Ридер
Audi RS6

Audi RS6 – не просто автомобиль. Он вобрал в себя всё самое лучшее от стремительного спорткара и заключён в оболочку элегантного бизнес-авто. Своеобразный гибрид, чарующий своим великолепием и привлекающий к себе восторженные взгляды окружающих. Модель имеет довольно долгую историю. Первый представитель сошел с конвейера завода 17 лет назад.

Audi RS6

За весь период производства RS6 сменилось три поколения, а последнее, третье, выпускается по сегодняшний день.

Историческая справка

Завод Quattro GmbH находится в городе Неккарзульм. Предприятие является частью Audi AG, а его текущее название – «Sport GmbH». Именно там в 2002 Audi RS6 впервые увидела свет.

Сокращение «RS» происходит от Renn Sport (нем. – гоночный спорт). РС6 позаимствовал свою базу от А6.

Audi RS6

Производитель предлагает две модификации: седан или универсал (Avant).

Начальная генерация (C5) штамповалась в 2002-2004 годах. Второе пришествие модели (C6) случилось в 2008, и выпуск осуществлялся по 2010 год. Третье дыхание (C7) RS6 получила в 2013. Именно это поколение и выходит до настоящего времени исключительно в кузове «универсал».

Audi RS6

Кроме того, это первый член семейства RS, который получил зелёный свет на продажи за океаном, а конкретно – в Северной Америке.

Экстерьер

Первое поколение РС6 многое позаимствовало у обычного А6. Спортивная жилка просматривалась в дизайне чёрной решётки охлаждения, заднего бампера, декоративных накладках сбоку и овальных трубах выхлопа. Кроме того, клиренс авто был немного уменьшен.

Спустя четыре года появился обновленный Ауди второй генерации. Годом ранее на выставке во Франкфурте модель была представлена широкой публике. Эти поколения многое объединяет. Здесь, как и в предыдущем случае, на выбор покупателя представлено два кузова: седан и универсал. Период выпуска каждого поколения составляет два года.

Audi RS6

Разница в облике сразу же бросается в глаза. Крышка капота получила рельефную форму, а чёрная решетка радиатора с хромированным ободом стала еще больше. Рядом с массивным передним бампером находятся крупные воздухозаборники, охлаждающие тормозную систему.

Профиль машины стал более гармоничным за счёт преобладания плавных линий. Боковые зеркала по желанию покупателя могут быть окрашены в серебряный цвет или же сделаны полностью из карбона. За 19-дюймовыми литыми дисками можно рассмотреть тормозную систему, которая в опциональном варианте становится керамической. Сзади красуется аэродинамический спойлер, а бампер замечательно сочетается с дерзкими диодными фонарями и крупным двойным выхлопом.

Третья генерация увидела свет в 2013 году, а уже через год претерпела рестайлинг. В этом виде авто существует по сегодняшний день. С7 выпускается только в кузове универсал Avant.

Audi RS6

Радиаторная решётка имеет строение, напоминающее соты, на ней, помимо логотипа, расположились шильдики «RS6» и «Quattro». Передний бампер получил более агрессивные черты и крупные воздухозаборники, а задний бампер − вырезы под огромные патрубки выхлопа и диффузор.

В дизайне С7 преобладают декоративные элементы с отделкой «под титан». Также образ дополняют детали, имитирующие углеволокно и матовый алюминий.

Рестайлинг 2014 года освежил облик авто и принес с собой множество внешних изменений. За дополнительную плату обычные фары заменяются на фирменные диодные Audi Matrix LED. Новая умная пневматическая подвеска адаптируется под дорожное покрытие и корректирует дорожный просвет в диапазоне 10-12 см.

Интерьер

Панель приборов авто «первого пришествия» исполнена в чёрном цвете, максимальное значение скорости на спидометре ограничено числом 310. Дизайн сидений выдержан в спортивном стиле и воплощен в коже. Переключение скоростей производится при помощи специальных рычажков.

Внутри Ауди второго поколения находиться приятно и комфортно. Еще бы − ведь при оформлении здесь использованы дорогие и качественные материалы. Все сиденья имеют кожаное покрытие, а передние спроектированы в спортивном стиле и обладают большим количеством дополнительных настроек и регулировок. Сзади с удобством могут разместиться два пассажира, а вот троим будет уже тесно.

Audi RS6

Рулевое колесо крепится на трёх спицах и оснащено широким функционалом. Сразу за ним находится информационное табло с особо крупными датчиками скорости и оборотов двигателя,  а в середине нашлось место для электронного дисплея с важной информацией о текущем состоянии авто. Между водителем и его попутчиком встроена мультимедиа система с большим экраном, кнопки управления – пониже, около рукояти трансмиссии. Рядом установили кнопку пуска двигателя и электронного тормоза. Под экраном имеются клавиши настройки климат-контроля.

Багажный отсек версии Авант отличается своей вместительностью и эргономичностью: стандартные 565 литров легко превращаются в 1660 за счет складывания заднего ряда сидений.

В салоне С7 передние кожаные сиденья имеют анатомическую форму и боковую поддержку пассажира. В дополнительном пакете передние сиденья предстанут в особенном чёрно-синем решении с использованием натуральной кожи и алькантары. Панель приборов традиционно для модели выдержана в тёмных тонах с белыми циферблатами. При активации функции кратковременной форсировки мощности двигателя датчик светится красным цветом. Многофункциональное рулевое колесо имеет кожаную оплётку.

Audi RS6

Для транспортировки крупногабаритных грузов авто хорошо подходит – базовый объём равен 565 литрам, а вот увеличенный немного подрос, относительно предыдущего поколения – 1680 литров.

Широкий выбор дополнительных опций даёт возможность индивидуализировать свой автомобиль и подобрать подходящий набор характеристик для решения конкретных задач.

Технические характеристики

Под капотом расположился V8 c парой турбокомпрессоров, объемом 4,2 л и мощностью в 450 гнедых. В тандеме с мотором работает 5-ступенчатый автомат Tiptronic с опцией ручного переключения. Такая связка позволяет универсалу набрать 100 км/ч за 4,9 сек, а седану требуется на 0,2 сек меньше.

В случае РС6 все немного интереснее. Здесь за движение отвечает 5-литровый V10 с двумя турбинами. Двигатель довольно прожорливый – до 25 л на сотню – в городской черте, и 15 л за городом. Компанию мотору составляет АКПП с 6 ступенями Tiptronic. Такая комплектация преодолевает сотню за 4,6 сек в случае Avant, и 4,5 сек требуется седану. Кстати, здесь установлен электронный ограничитель максимальной скорости, остановленный на отметке в 250 км/ч.

Audi RS6

В базовом оснащении машина обладает системой Quattro (полный привод). Здесь впервые появляется новая система «Dynamic Ride», которая призвана помочь водителю в контроле динамики машины.

Сердцем третьего поколения до рестайла является 4-литровый V8 на 560 «лошадок». В пару к нему идет 8-ступенчатая автоматика Tiptronic. Отметка в 100 км/ч преодолевается за 3,7 сек. Кушает движок сравнительно немного – 9-10 л в смешанном режиме. Все благодаря системе COD, которая блокирует работу некоторых цилиндров на низких и средних оборотах двигателя для экономии топлива.

Здесь также есть ограничение по скорости в 250 км/ч, которое снимается за отдельную плату.

Модификации

Audi RS6

Ближайшим родственником RS6 является модель S6, которая оснащена менее мощным двигателем.

Третий выпуск авто, кроме стандартного, имеет несколько разновидностей:

  • Perfomance – установлен двигатель 605 л. с., 100 км/ч за 3,7 сек.
  • Nogaro Edition – ограниченная версия (выпущено 150 единиц) в особом синем цвете. Мощность мотора равна 705 л .с., а скорость – 320 км/ч.

Audi RS6 в 2019 году

Поскольку автомобиль является ярким представителем бизнес-класса, то и цена должна соответствовать статусу. Базовая комплектация обойдётся владельцу в сумму от 5 млн рублей (в зависимости от текущего курса).

Audi RS6

Зато покупатель будет щедро вознаграждён за свои траты. Это первоклассный дизайн кузова, элегантный салон со спортивными сиденьями и дорогими материалами отделки, огромное количество различных функций и опций: Dinamic Ride, COD, Quattro, Audi Drive Select и другие.

Кстати, выбор дополнительных платных опций дизайна и технического оснащения машины поражает своим многообразием.

Аналоги

Audi RS6

Главными соперниками в классе выступают Porsche Panamera, Volvo V90, Honda Crosstour.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет