Ридер
Audi A4 B7 – новое старое поколение «четвёрки»

Audi A4 B7 – новое старое поколение «четвёрки»

Логотип

Технологии никогда не стоят на месте. Из-за этого конструкторам авто постоянно приходится обновлять производство. Создавать новые машины, модернизировать старые. При смене поколений некоторые модели практически не преображаются концептуально. Другие же от итерации к итерации совсем не узнать. Audi A4 B7 сумела усесться на два стула сразу. Не изменившись корнями, она значительно преобразилась внутренне. И сегодня я опишу детали этого преображения.

Фундамент повторного использования

Третье поколение Ауди А4 встало на конвейер в 2004, а в 2007 году с него ушло. Между первой и второй итерацией произошла замена платформы авто. Однако в этот раз такого не случилось. Новенькая B7 всё ещё базировалась на Volkswagen B6. Тем не менее, с машиной произошли серьёзные изменения. И затронули они всё – от внешнего вида до двигателей и геометрии подвески.

Audi A4 B7 – новое старое поколение «четвёрки»

Первым делом замечаешь дизайн автомобиля. Третье поколение стало чуть шире и длиннее, к тому же заметно выше. Сильно изменилась форма зеркал, фар, переднего бампера с радиаторной решёткой. Корпус заметно смягчился, стал более обтекаемым и округлым. И все же наибольшие изменения произошли внутри А4. И речь не столько о новых моделях двигателей, сколько об электронике.

Связан проводами

Audi A4 B7 – новое старое поколение «четвёрки»

В то время активно развивалась начинка салона автомобилей. Мультимедиа, климат-контроль, навигация – всё менялось на глазах. Стандарты и способы обеспечения безопасности тоже не отставали, не говоря уж о более «технической» электронике. К тому же тогда внедрялись экологические нормы Евро-4. Поэтому пришлось модернизировать цифровую составляющую: изменилась навигация, шасси обрело новую систему курсовой устойчивости. Кроме того, усовершенствовали вариатор multitronic, на который жаловались водители авто предыдущего поколения.

Однако электронная начинка – это палка о двух концах. Audi A4 B7 приобрела столько проводки, что с той начались новые проблемы. Возникали они повсюду. Кондиционер, подушки безопасности, блокировка дверей – везде понемногу. Только было это отнюдь не из-за плохого качества электроники. Просто проводов стало слишком много. А избыток чего угодно порождает неприятности. Да и тогдашние технологии не чета современным по компактности и надёжности.

Двигательные обновления

Изменился и модельный ряд двигателей. Как и раньше, Audi A4 предлагала довольно обширный выбор разнообразных агрегатов. Появились новые объёмы, исчезли некоторые старые. Но самым ярким нововведением стала технология TFSI. Дебютировала она именно в поколении B7. Ею оснащалась лишь пара бензиновых четырёхцилиндровых движков. Их объёмы составляли 1,8 и 2,0 литра. Мощности же равнялись 200 и 220 лошадиным силам соответственно. Устанавливались они как на полный привод, так и на передний, для МКПП и Multitronic.

Audi A4 B7 – новое старое поколение «четвёрки»

Остальные бензиновые двигатели имели объёмы в 1,6, 1,8, 2,0 и 3,2 литра. Только последний был шестицилиндровым, а прочие являлись L4. Выдавали они 102, 163, 130 и 256 лошадиных сил. Дизели предлагали 1,9 и 2,0 L4, а также 2,5, 2,7 и 3,0 V6 TDI. Их мощность составляла 115, 140-170, 163, 180 и 233 л. с. Большая часть агрегатов ставилась на оба привода, но некоторые были эксклюзивными для определённых коробок передач.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор