Ридер
Aston Martin DBS Superleggera.

Aston Martin DBS Superleggera

Он агрессивен, но пропорционален и красив. Сверхлёгок, но очень прочен и силён. Элегантен, но удобен и роскошен. Совершенен внешне − является лучшим воплощением самых креативных идей в автомобильном дизайне. Его внутренняя технологичная начинка таит в себе всю неудержимую мощь спортивного автомобиля. Именно эти, совершенно несочетаемые, как может показаться, определения как нельзя точно характеризуют модель Superleggera и ставят её на лидирующую позицию в линейке «Астон Мартин».Aston Martin DBS Superleggera.

История создания Aston Martin DBS Superleggera

Автомобиль «Астон Мартин DBS Superleggera» был презентован в июне 2018 года. Появлению этого авто предшествовал созданный в 2012 году «Астон  Мартин Vanquish».

Само название Superleggera присвоено машине, чтобы отдать должное фирме Carrozzeria Touring Superleggera, разработчики которой помогали в создании линейки «Астон Мартин». В носовой части установили обновлённый бампер, который украшает большая центральная решётка радиатора. По бокам красуются воздушные экстракторы, а на капоте проделаны два отверстия, которые способствуют дополнительному охлаждению мотора.

Сама аббревиатура DBS также не нова.

Первое поколение: 1967-1972

Астон Мартин DBS — заднеприводный автомобиль с кузовом купе, принадлежащий к классу «гран туризмо». Выпускать его начали в 1967 году. Дизайн был выполнен в характерном угловатом стиле, в то время как у более ранних моделей кузов имел плавные очертания.Первое поколение.

Оснащался автомобиль мотором с шестью цилиндрами. Объём его равнялся четырём литрам и выдавал мощность в 287 лошадиных сил. Впрочем, вполне возможно было сделать заказ на другие карбюраторы, которые наращивали мощь до 330 лошадиных сил.

Справка! В 1972 году эта версия была снята с производства, её усовершенствовали и назвали «Астон Мартин V8».

Второе поколение: 2007

В 2007 году в модельном ряду «Астон Мартин» вновь появилось имя DBS. Оно было присвоено флагманской на тот момент модели, которая была собрана на основе купе DB9. У этого двухместного авто был каркас из алюминия, кузовные панели из углепластика, а 2009 год ознаменовался дебютом кабриолета Астон Мартин DBS Volante.

Мотор на двенадцать цилиндров для этого авто выпускался на заводе в Германии, имел объём 5,9 литра при мощности 517 лошадиных сил.Aston Martin DBS Superleggera.

Справка! Уже в 2012 году эту модель сменил «Астон Мартин Vanquish».

Внешний вид и интерьер «Астон Мартин DBS Superleggera»

Суперлеггера − не просто очень скоростная машина. Замечателен роскошный внешний вид модели. Её носовую часть венчает агрессивная «пасть» радиаторной решётки, плавно перетекающая в стильную аэродинамичную крышку капота, исчерченную современными ромбами воздуховодов. Все оптические приборы исключительно на светодиодах, передние фары заключены в плафоны овальной формы. На передний бампер с кромкой-подножкой опираются воздуховоды.Aston Martin DBS Superleggera.

Профиль автомобиля идеален. Словно играющие «мускулатурой» изломы боков, заваленное лобовое стекло, крыша в форме обтекаемого купола, сливающегося с компактным основанием кормовой части. Корма сочетается с крышкой багажника, несущего на себе козырёк спойлера, бампер имеет углепластиковую вставку.

Для отделки интерьера автомобиля использованы только материалы высшего качества: если кожа, то только натуральная и хорошо выделанная, если алюминий, то отполированный.

Рулевое колесо − удобное, крупное. Приборная панель полностью виртуальная, оснащена двенадцатидюймовым индикатором. Имеется мультимедийная система. Передние кресла в спортивном стиле, в виде ковшей. Оснащены подогревом и способны запоминать положение. Дополнительный шик придают парковочный ассистент и система климатического контроля.Внутри Aston Martin DBS Superleggera.

Справка! В процессе работы над материалом было изучено огромное количество публикаций − как официальных, так и не очень. Особо «улыбнула» одна фраза на сайте, посвящённом автомобильной тематике. Описывая внешность «Астон Мартин Суперлеггера», автор  называет его носовую часть багажником. Вот уж действительно − неисповедимы пути интернета. Но без этого работать было бы не очень весело.

Технические характеристики

В основу создания данной модели положена конструкция «Астон Мартин DB11» − они обе базируются на одинаковых шасси и пространственной раме. Модель заднеприводная с самоблокирующимся дифференциалом. Авто имеет заниженную подвеску, в комплекте идут эксклюзивные амортизаторы и пружины.Aston Martin DBS Superleggera.

Двигатель установлен такой же, как и на «Астон Мартин DB11», но он доработан и стал мощнее, достигнув 725 лошадиных сил. Работе двигателя помогает восьмиступенчатая коробка-автомат. «Соточку» этот автомобиль легко набирает за 3,4 секунды.Вид сзади.

Благодаря тому, что в автомобиле практически везде, где возможно, установлены навесные панели из углепластика, общий его вес снизился до 1,698 тонны. В ходе проектирования дизайнеры активно использовали аэродинамические элементы, которые не только потоками воздуха охлаждают двигатель и тормоза, но и позволяют создать хорошую прижимную силу. Она уверенно держит авто на трассе при скорости 340 километров в час.Aston Martin DBS Superleggera.

Примечательно, что «Астон Мартин» начал создавать ограниченные версии автомобилей в «бондовском» стиле с такой же регулярностью, как выходят фильмы про этого специального агента. Теперь любой человек, у которого есть желание (и необходимая наличность), сможет вполне свободно окунуться в шпионские страсти, став владельцем DBS Superleggera OHMSS Edition.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет