Ридер
Audi S6 – бизнес-класс уходит в спорт

Audi S6 – бизнес-класс уходит в спорт

Различные модификации серийных авто не новинка для производителей. Многие производители обновляют дизайн, изменяют технику, выпускают гоночные модели. Но иногда случается так, что подобные «ответвления» вырастают в отдельную серию. Спортивная модификация Audi A6 с полным приводом − отличный тому пример. S6 присутствует на рынке уже почти 25 лет и успел сменить четыре поколения. Сегодня я расскажу вам об экспериментах Ауди с этой моделью.

Первое поколение с «плюсом»

Изначально Audi S6 была спортивной версией автомобиля бизнес-класса A6. Она увидела свет  в 1995 году. Модификации подвергся не только седан, но и универсал, получивший приставку Avant к названию. Внешне авто мало изменилось. Посадку кузова слегка занизили, расширили арки передних крыльев, сменили шины и сиденья. Также уменьшился клиренс, а колёсные колеи сделали несколько шире.

Audi S6 – бизнес-класс уходит в спорт

Однако спортивные черты легко угадывались в Audi S6. Подвеска стала жёстче, как и сиденья. Усилили тормозную систему. Двигатели модификации достались от предшественницы S4. 2,2-литровый R5 мощностью 230 л. с. и V8 на 4,2 литра, выдающий 290 л. с. На выбор покупателю предлагали механическую КПП на 6 ступеней или 4-диапазонную автоматическую трансмиссию.

Выпускалась также  модель Audi S6 PLUS. По факту она являлась доработанной версией оригинала. Основным отличием стал двигатель. «Плюс» оснащался 4,2-литровым V8 с мощностью 326 л. с. Остальные изменения были далеко не столь заметными и по большей части касались внутренностей авто.

Платформа Volkswagen, двигатель Lamborghini

Второе поколение Audi S6 появилось в 1999 году. Авто потяжелело, стало несколько короче, а корпус − заметно жёстче. Платформой для модели послужила Volkswagen C5. Вновь были улучшены тормоза и адаптивное рулевое управление. А благодаря оригинальным амортизаторам и пружинам, посадка стала ниже на 10 мм. Двигателем для авто второго поколения послужил V8 на сорок клапанов. Объём его составлял 4,2 литра, а мощность целых 340 л. с.

Audi S6 – бизнес-класс уходит в спорт

Третье поколение пришло на смену уже в 2004 году. Основной его фишкой можно назвать дефорсированный движок от Lamborghini Gallardo под капотом. Этот монстр выдавал 435 л. с. и имел объём в 5,2 литра. Впрочем, максимальная скорость, как и раньше, была ограничена электроникой до отметки 250 км/ч. Управление на поворотах стало ещё лучше, амортизация жёстче. Внешне авто стало более обтекаемым и менее агрессивным.Audi S6 – бизнес-класс уходит в спорт

 

Пять способов крутить баранку

Последнее поколение Audi S6 дебютировало в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи нового авто начались в 2012 году. Первым важным изменением вновь стал двигатель. Теперь машина оснащалась 4,0 литровым восьмицилиндровым движком. Он был чуть слабее предыдущего – выдавал 420 л. с. место 435. Зато, благодаря системам старт-стоп и деактивации цилиндров, уменьшилось потребление топлива. Также новый двигатель показывал лучшую динамику.

Audi S6 – бизнес-класс уходит в спорт

Вторым интересным новшеством стали режимы управления, коих насчитывалось пять – Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic, Individual. Их переключение влияло на настройки КПП, двигателя, рулевого управления, крутящего момента. Например, режим Auto идеален для водителей, желающих простой и спокойной дороги. А вот Dynamic наоборот сделает езду заметно жёстче. Кроме того, можно отметить расширенную комплектацию авто.

Оцените
(+1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • "Il n'est de vendanges que d'automne." Colette
  • "Is it the end of your rave or the rave at the start of your day?" Amy Lamé (BBC Radio 6)
  • Where is Racine?
  • Calle Ocho - anonymous - (circa 1940 - for more vintage pics see unmatched book: "Floridas", Anastasia Samoylova, Walker Evans, Seidl, 2022)
  • No dears
  • Office
  • Soma
  • Colors set
  • Coconut Grove

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest