Audi A2

Audi А2. Audi

Модель Audi А2 — ещё одна попытка немецких конструкторов сделать качественное средство для передвижения в условиях города, достигнуть идеала. Они поставили перед собой одновременно несколько задач, которые и хотели решить. Во-первых, сделать машину более экономичной, при этом сохранив все её динамические качества, чтобы она успешно чувствовала себя в городской среде. Во-вторых, авто должно иметь компактные размеры и повышенную манёвренность, чтобы и в пробках не стоять, и иметь возможность припарковаться в любом месте. В-третьих, автомобиль должен вместить в себя четырёх человек вместе с их поклажей. Помимо этого, должны быть установлены системы, обеспечивающие безопасность на самом высоком уровне. И про комфорт не стоило забывать. Немецкие инженеры смогли совершить почти невозможное, вот только цена у автомобиля оказалась несколько «кусачей».Audi А2.

История Audi A2

Разработку этого пятидверного автомобиля компактных размеров начали в 1999 году. Особой фишкой этой модели можно считать очень необычный дизайн, который делает её сходной с минивэном, а также то, что для изготовления кузова использовали исключительно алюминий. Это не только уменьшило вес машины, но и позволило более экономно расходовать горючее.

Во всём семействе Audi это была наиболее экономичная модель, имеющая турбированный дизель с тремя цилиндрами, особые шины и систему «старт-стоп», позволяющую заглушать мотор во время стоянки. Она потребляла всего три литра горючего, даже несколько меньше, на сто километров. Но так как алюминий было тяжело использовать в производстве корпуса, машина получилась более дорогой, чем её главный конкурент — «Мерседес» класса А. Соответственно и спрос на неё был не особо большой.

Audi A2 сбоку.

Изначально автомобиль комплектовался бензиновым движком на 1,4 литра, выдававшим 75 лошадиных сил или турбированным дизелем с тремя цилиндрами, объём и мощность они имели одинаковые.

Производство «Ауди А2» завершилось в 2005 году. За всё время выпустили порядка 176 тысяч автомобилей.

Внешний вид и интерьер «Ауди А2»

Audi a2 внешний вид.Как уже упоминалось, для изготовления корпуса автомобиля создатели использовали алюминий. Это очень хорошо повлияло на общий вес. С установленным дизельным движком на 1,4 литра вес машины был равен 990 килограммам. Почти 100 кг веса заняли самые разнообразные системы электроники.

Справка! Разрабатывая кузов, немецкие инженеры смогли приблизить коэффициент аэродинамического сопротивления к отметке 0,28. Для этого класса машин — наилучший показатель. Базой для кузова Audi A2 послужила высокопрочная пространственная рама из алюминия. Поверх рамы установлены дополнительные навесные панели из того же материала.

Пол, крыша и боковые панели были встроены в основание корпуса. Тем самым на них приходилась большая часть нагрузки. Подобная конструкция обеспечивала серьёзный уровень безопасности, но так же серьёзно ударяла по кошельку покупателей.

В длину автомобиль не самый большой — всего 3,8 метра, но пространство салона вполне свободное. Места было достаточно и самому водителю, и тем, кто ехал с ним вместе. Даже обладавшие немалым ростом люди размещались вполне комфортно. Для обеспечения более удобной посадки передние сиденья получили полноценную регулировку в нескольких плоскостях. Интерьер отделан на высоком уровне. Даже модели, достигшие более двухсот тысяч километров пробега, не сильно «потрёпанные». Несмотря на то, что в дизайне нет излишеств, всё необходимое имеется.Салон.

Интересным дизайнерским ходом стало размещение двух подстаканников в центральной консоли. Они могли выдвигаться из её верхней части. Задние места предназначены для трёх пассажиров, но по центру проходит трансмиссионный тоннель, да и подголовника у третьего пассажира нет. Это наводит на мысль, что третий — лишний.

Багажное отделение имеет объём 390 литров, правда, очень много места отнимают колёсные арки. Чтобы вместить больше груза, нужно сложить задние кресла. Тогда получится пространство в 1085 литров с ровным дном. Заглянув под пол, можно увидеть запасное колесо.

Технические характеристики

Поставлялась модель с пятью вариантами силовых установок. Три дизеля:

  • 1,2 TDI (с мощностью в 61 лошадиную силу);
  • 1,4 TDI (с мощностью в 75 и 90 лошадиных сил).

И две бензиновых движка:

  • объёмом 1,4 литра (с мощностью в 75 лошадиных сил);
  • объёмом 1,6 FSI (с мощностью в 110 лошадиных сил).

Работавший на бензине движок 1,6 FSI с непосредственным впрыском топлива имел неприятную особенность. Он откладывал слишком много нагара на заслонках впускного коллектора и на клапанах. Для проведения чистки необходимо было снять некоторые агрегаты, а это влетало в копеечку.

Дизельный движок 1,2 TD 3L имел достаточно необычную конструкцию. Из-за таких особенностей ремонтировать его было дороговато. С ремонтом турбины можно было справиться, но замена коленчатого вала и других важных узлов по своей стоимости приближались к цене подержанного автомобиля.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий