Audi RS4 Avant

Первое поколение Авант (B5) Audi

Ауди РС4 − очень престижная машина компактных размеров, имеющая ярко выраженную спортивную ориентацию. Производством её занимается дочернее предприятие Фольксваген групп. Эта модель намного превышает скоростью Ауди С4, да и большинство других автомашин спортивного направления, в основе которых лежит серия А4.

История создания Ауди RS4 Avant

За время своего существования Audi RS4 претерпела несколько изменений.

Первое поколение (B5), 2000−2001

Ауди РС4 quattro − наиболее мощная модель с полным приводом из всего модельного ряда А4. Автомобили первого поколения поставлялись лишь с кузовом «универса»л. Крышка капота скрывала двигатель, имеющий двойной турбонаддув и мощностью в 375 лошадиных сил, который работал совместно механической КП.Первое поколение Авант (B5)

Второе поколение (B7), 2006−2009

Очередное поколение пришло на смену Audi RS4 лишь в 2006 году, когда был выпущен модернизированный Ауди А4. В этой версии  имелось уже несколько вариантов кузовов: седан, универсал, был даже кабриолет. Под капотом этого «малыша» пряталось 414 «лошадей». Последняя модель этой серии сошла с конвейера в 2008 году, когда произошла третья «реинкарнация».

Второе поколение Авант.

Третье поколение, 2012−2015

Третье поколение серийно выходило вплоть до 2015 года, имея кузов «универсал».

Это была машина с полным приводом, на которую ставился двигатель V8, имеющий непосредственный впрыск топлива, мощностью 450 лошадиных сил. Оснащался он автоматизированной преселективной семиступенчатой КП. До «сотки» авто разгонялось всего за 4,7 секунды.Авант 3 поколения.

Четвёртое поколение, 2017

На текущий момент с конвейера завода сходят машины уже четвёртого поколения.Авант 4 поколения.

Особенности внешнего вида

«Горячий» до невозможности Audi RS4 Avant обладает стильным кузовом невероятной красоты.

Имеется большая декоративная решётка радиатора, установлен массивный передний бампер, на котором видны воздухозаборники, головная оптика на основе светодиодов. Профиль машины имеет строгие линии, его пропорции гармоничны. Кормовая часть кузова − настоящий шедевр. Габаритные огни имеют остроконечные плафоны, на двери отсека багажника установлен аккуратный спойлер. В бампер, выполненный в спортивном стиле, встроены крупные раструбы выхлопных труб, а также диффузор.

Всю эту картину дополняют корпуса зеркал заднего вида, а также карбоновые вставки на бамперах.

Внутри салона всё просто великолепно. Отделка выполнена из материалов премиум класса, эргономика выверена до самых мелких деталей. Набор оборудования весьма обширен.

В порядке вещей наличие спортивных кресел у водителя и пассажира впереди. Кресла оснащены подогревом, а также электроприводом регулировки. По контуру салона идёт светодиодная подсветка. Руль обладает большим набором функций. Имеется климатический контроль, аудио- и медиасистема. Дверь багажного отделения имеет электропривод.

Параметры Ауди RS4 Avant

В то время, пока между БМВ и Мерседес идут «горячие» соревнования у кого более «заряженные» седаны и купе, Ауди продолжает придерживаться выбранного направления и на протяжении четверти века производит универсалы, поражающие мощью. Пионером в 1994 году стала пятидверная Ауди РС 2 Avant, которую выпустили совместно с Порше. И вот состоялся дебют универсала уже четвёртого поколения, который также несёт в себе технологии от Порше. Ауди РС 2 Avant.

Сменив атмосферный двигатель V8 4.2 FSI, который прежде устанавливался на авто предыдущего выпуска, появился битурбомотор V6 2.9, известный многим по машинам Порше Панамера. Мощь автомобиля осталась неизменной, однако тяговая сила заметно возросла: с 430 до 600.

Справка! У седана БМВ M3 максимально всего 450 лошадиных сил и тяговая мощь 550 Нм, а модели Мерседес-AMG C 63 S имеют 510 «лошадей», при этом Мерседес также может выпускаться универсалом.

Салон.

Новая модель Avant «похудела» на 80 килограммов, она оснащена автоматической коробкой с восемью степенями, а также постоянным полным приводом. «Сотку» она набирает за 4,1 секунды, потолок скорости регулируется автоматикой и в стандартном варианте составляет 250 километров в час и 280 километров в час при опционном пакете RS dynamic.

Салон RS dynamic.

Очередная версия «эрэски»t получила габариты:

  1. В длину – 4,781 метра.
  2. В ширину – 1,842 метра (учитывая зеркала– 2,022 метра).
  3. В высоту – 1,404 метра.
  4. Междуосевое расстояние – 2,826 метра.

Если сравнивать с универсалами обычной категории, «подогретый» Ауди RS4 Avant обладает низким клиренсом в 120 миллиметров, благодаря чему улучшились аэродинамические качества. Авто стало более устойчивым на больших скоростях. Отдельно стоит обратить внимание на широкую гамму цветов кузова (больше 20 вариантов), оформление дисков колёс также можно выбирать.

На текущий момент это единственная из универсалов модель с полным приводом такой «заряженности».

Цена стартует с отметки в 5 375 000 рублей − это самая дорогая машина в данном сегменте.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий