Ридер
Aston Martin DBS Superleggera.

Aston Martin DBS Superleggera

Он агрессивен, но пропорционален и красив. Сверхлёгок, но очень прочен и силён. Элегантен, но удобен и роскошен. Совершенен внешне − является лучшим воплощением самых креативных идей в автомобильном дизайне. Его внутренняя технологичная начинка таит в себе всю неудержимую мощь спортивного автомобиля. Именно эти, совершенно несочетаемые, как может показаться, определения как нельзя точно характеризуют модель Superleggera и ставят её на лидирующую позицию в линейке «Астон Мартин».Aston Martin DBS Superleggera.

История создания Aston Martin DBS Superleggera

Автомобиль «Астон Мартин DBS Superleggera» был презентован в июне 2018 года. Появлению этого авто предшествовал созданный в 2012 году «Астон  Мартин Vanquish».

Само название Superleggera присвоено машине, чтобы отдать должное фирме Carrozzeria Touring Superleggera, разработчики которой помогали в создании линейки «Астон Мартин». В носовой части установили обновлённый бампер, который украшает большая центральная решётка радиатора. По бокам красуются воздушные экстракторы, а на капоте проделаны два отверстия, которые способствуют дополнительному охлаждению мотора.

Сама аббревиатура DBS также не нова.

Первое поколение: 1967-1972

Астон Мартин DBS — заднеприводный автомобиль с кузовом купе, принадлежащий к классу «гран туризмо». Выпускать его начали в 1967 году. Дизайн был выполнен в характерном угловатом стиле, в то время как у более ранних моделей кузов имел плавные очертания.Первое поколение.

Оснащался автомобиль мотором с шестью цилиндрами. Объём его равнялся четырём литрам и выдавал мощность в 287 лошадиных сил. Впрочем, вполне возможно было сделать заказ на другие карбюраторы, которые наращивали мощь до 330 лошадиных сил.

Справка! В 1972 году эта версия была снята с производства, её усовершенствовали и назвали «Астон Мартин V8».

Второе поколение: 2007

В 2007 году в модельном ряду «Астон Мартин» вновь появилось имя DBS. Оно было присвоено флагманской на тот момент модели, которая была собрана на основе купе DB9. У этого двухместного авто был каркас из алюминия, кузовные панели из углепластика, а 2009 год ознаменовался дебютом кабриолета Астон Мартин DBS Volante.

Мотор на двенадцать цилиндров для этого авто выпускался на заводе в Германии, имел объём 5,9 литра при мощности 517 лошадиных сил.Aston Martin DBS Superleggera.

Справка! Уже в 2012 году эту модель сменил «Астон Мартин Vanquish».

Внешний вид и интерьер «Астон Мартин DBS Superleggera»

Суперлеггера − не просто очень скоростная машина. Замечателен роскошный внешний вид модели. Её носовую часть венчает агрессивная «пасть» радиаторной решётки, плавно перетекающая в стильную аэродинамичную крышку капота, исчерченную современными ромбами воздуховодов. Все оптические приборы исключительно на светодиодах, передние фары заключены в плафоны овальной формы. На передний бампер с кромкой-подножкой опираются воздуховоды.Aston Martin DBS Superleggera.

Профиль автомобиля идеален. Словно играющие «мускулатурой» изломы боков, заваленное лобовое стекло, крыша в форме обтекаемого купола, сливающегося с компактным основанием кормовой части. Корма сочетается с крышкой багажника, несущего на себе козырёк спойлера, бампер имеет углепластиковую вставку.

Для отделки интерьера автомобиля использованы только материалы высшего качества: если кожа, то только натуральная и хорошо выделанная, если алюминий, то отполированный.

Рулевое колесо − удобное, крупное. Приборная панель полностью виртуальная, оснащена двенадцатидюймовым индикатором. Имеется мультимедийная система. Передние кресла в спортивном стиле, в виде ковшей. Оснащены подогревом и способны запоминать положение. Дополнительный шик придают парковочный ассистент и система климатического контроля.Внутри Aston Martin DBS Superleggera.

Справка! В процессе работы над материалом было изучено огромное количество публикаций − как официальных, так и не очень. Особо «улыбнула» одна фраза на сайте, посвящённом автомобильной тематике. Описывая внешность «Астон Мартин Суперлеггера», автор  называет его носовую часть багажником. Вот уж действительно − неисповедимы пути интернета. Но без этого работать было бы не очень весело.

Технические характеристики

В основу создания данной модели положена конструкция «Астон Мартин DB11» − они обе базируются на одинаковых шасси и пространственной раме. Модель заднеприводная с самоблокирующимся дифференциалом. Авто имеет заниженную подвеску, в комплекте идут эксклюзивные амортизаторы и пружины.Aston Martin DBS Superleggera.

Двигатель установлен такой же, как и на «Астон Мартин DB11», но он доработан и стал мощнее, достигнув 725 лошадиных сил. Работе двигателя помогает восьмиступенчатая коробка-автомат. «Соточку» этот автомобиль легко набирает за 3,4 секунды.Вид сзади.

Благодаря тому, что в автомобиле практически везде, где возможно, установлены навесные панели из углепластика, общий его вес снизился до 1,698 тонны. В ходе проектирования дизайнеры активно использовали аэродинамические элементы, которые не только потоками воздуха охлаждают двигатель и тормоза, но и позволяют создать хорошую прижимную силу. Она уверенно держит авто на трассе при скорости 340 километров в час.Aston Martin DBS Superleggera.

Примечательно, что «Астон Мартин» начал создавать ограниченные версии автомобилей в «бондовском» стиле с такой же регулярностью, как выходят фильмы про этого специального агента. Теперь любой человек, у которого есть желание (и необходимая наличность), сможет вполне свободно окунуться в шпионские страсти, став владельцем DBS Superleggera OHMSS Edition.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Khroma
  • Khromo
  • "All Blues" for Miles
  • Tutelle des bois
  • Anita, artiste-peintre
  • l'arrivée d'eau
  • L'étang (rive nord)
  • Repaire
  • Dakota

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest