Ридер
Альфа Ромео 146

Альфа Ромео 146: копия сестриц или самостоятельная серия?

Альфа Ромео 146 относится к среднему классу. Технически она идентична 145-й. За исключением дверей: у 146-й их пять, а у сестрички – три. Эта машина в 1994 году стала заменой легендарной серии «33». Автомобиль унифицирован с Фиатом Брава, который появился на следующий год.

Альфа Ромео 146

Первая версия

Сначала Alfa Romeo 146 выпускался с бензиновым двигателем продольного расположения с четырьмя цилиндрами, но через некоторое время он был усовершенствован. Машину начали оборудовать двигателями, объёмом от 1,4 до 2,0 л. Мотор с максимальным объёмом давал 150 «лошадок», максимальная скорость составляла 212 км/ч. «Сотку» брал за 8,5 секунд.

Машина превосходно чувствует себя на дороге благодаря отличной спортивной подвеске. Некоторые автолюбители считают её немного жёсткой, но это мелочи по сравнению с драйвом, который ощущается в поездке. Отличительной чертой машин этого бренда является V-образный воздухозаборник.

Альфа Ромео 146 вид спереди

Эволюция

Начиная с 1996 года, наладили производство люксовой версии – 146 ti. На неё устанавливался форсированный двигатель объёмом 2,0 л. Особенностью этой модификации также является пятиступенчатая КПП, хорошая аэродинамика.

Усовершенствованная версия сразу же понравилась европейцам, это выразилось в росте продаж. В Англии количество проданных машин этой марки увеличилось за 1996 год на 100%. Приблизительно в это время была разработана турбодизельная версия двигателя объёмом 2,0 л.

В 1997 году наладили выпуск малогабаритных версий машин, которые шли с двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л. Кроме новых двигателей, они оборудовались также другой трансмиссией, улучшился интерьер. С этого момента в стандартной комплектации была предусмотрена подушка безопасности для водителя.

Самая интересная модернизация

С 1998 года производитель наладил выпуск машин с обновлёнными двигателями объёмом 1,8 и 2,0 л, их мощность составляла 114 и 155 л.с. соответственно. Особенностью этих моторов стала изменяемая геометрия впускного тракта.

Альфа Ромео 146 вид сзади

Кроме двигателя, отличия заключались

  • в изменённых бамперах − их окрашивали в тот же цвет, что и кузов;
  • новой радиаторной решётке, которая теперь получила не два треугольника, а шесть дугообразных прорезей;
  • смене рисунка колёсных дисков;
  • модернизированных боковых юбках из пластика.

А вот агрессивная передняя часть с фирменным логотипом и кузов с плавными линиями, по моде тех лет, остались прежними.

При производстве учитывали наработки собственных исследователей. Чтобы обеспечить отличное сцепление колёс с дорогой, а также хорошую управляемость машины, применили на практике результаты исследования RAT по геометрии подвески.

Выпуск этого автомобиля прекратился в 2001 году. Его сменила модель «147».

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Repaire
  • Dakota
  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest