Ридер
Альфа ромео 33

Альфа Ромео 33

Ежегодно с конвейеров сходят сотни тысяч современных автомобилей, обладающих мощными двигателями, комфортабельными салонами и радующие высоким уровнем безопасности. Передвигаться на них по городским дорогам настоящее удовольствие. Ну, а как же настоящие легенды автопрома? Ведь среди них есть автомобили, заслуживающие внимания. И одним из таковых является Альфа Ромео 33, о котором мы и расскажем ниже.

Альфа ромео 33

Краткая историческая справка о созданииАльфа Ромео 33

Дебютное поступление автомобиля в продажу состоялось в далёком 1983 году. Такое название машине было дано в честь легендарного Tipo 33, который стал чемпионом мира в 70-х годах прошлого столетия. Проектирование автомобиля выполнено на усовершенствованной платформе предка − Альфа Ромео Alfasud. Изначально компанией выпускался пятидверный хэтчбек гольф-класса, но по истечении нескольких месяцев было запущено и массовое производство авто, имеющего полный привод.

Альфа ромео 33

Всего через год модельный ряд пополнил и «универсал». Сначала производитель оснащал Альфа Ромео 33  бензиновыми оппозитивными двигателями объёмом 1.2, 1.4 и 1.5 литра, а их мощность варьировалась в диапазоне от 68 до 105 лошадок. Сочетались они с пятиступенчатой МКПП. К конструктивным особенностям представленной модели следует отнести, наряду с незначительным коэффициентом аэродинамического сопротивления, приборную панель и регулируемую рулевую колонку, а также выполненный из пластика капот.

Альфа ромео 33

По истечении трёх лет с момента поступления автомобиля в продажу изготовитель решил провести незначительную модернизацию. Внешне машина осталась без изменений, но под капотом появился мотор с объёмом 1,7 л, мощностью 105-118 лошадей. Также выпускалась модель и с трёхцилиндровым турбодизелем VM Motori 1.8 мощностью 73 л. с. А после проведённого в 1990 рестайлинга Альфа Ромео 33 обрела стильный дизайн и предстала перед автомобилистами в варианте с модернизированным двигателем с впрыском топлива. С этого момента мощность движка достигала отметки в 137 лошадок.

Альфа ромео 33

Изготавливалась представленная машина до 1995 года. Потом её заменили модели Альфа Ромео 145 и 146. Но, несмотря на данный факт, именно 33 модель ещё в течение длительного времени составляла серьёзную конкуренцию другим автомобилям. За всё время с конвейера сошёл почти 1 млн. экземпляров, ввиду чего «33» стала самой продаваемой моделью в истории марки.

Экстерьер

Автомобиль представлен в виде классического седана, выполненного в спортивном стиле. Прежде всего внимание автомобилиста приковывает стильная и красивая эмблема. Кроме того, данное авто имеет прочный кузов, а оригинальная перегородка разделяет пространство под капотом на две равные части, обеспечивая защиту электронике, главным цилиндрам сцепления и тормозам.

Альфа ромео 33

Автолюбители отмечают наличие достаточно больших зазоров между панелями. При этом наблюдается чрезмерно быстрый износ различных креплений. Возникали претензии и к работе стёкол. Но, несмотря на обозначенные факты, эта машина является неплохим вариантом и способна составить серьёзную конкуренцию нашим «Жигулям» и авто подобного класса. И в целом Альфа Ромео 33 − это обычный седан,  который внешне можно приравнять к «девятке» или обновлённому «Москвичу».

Интерьер

Альфа ромео 33

Салон «33» выполнен достаточно просто, но в целом соответствует установленным в то время стандартам. Следует сказать, что водительская посадка будет достаточно глубокой и низкой, что явно придётся по душе далеко не всем автолюбителям. Также спорным решением можно назвать и педали, размещённые на незначительном расстоянии друг от друга. Конечно для гонщиков это важно, но… Обычные автолюбители, а в особенности новички, могут запутаться, что в итоге чревато аварийной ситуацией на дороге.

Альфа ромео 33

Приборная панель в автомобиле считается стандартной. Она обшита пластиком тёмного цвета, устойчивым перед механическими повреждениями. На ней расположены чёткие индикаторы. Сиденья салона являются довольно удобными и обладают хорошей поясничной поддержкой. Они обшиты прочной тканью тёмных цветов. Двери также обшиты пластиком, а рулевое колесо подлежит регулировке посредством специального рычага.

Альфа ромео 33

Многие автомобили представленной марки уже давно прошли процедуру редизайна.

На рынке можно встретить машины с разнообразными наворотами, к которым относятся:

  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • современные диски;
  • центральный замок и т. д.

Технические характеристики

1. Шины.

В зависимости от модификации, размер шин может составлять:

  • 165/70 SR 13;
  • 165/70 SR 13;
  • 175/70 TR 13;
  • 175/70 TR 13;
  • 185/70 HR 14;
  • 185/70 HR 14;
  • 175/70 TR 13;
  • 175/70 TR 13.

Альфа ромео 33

2. Габариты.

Длина автомобиля составляет 4,07 метра, ширина 1,61 м, а высота 1,35 м. Колёсная база 2,475 метров, а объём багажника − 400/1200 дм³. Вес авто, в зависимости от модификации, колеблется в диапазоне от 940 до 1040 кг.

3. Топливный бак.

Объём топливного бака остановился на отметке в 50 литров.

Альфа ромео 33

4. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/час.

Показатель максимальной скорости варьируется в пределах от 175 до 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч будет составлять от 9 до 13,7 секунды.

5. Расход топлива.

При движении в скоростном режиме 90 км/ч расход топлива в условиях городского цикла составит от 6 до 7 литров, а на трассе от 4,9 до 6 л. В случае увеличения скорости до 120 км/ч эти показатели также увеличатся и остановятся на отметках от 7,5 до 10, и от 6 до 7 литров соответственно.

Заключение

Альфа ромео 33

В целом этот автомобиль является неплохим вариантом для поездок в условиях наших дорог. При условиях бережной эксплуатации он способен прослужить ещё длительное время, и будет радовать автолюбителей отсутствием серьёзных поломок. К тому же его стоимость далека от многомиллионных сумм, и приобретение такого «железного коня» сможет позволить себе автолюбитель практически с любым бюджетом!

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор