Ридер
Audi A3 вид спереди.

Audi А3 впервые показали публике в 1996 году. Самое первое поколение автомобиля было представлено кузовами хэтчбек с тремя и пятью дверями. Второе поколение добавило в этот список кабриолет, а уж третье, которое актуально на текущий момент — седан. Такое расширение линейки объясняется тем, что во многих странах за пределами Европы именно седан имеет наибольшую популярность. На протяжении всего своего существования автомобиль комплектовался различными движками как на бензине, так и на дизельном топливе. Имеются варианты с передним приводом, а также полноприводные. Audi A3

История Audi A3

За всю свою историю модель претерпела несколько изменений.

Первое поколение A3 8L

С момента своего появления Audi A3 тут же начала набирать популярность у тех, кто обожает машины компактных размеров. На рынок поставлялись трёхдверные и пятидверные хэтчбеки.

Конвейер продолжал работу вплоть до 2003 года. Модель подвергли рестайлингу в двухтысячном. Внешне эта процедура почти не изменила машину, зато добавила под капот несколько новых движков и оснастила её переработанным шасси. Автомобиль собирался в самой Германии, а также в Бразилии. В 2003 году немецкий конвейер остановился, а в Бразилии продолжал свою работу до 2006 года. За этот период успели собрать почти 880 тысяч автомашин.

Вторая генерация A3 8P

Вторая модификация Audi А3 8P была продемонстрирована весной 2003 года. Первым показали трехдверный хэтчбек, а спустя год − пятидверный Sportback. Второй рестайлинг в 2008 году, дополнил линейку ещё и кабриолетом. Сборкой кабриолетов занималось венгерское представительство фирмы.

Справка! Выпуск второго поколения «Ауди А3» продолжался до 2013 года. За это время было осуществлено два рестайлинга.

Комплектацию машины непрерывно пересматривали, предлагали все новые опции и движки. Под своим капотом Audi A3 имела самые различные силовые установки. Коробки передач были и механические, и автоматизированные. Большая часть моделей была переднеприводной, но выпускались и варианты с полным приводом.

Третья генерация A3 8V

Актуальное на текущий момент третье «перерождение» было представлено публике в 2012 году на всё том же Женевском автомобильном салоне. Официально анонсировали пятидверный хэтчбек третьей модификации осенью 2012 года в Париже.

Выпуск этой модели идёт и в настоящее время. Уже позади очередной рестайлинг, который был проведён в 2016 году. Базой для этой модели послужила универсальная платформа MQB. Это сделало машину динамичней, безопасней и лучше управляемой.

Важно! Во время проведённых краш-тестов хэтчбек «Ауди A3» оценили на пять звёзд из пяти возможных. Машина обеспечивает высокий уровень защиты не только водителю и его пассажирам, но и пешеходам.

Внешность и салон Audi А3

Во внешности A3 8V стало больше агрессии, спортивного напора. Машина вышла более подтянутой. Кузовные линии приняли особо выразительный вид. Притягивает взгляд оптика на светодиодах и, конечно же, выштамповка дверей и багажника. Передок украшает массивная радиаторная решётка, а также «неслабый» бампер, оснащённый воздухозаборниками.Audi A3 вид спереди.

Не менее стильной получилась и кормовая часть. Этого добились за счёт придания задним фонарям более вытянутой формы и благодаря аккуратной крышке багажного отделения. Машина получила выгодные отличия от других авто подобного класса.Audi А3 вид сзади.

Пережив рестайлинг 2016 года, авто получило изменения во внешнем облике. Вытянулась радиаторная решётка, ей придали более заметную форму шестиугольника. Носовая оптика также сменила свой дизайн. Базовая поставка предлагает биксеноновые фары, а за отдельную плату можно и матричные установить.

Рестайлинг изменил и дизайн переднего бампера. Поменялся вид воздухозаборников. Форма кормовых фонарей была изменена, сменили задний бампер и дверь багажного отделения. Сказать, что рестайлинг внёс существенные изменения в облик автомобиля — неверно, но некоторые элементы были основательно переработаны.

Салон, по сравнению с интерьером предшественников, теперь выглядит богаче, он стал намного выразительней. Дефлекторы получили новое оформление, сократилось количество переключателей механического типа, стало больше сенсорных кнопок. Некоторые функции доступны с многофункционального руля, а большая часть находится в мультимедийной системе.

Приборная панель не особо изменилась. Аналоговыми остались как спидометр, так и тахометр, между ними расположили монитор бортового компьютера. Над дефлекторами в центральной части установили двенадцатидюймовый выдвижной экран, который предоставляет доступ к большей части функций автомобиля. Экран сенсорный, поэтому достаточно лёгкого прикосновения, чтобы вызвать ту или иную функцию. В качестве альтернативы имеется и кнопочное управление на руле.Audi А3 салон.

Управляющий блок мультимедийной системы выполнен в виде семидюймового монитора. Опционально возможна установка на машину автопилота, системы для определения пешеходов, а также аварийного торможения и другого дополнительного функционала.

Передние пассажиры получили удобные места. Дополнительный комфорт во время поездки стал возможен благодаря тому, что кресла сделали анатомическими и оснастили поддержкой по бокам. Они снабжены всевозможными регулировками, дающими возможность подстроить их под любого человека.

Задние места почти не претерпели изменений. Два человека средних габаритов будут чувствовать себя вполне комфортно, а вот третий… Он, в соответствии с известной поговоркой, будет просто лишним.

Технические характеристики

Когда автомобиль только вышел на рыночные просторы, под своим капотом, в зависимости от модификации, он мог иметь бензиновые движки с турбонаддувом. Объём этих силовых установок составлял:

  • 1,2 литра с мощностью 105 лошадиных сил;
  • 1,4 литра с мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1,8 литра с мощностью 180 лошадиных сил.

Работали они совместно с механической КП или с автоматизированной S-tronic.

В число дизельных движков вошли турбированные агрегаты:

  • 1,6 литра с мощностью 105 лошадиных сил;
  • 2,0 литра с мощностью 143, 150 и 184 лошадиных сил.

Они также сопровождались и автоматом, и механической коробкой. На автомобилях с бензиновыми двигателями объёмом в 1,8 литра и на дизеле в два литра был доступен полный привод.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор