Ридер
Audi A6 С4.

Представители немецкого автомобильного концерна на протяжении многих десятилетий радовали своих покупателей качественными автомобилями. Особо ценятся модели, которые пережили смену поколений, не теряя основных свойств.
Рассмотрим автомобиль, который представляет четвёртое поколение легендарного Audi 100. Он был изначально выпущен в версии седан, а затем — хетчбэк.Audi A6 С4.

История Audi A6 C4

Начнём с Audi 100 — предшественника A6 C4. Он был выпущен ещё в шестидесятых годах и продержался на рынке чуть больше двадцати лет. В 1994 году был проведён рестайлинг, в процессе которого были обновлены все зеркала, добавлены версии бензиновых и дизельных двигателей, а также откорректирован кузов.

Новой модификации Audi 100 было добавлено новое название, которое использовалось три года, до 1997. Тогда автомобиль сняли с конвейера. На смену пришла новая модификация — Audi A6 C5.

Как уже было сказано, инженеры Audi добавили в модель несколько бензиновых турбированных двигателей с 4, 6 и 8 цилиндрами внутри. Шуметь автомобиль также стал меньше: достижение заключалось в установке новых, усовершенствованных опор силовых агрегатов и изменении схемы шумоизоляции. Также была изменена конструкция бамперов.Audi A6 С4 вид сзади.

Справка! Благодаря увеличению линейки бензиновых двигателей у покупателя появился выбор: объём двигателя составил от 1,8 до 2,8 литра в бензиновой комплектации, и от 1,4 до 1,9 — в дизельной. Практически все модели имели как механическую, так и автоматическую коробку передач.

На Audi A6 C4 были улучшенв показатели прочности кузова за счёт изменения силовой структуры:увеличения толщины и количества слоёв металла. Как итог — один из лучших результатов краш-теста.

Внешний вид и интерьер «Audi A6 C4»

После улучшения показателей прочности металла на Audi A6 C4 коррозия проходит значительно медленнее, чем у предыдущих версий. При совершенствовании модели использовалась высококачественная сталь с применением полной оцинковки кузова. Даже по прошествии лет на рынке промышленных автомобилей практически невозможно найти модели с крупными очагами ржавчины.

Спереди на Audi A6 C4 присутствуют узкие фары и решётка радиатора с хромированной окантовкой. На изменённом по сравнению с прошлой версией бампере ярко заметны большие омыватели фар и компактная система забора воздуха для охлаждения передних тормозов. Сбоку находятся колёсные арки с 15-дюймовыми дисками. Сзади имеются прямоугольные галогенные фары (по аналогии с передними ) и массивный бампер.

Характерной чертой всех моделей «Ауди» считается качественно выполненный интерьер. Возможно, многим покажется удивительным факт наличия электропривода водительского кресла, стёкол и боковых зеркал для автомобиля начала девяностых годов, но в этом автомобиле они присутствуют. Были проведены мероприятия по улучшению безопасности водителя и пассажира впереди. В автомобиль добавлены дополнительные подушки безопасности и преднатяжители ремней переднего сидения. средства безопасности работают отдельно друг от друга, поэтому в случае поломки одного из них  система безопасности в целом будет стабильно работать. Конечно же, в таком случае будет необходимо отправить машину в ремонт.

Audi A6 С4 внутри.

Руль в Audi A6 C4 классический, за ним — приборная панель. Конечно, имеются специальные лампочки, загорающиеся при неисправности.

В центральной части приборной консоли расположены дефлекторы воздуха, кнопка аварийной сигнализации, «родная» магнитола, системы управления обдувом стёкол и подогрева двигателей. Климат-контроль включает в себя отдельную кнопку и два экрана. Стоит отметить, что центральная панель имеет вставки из дерева — это придаёт своеобразие автомобилю.

Багажник довольно вместительный — объём составляет 510 литров. К сожалению, задний ряд кресел не складывается, отсюда можно сделать вывод, что вместимость багажного отделения дополнительно увеличить не получится.

Технические характеристики

Бензиновые двигатели на Audi A6 C4 начинались с четырёхцилиндровой версии 1,8 литра мощностью 125 лошадиных сил. Пятицилиндровый двигатель вмещал в себе 133 лошадиные силы. Шестицилиндровые версии считались наиболее популярными ввиду того, что были долговечными и имели расход топлива ниже среднего.
Дизельное семейство двигателей представлено «четырёхцилиндриком» на 1,9 литра и двигателем на 5 цилиндров объёмом 2,4 литра и показателем мощности в 140 лошадиных сил.Audi A6 С4 сбоку.

Технические габариты кузова следующие:

  • длина — 4798 мм;
  • ширина — 1782 мм;
  • высота — 1429 мм;
  • колёсная база — 2687 мм;
  • дорожный просвет — 120 мм.

Audi A6 C4 обладает независимой подвеской, качество которой не раз было отмечено владельцами. Она придаёт значительную комфортность при передвижении, особенно на большие расстояния. Тормоза у автомобиля дисковые, причём передние дополнены отдельным элементом вентиляции. Соответственно, спереди установлен воздухозаборник.

Подводя итог, можно сказать, что Audi A6 C4 зарекомендовал себя как надёжное транспортное средство. Стоит отметить, что самым поздним выпускам модели уже больше двадцати лет, а значит, им всем требуется тщательный техосмотр, в частности, ремонт двигателя.

Цена при покупке автомобиля «с пробегом» может составить до 10 тысяч долларов в отличном состоянии. Но даже поддержанные модели могут похвастаться надёжным кузовом, плавным движением и удобством внутри. Однако на такой автомобиль трудно найти дополнительные элементы: качественных экземпляров осталось немного, запчастей к ним мало, остаётся лишь обратить внимание на использование отдельных деталей с «доноров» − предыдущих моделей Audi.

Оцените
(+1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет