Audi A4 B6 – средний класс на десять лет

Audi

Корни некоторых автомобилей тянутся глубоко в историю. Меняются поколения, наименования, платформы. Одни модели наследуют черты других, им предшествовавших. Если учитывать все эти «семейные связи» − можно сказать, что Ауди А4 уже больше пятидесяти лет. Всё началось с серии F103, наследником которой стала 80. Та затем и превратилась в современную «четвёрку». Перерождённая же версия жива до сих пор. О её втором поколении B6 сегодня и пойдёт мой рассказ.

Безопасность на декаду

Модель Б6 представили публике в двухтысячном, а серийное производство началось лишь год спустя. Закончилась сборка в 2006. Платформа авто сменилась на новую от всё того же Volkswagen. Стиль второй инкарнации сильно приблизился к «брату» − Ауди А6. Кроме того, появилась версия Cabriolet с кузовом соответствующего типа. Не остались без изменений и седан с универсалом. Их салоны стали немного просторнее по сравнению с предыдущим поколением. Производитель бесконечно верил в силу оцинковки кузова, давая десятилетнюю гарантию отсутствия коррозии. Как показало время – уверенность фирмы была не напрасной.

Стоит также отметить безопасность автомобиля. Оснастка предоставляла сравнительно широкий ассортимент защиты для водителя и пассажиров. Конструкция салона сама по себе довольно крепкая, но этого не достаточно. Поэтому авто оборудуется системой натяжения передних ремней и подушками безопасности. Последние есть у водителя и пассажира рядом. Кроме них присутствуют боковые Sideguard. А чтобы столкновений не было вовсе, в оборудование входит противозаносная система и усиление экстренного торможения.

Алюминий и новая коробка

Конструкцию автомобиля постарались облегчить ради уменьшения расхода топлива. Поэтому в несущий стальной «скелет» заложили алюминиевые компоненты. Из того же материала сделана ходовая часть машины. Это решение помогло значительно снизить общий вес. Кроме того, улучшилась аэродинамика корпуса. В итоге потребление бензина при езде удалось несколько сократить.

Audi A4 B6 – средний класс на десять лет

К значимым изменениям можно причислить новую КПП multitronic. Автомобиль оснащался либо механической синхронизированной коробкой на 5 или 6 ступеней, либо автоматом. Последний имел два вида. Первый – Tiptronic с динамичной программой DSP, второй – Multitronic с DPR. Audi A4 B6 выпускался как с передним приводом, так и с полным Quattro. Новенькая коробка передач устанавливалась только на полноприводные версии автомобиля.

И слабый, и сильный

Второе поколение А4 могло похвастаться широким разнообразием двигателей. Все они либо четырёхцилиндровые L4, либо шестицилиндровые V6. Для покупки доступны как бензиновые, так и дизельные модели. Среди первых есть агрегаты с объёмами в 1,6, 1,8, 2,0, 2,4 и 3,0 литра. Но лишь движки меньшего объёма оборудованы турбонаддувом. Все, кроме 1,6-литрового. Некоторые из двигателей большей вместительности оснащены технологией FSI. Мощности есть самого разного калибра, от 102 лошадиных сил у 1,6, до 220 у 3,0.

Audi A4 B6 – средний класс на десять лет

Модели, работающие на дизеле, гораздо менее разнообразны. По крайней мере, в плане литража. Среди них лишь 1,9 TDI и 2,5 TDI, однако мощности также варьируются. Есть движки на 100, 115, 130, 155, 163 и 180 лошадиных сил. Многие двигатели поставляются как для переднего, так и для полного привода и разных коробок передач. Некоторые же − эксклюзивные, только для кватро.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий