Audi S6 – бизнес-класс уходит в спорт

Audi

Различные модификации серийных авто не новинка для производителей. Многие производители обновляют дизайн, изменяют технику, выпускают гоночные модели. Но иногда случается так, что подобные «ответвления» вырастают в отдельную серию. Спортивная модификация Audi A6 с полным приводом − отличный тому пример. S6 присутствует на рынке уже почти 25 лет и успел сменить четыре поколения. Сегодня я расскажу вам об экспериментах Ауди с этой моделью.

Первое поколение с «плюсом»

Изначально Audi S6 была спортивной версией автомобиля бизнес-класса A6. Она увидела свет  в 1995 году. Модификации подвергся не только седан, но и универсал, получивший приставку Avant к названию. Внешне авто мало изменилось. Посадку кузова слегка занизили, расширили арки передних крыльев, сменили шины и сиденья. Также уменьшился клиренс, а колёсные колеи сделали несколько шире.

Однако спортивные черты легко угадывались в Audi S6. Подвеска стала жёстче, как и сиденья. Усилили тормозную систему. Двигатели модификации достались от предшественницы S4. 2,2-литровый R5 мощностью 230 л. с. и V8 на 4,2 литра, выдающий 290 л. с. На выбор покупателю предлагали механическую КПП на 6 ступеней или 4-диапазонную автоматическую трансмиссию.

Выпускалась также  модель Audi S6 PLUS. По факту она являлась доработанной версией оригинала. Основным отличием стал двигатель. «Плюс» оснащался 4,2-литровым V8 с мощностью 326 л. с. Остальные изменения были далеко не столь заметными и по большей части касались внутренностей авто.

Платформа Volkswagen, двигатель Lamborghini

Второе поколение Audi S6 появилось в 1999 году. Авто потяжелело, стало несколько короче, а корпус − заметно жёстче. Платформой для модели послужила Volkswagen C5. Вновь были улучшены тормоза и адаптивное рулевое управление. А благодаря оригинальным амортизаторам и пружинам, посадка стала ниже на 10 мм. Двигателем для авто второго поколения послужил V8 на сорок клапанов. Объём его составлял 4,2 литра, а мощность целых 340 л. с.

Audi S6 – бизнес-класс уходит в спорт

Третье поколение пришло на смену уже в 2004 году. Основной его фишкой можно назвать дефорсированный движок от Lamborghini Gallardo под капотом. Этот монстр выдавал 435 л. с. и имел объём в 5,2 литра. Впрочем, максимальная скорость, как и раньше, была ограничена электроникой до отметки 250 км/ч. Управление на поворотах стало ещё лучше, амортизация жёстче. Внешне авто стало более обтекаемым и менее агрессивным.Audi S6 – бизнес-класс уходит в спорт

 

Пять способов крутить баранку

Последнее поколение Audi S6 дебютировало в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи нового авто начались в 2012 году. Первым важным изменением вновь стал двигатель. Теперь машина оснащалась 4,0 литровым восьмицилиндровым движком. Он был чуть слабее предыдущего – выдавал 420 л. с. место 435. Зато, благодаря системам старт-стоп и деактивации цилиндров, уменьшилось потребление топлива. Также новый двигатель показывал лучшую динамику.

Вторым интересным новшеством стали режимы управления, коих насчитывалось пять – Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic, Individual. Их переключение влияло на настройки КПП, двигателя, рулевого управления, крутящего момента. Например, режим Auto идеален для водителей, желающих простой и спокойной дороги. А вот Dynamic наоборот сделает езду заметно жёстче. Кроме того, можно отметить расширенную комплектацию авто.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий