Ридер
Audi A4 B7 – новое старое поколение «четвёрки»

Audi A4 B7 – новое старое поколение «четвёрки»

Технологии никогда не стоят на месте. Из-за этого конструкторам авто постоянно приходится обновлять производство. Создавать новые машины, модернизировать старые. При смене поколений некоторые модели практически не преображаются концептуально. Другие же от итерации к итерации совсем не узнать. Audi A4 B7 сумела усесться на два стула сразу. Не изменившись корнями, она значительно преобразилась внутренне. И сегодня я опишу детали этого преображения.

Фундамент повторного использования

Третье поколение Ауди А4 встало на конвейер в 2004, а в 2007 году с него ушло. Между первой и второй итерацией произошла замена платформы авто. Однако в этот раз такого не случилось. Новенькая B7 всё ещё базировалась на Volkswagen B6. Тем не менее, с машиной произошли серьёзные изменения. И затронули они всё – от внешнего вида до двигателей и геометрии подвески.

Audi A4 B7 – новое старое поколение «четвёрки»

Первым делом замечаешь дизайн автомобиля. Третье поколение стало чуть шире и длиннее, к тому же заметно выше. Сильно изменилась форма зеркал, фар, переднего бампера с радиаторной решёткой. Корпус заметно смягчился, стал более обтекаемым и округлым. И все же наибольшие изменения произошли внутри А4. И речь не столько о новых моделях двигателей, сколько об электронике.

Связан проводами

Audi A4 B7 – новое старое поколение «четвёрки»

В то время активно развивалась начинка салона автомобилей. Мультимедиа, климат-контроль, навигация – всё менялось на глазах. Стандарты и способы обеспечения безопасности тоже не отставали, не говоря уж о более «технической» электронике. К тому же тогда внедрялись экологические нормы Евро-4. Поэтому пришлось модернизировать цифровую составляющую: изменилась навигация, шасси обрело новую систему курсовой устойчивости. Кроме того, усовершенствовали вариатор multitronic, на который жаловались водители авто предыдущего поколения.

Однако электронная начинка – это палка о двух концах. Audi A4 B7 приобрела столько проводки, что с той начались новые проблемы. Возникали они повсюду. Кондиционер, подушки безопасности, блокировка дверей – везде понемногу. Только было это отнюдь не из-за плохого качества электроники. Просто проводов стало слишком много. А избыток чего угодно порождает неприятности. Да и тогдашние технологии не чета современным по компактности и надёжности.

Двигательные обновления

Изменился и модельный ряд двигателей. Как и раньше, Audi A4 предлагала довольно обширный выбор разнообразных агрегатов. Появились новые объёмы, исчезли некоторые старые. Но самым ярким нововведением стала технология TFSI. Дебютировала она именно в поколении B7. Ею оснащалась лишь пара бензиновых четырёхцилиндровых движков. Их объёмы составляли 1,8 и 2,0 литра. Мощности же равнялись 200 и 220 лошадиным силам соответственно. Устанавливались они как на полный привод, так и на передний, для МКПП и Multitronic.

Audi A4 B7 – новое старое поколение «четвёрки»

Остальные бензиновые двигатели имели объёмы в 1,6, 1,8, 2,0 и 3,2 литра. Только последний был шестицилиндровым, а прочие являлись L4. Выдавали они 102, 163, 130 и 256 лошадиных сил. Дизели предлагали 1,9 и 2,0 L4, а также 2,5, 2,7 и 3,0 V6 TDI. Их мощность составляла 115, 140-170, 163, 180 и 233 л. с. Большая часть агрегатов ставилась на оба привода, но некоторые были эксклюзивными для определённых коробок передач.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет