке в салоне Женевы перед фанатами открыли завесу тайны и представили широкому кругу оригинальную модель машины. Купить такой вариант в базовой комплектации предлагалось за 56 000 евро.
В настоящее время дизайн и комплектация не изменились, автомобиль выходит в свет под тем же названием и пользуется популярностью у автолюбителей. В дальнейшем возможны некоторые проработки по улучшению внешнего вида, показателей и характеристик комплектации.
Дизайн разработал итальянец Лоренцо Рамачоти, позаимствовав идею от Alfa Romeo Tipo 33 Stradale. Название получилось от количества цилиндров, их в автомобиле используется четыре.
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза при осмотре автомобиля − его внешний вид. Именно он создаёт общее впечатление о качестве и комфорте. Если дизайн и внешность не смогут заинтересовать покупателя, то до осмотра внутренних компонентов дело может не дойти, поэтому производители стараются создать яркий и выразительный облик.
В случае с Alfa Romeo 4C у разработчиков и дизайнеров получилось добиться успеха. Взглянув на автомобиль, вы точно захотите узнать его характеристики подробнее и даже сесть за руль.
В корпусе используются только необходимые элементы и ничего лишнего, при этом все детали красиво сглажены. Это не только создаёт привлекательный облик, но и идеальные условия для обтекаемости воздушным потоком.
Широко расставленные фары и зеркала заднего вида придают уверенность и мощность внешнему виду.
Красивая радиаторная решётка в совокупности с воздухозаборниками напоминает крылья, что также придаёт образу динамичность.
Боковая часть обладает широкими элементами, а сзади открывается вид на выгнутую раму, что крайне непривычно для классических моделей.
Для покупателей представляется выбор одного из семи основных цветов, используемых для покраски корпуса и кузова.
Именно этой неповторимостью и непривычным внешним видом разработчикам удалось добиться успеха на рынке спортивных автомобилей и создать свою оригинальную линейку. Для точной оценки нужно своими глазами увидеть машину и оценить её внешний вид.
Интерьер
Внутри всё выполнено в лучших традициях спортивных автомобилей. В салоне водитель чувствует комфорт и удобство расположения всех основных элементов.
- Стильные и удобные кресла с выразительным спортивным дизайном. Дополнительно они оборудованы боковой фиксацией для удержания на резких поворотах.
- Система безопасности продумана до мелочей, разработчики позаботились об этом.
- Дополнительный комфорт создаёт панель управления со встроенной электроникой. С её помощью водитель может быстро и легко отрегулировать некоторые параметры.
- Классический руль с обрезанным нижним краем, как у спортивных версий.
- Встроенная система климат-контроля, умной парковки и выбора режима поездки.
- Обшивка выполнена из качественных материалов с использованием кожи.
Конечно, салон сохраняет почерк создателя и значительно отличается от привычных классических моделей, но это нисколько не ухудшает обстановку, а, наоборот, подчёркивает её уникальность и дарит неповторимый образ.
Технические характеристики
Особое внимание стоит уделить параметрам и техническим характеристикам модели.
- Общая масса автомобиля достигает 920 кг, при этом соотношение по массе идёт с пропорцией 40:60 с перевесом на заднюю ось.
- Показатели габаритов достигают 3989 мм в длину, 2090 мм в ширину, и 1183 мм в высоту.
- Модель оснащена 4-цилиндровым двигателем с объёмом 1,75 л. В качестве топлива используется бензин, расход которого составляет 6,8 л на 100 км.
- Мощность достигает 240 л.с., обеспечивающих скорость 250 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой, но при испытаниях был достигнут показатель в 280 км/ч по приборам.
- Время разгона с места до сотни составляет 4,2 секунды.
- Передние колеса − 205/45 R17, а сзади разработчики поставили 235/40 R18.
Комплектация отлично подходит для спортивной модели и обеспечивает высокий уровень комфорта.
На современном рынке можно встретить версии Launch Edition, Spider и North American Edition.