Альфа Ромео 146 относится к среднему классу. Технически она идентична 145-й. За исключением дверей: у 146-й их пять, а у сестрички – три. Эта машина в 1994 году стала заменой легендарной серии «33». Автомобиль унифицирован с Фиатом Брава, который появился на следующий год.
Первая версия
Сначала Alfa Romeo 146 выпускался с бензиновым двигателем продольного расположения с четырьмя цилиндрами, но через некоторое время он был усовершенствован. Машину начали оборудовать двигателями, объёмом от 1,4 до 2,0 л. Мотор с максимальным объёмом давал 150 «лошадок», максимальная скорость составляла 212 км/ч. «Сотку» брал за 8,5 секунд.
Машина превосходно чувствует себя на дороге благодаря отличной спортивной подвеске. Некоторые автолюбители считают её немного жёсткой, но это мелочи по сравнению с драйвом, который ощущается в поездке. Отличительной чертой машин этого бренда является V-образный воздухозаборник.
Эволюция
Начиная с 1996 года, наладили производство люксовой версии – 146 ti. На неё устанавливался форсированный двигатель объёмом 2,0 л. Особенностью этой модификации также является пятиступенчатая КПП, хорошая аэродинамика.
Усовершенствованная версия сразу же понравилась европейцам, это выразилось в росте продаж. В Англии количество проданных машин этой марки увеличилось за 1996 год на 100%. Приблизительно в это время была разработана турбодизельная версия двигателя объёмом 2,0 л.
В 1997 году наладили выпуск малогабаритных версий машин, которые шли с двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л. Кроме новых двигателей, они оборудовались также другой трансмиссией, улучшился интерьер. С этого момента в стандартной комплектации была предусмотрена подушка безопасности для водителя.
Самая интересная модернизация
С 1998 года производитель наладил выпуск машин с обновлёнными двигателями объёмом 1,8 и 2,0 л, их мощность составляла 114 и 155 л.с. соответственно. Особенностью этих моторов стала изменяемая геометрия впускного тракта.
Кроме двигателя, отличия заключались
- в изменённых бамперах − их окрашивали в тот же цвет, что и кузов;
- новой радиаторной решётке, которая теперь получила не два треугольника, а шесть дугообразных прорезей;
- смене рисунка колёсных дисков;
- модернизированных боковых юбках из пластика.
А вот агрессивная передняя часть с фирменным логотипом и кузов с плавными линиями, по моде тех лет, остались прежними.
При производстве учитывали наработки собственных исследователей. Чтобы обеспечить отличное сцепление колёс с дорогой, а также хорошую управляемость машины, применили на практике результаты исследования RAT по геометрии подвески.
Выпуск этого автомобиля прекратился в 2001 году. Его сменила модель «147».