Что нам известно об Audi A6 Avant

Audi A6 Avant. Audi

У многих всемирно известных производителей автомобилей есть негласная «специализация»: у кого-то лучше получаются внедорожники, кто-то дока в седанах, а вот у компании Audi всегда получались неплохие универсалы. Не стал исключением из этого правила и не так давно представленный широкой публике Audi A6 Avant: в сегодняшнем материале мы расскажем об особенностях этого элегантного и экспрессивного представителя своей линейки.

Внешний вид

Трудно сделать кузов седана динамичным, но у немецких специалистов из Audi это получилось: A6 Avant выглядит настолько спортивно, насколько позволяют его элегантные формы. При первом же взгляде на автомобиль чувствуется, что у него есть свои стиль и «лицо», которое порой будет задавать тон и водителю.

Капот автомобиля визуально удлинён, а линия крыши плавно перетекает в нижнюю часть авто, к крышке достаточно вместительного (565 л) багажника. Отлично поработали немцы и над подвеской, да и система динамического управления полным приводом прибавляет машине в параметре управляемости. Широкая решётка радиатора на «морде» авто бросается в глаза в первую очередь, в то время как строгая и немного резкая передняя оптика поддерживает общий динамичный дизайн.Audi A6 Avant.

Справка. По сравнению с «коллегой по цеху» габариты универсала А6 фактически не поменялись: всё те же 4940 мм длины, 1886 мм ширины и 1470 мм высоты.

Детальный осмотр дизайна экстерьера нового А6 Avant не оставляет сомнений – перед нами во всей красе предстаёт универсал ярко выраженного спортивного стиля, не лишённый, впрочем, ноток элегантности. Модель, без сомнения, найдёт свою аудиторию.

Салон «Ауди Авант» и его «начинка»

Минимализм и использование новейших технологий – вот два «кита», на которых опирались разработчики при проектировке салона Audi A6 Avant. Перед «рулевым» сразу после посадки в салон заманчиво распахивает свои мультимедийные объятия система MMI touch response, слегка развёрнутая по направлению к водителю и намекающая на то, кто «на борту» занимает главенствующее положение.Audi A6 Avant салон.

Справка. Объём багажного отделения А6 можно увеличить до 1680 л.

Состоятельный автолюбитель за дополнительную плату может заказать так называемую систему контурного освещения, которая будет обеспечивать мягкий, рассеянный свет в салоне автомобиля. Разумеется, на этом опциональные и базовые технологические «фишки» автомобиля не заканчиваются. Передние фары предлагаются в трёх вариантах, самым лучшим (и, соответственно, дорогим) из которых будет матричная светодиодная оптика HD Matrix LED, обеспечивающая наиболее качественное дальнее освещение.

Пакеты конфигурации Tour или City могут похвастаться активным круиз-контролем с помощником движения и функцией подстройки под скоростные ограничения на конкретной точке маршрута, наличием системы пассивной безопасности и многими другими дополнениями.

Что касается уже упомянутой выше мультимедиа-системы, то она обладает двумя сенсорными дисплеями и отвечает за информационно-развлекательные, управленческие и навигационные функции. Широкий верхний дисплей имеет диагональ в 10,1 дюйма, в то время как нижний девайс в диагонали имеет чуть меньший размер: всего 8,6 дюйма.Audi A6 Avant задние кресла.

Справка. Посредством работы с дисплеями системы MMI touch response водитель может управлять не только навигацией автомобиля, но и системой климат-контроля и рядом других параметров. При этом управление может совершаться не только тактильно, но и при помощи голоса. Кроме того, современные технологии позволяют проецировать важные данные о поездке и состоянии автомобиля прямо на его лобовое стекло, сводя к минимуму риск отвлечения водителя.

Пару отдельных слов стоит сказать и о навигационной системе. Работающая по принципу самообучения, она способна проектировать новые маршруты, опираясь на данные о предыдущих поездках.

Под капотом — технические характеристики

Линейка двигателей А6 Avant пока не так широка, как многим хотелось бы. Первой, по заявлениям автоэкспертов, на рынок попадёт версия с 6-цилиндровым турбированным силовым агрегатом в 340 «лошадей» мощности. Этот трёхлитровый силовой агрегат способен развивать до 500 Нм крутящего момента. Работать движок будет в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией Quattro Ultra, имеющей две муфты подключения задних колёс.

Одновременно с предыдущей версией движка в продажу поступит А6 с трёхлитровым турбированным дизельным мотором V6 мощностью в 286 «лошадей» и 620 Нм крутящего момента. КПП к данной модели будет поставляться более «традиционная»: 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.

После дебюта первых двух движков публике представят версию с дефорсированным турбодизелем V6, с показателями в 231 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента, а затем – и четырёхцилиндровую «двухлитровку» с мощностью в 204 «лошадки» (400 Нм). Эксперты отмечают, что перспективы выхода новой модели на российский рынок весьма туманны из-за низких продаж А6 предыдущего поколения.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий