Красавица Audi A8 Long, всё о модели

Audi A8 Long вид спереди. Audi

Сегмент автомобилей представительского класса регулярно пополняется достойными моделями (в основном – от великой «немецкой тройки»). В этот раз мы расскажем о свежем новичке 2019 года, который вступает в ряды себе подобных – Audi A8 Long.

Кратко об истории

Первое поколение А8 свет увидело ещё в далёком 1994 году. Отвечающий всем требованиям своего времени седан представительского класса имел алюминиевый кузов, позволяющий владельцу не задумываться о проблемах с коррозией, а также предлагался в классическом и «лонг» вариантах с не слишком значительной разницей в цене. Модели первого поколения А8 оснащались движками V8 и V6, но флагманом в этой линейке был, несомненно, 444-сильный W12. Три года спустя поколение пережило первый рестайлинг, после чего начало вполне успешно продаваться в Штатах.

Что касается второго поколения (пришедшего на смену первому в 2002 году), то никаких конструкционных революций автомобиль не перенёс, сохранив свой алюминиевый кузов, привод и колёсную базу. Серьёзной переделке подверглись разве что движки (W12 теперь развивал до 450 лошадиных сил).

Третье поколение А8 выпускалось в период с 2010 по 2017 год. Флагман серии движков развивал 500 «лошадей» и имел объём в 6,3 л. «Прокормить» такого зверя было непросто, однако для машин представительского класса эта проблема является почти типичной.

Справка. На просторах нашей родины третье поколение собиралось на производственных мощностях одного из предприятий «Фольксвагена» в Калуге по методу крупноузловой сборки.

В 2017 году цены на самую «слабую» комплектацию А8 начинались от 5,7 млн рублей. Новая же модель по ценнику стартует с отметки в 8,3 млн рублей.Audi A8 Long.

Экстерьер

Выдержанные, строгие линии кузова не кричат, привлекая внимание, а лишь слегка намекают на высокие динамические характеристики автомобиля. Дизайн кузова авто получился строгим и выверенным, но не лишённым почти спортивной динамики. Базовая комплектация предполагает наличие 18-дюймовых дисков, а за дополнительную плату покупатель может получить 19- и 20-дюймовые модели.

То же самое касается и оптики: если «база» А8 L оснащается рядовыми светодиодными фарами, то опционально можно приобрести более современную лазерную оптику или даже «умную» оптику под названием LED-Matrix.Audi A8 Long вид спереди.

Справка. К дополнительным комплектационным «плюшкам» можно отнести панорамную крышу, улучшенную звукоизоляцию салона и множество других приятных модификаций.

Интерьер

Как и полагается, интерьер у А8 закономерно и плавно продолжает стиль, задаваемый экстерьером. В качестве материалов отделки салона используется элитный мягкий пластик и натуральная кожа. Опционально можно поставить специальные спортивные сидения, однако и в «родных» как водителю, так и его пассажирам сидится достаточно комфортно: функция индивидуальной настройки контура не даст телу затечь даже в ходе долгой поездки.

Система мультимедиа на центральной консоли обладает сенсорным экраном, через который можно быстро и легко получить доступ к основным и дополнительным настройкам. Передачи переключаются прямо на рулевом колесе, обитом мягкой кожей и снабжённым функцией обогрева.Audi A8 Long салон.

Салон авто даже в базовой комплектации со всеми её комфортными подлокотниками, задними подголовниками и системой обогрева не вызывает и не может вызывать никаких нареканий. К достойным внимания «базовым фишкам» стоит также отнести лампы индивидуального освещения, четырёхзонный климат-контроль, электронный привод крышки багажника, виртуальный дисплей с тахометром и спидометром, функцию помощи при парковке с передними и задними датчиками, круиз-контроль и удобную систему навигации.

Технические характеристики

Большинство специалистов по тест-драйву отмечают, что А8 L может похвастаться не только плавной ездой и быстрым разгоном, но и отличной реакцией тормозной системы и поразительной управляемостью. Совокупность данных качеств достигается за счёт движка 55 TFSI, 7-ступенчатой КПП Quattro Tiptronic, а также продуманной системы подвески.

К слову, о движке: «пятьдесят пятый» может похвастаться мощностью в 340 «кобылок», разгоном до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и максимальным показателем скорости в 250 км/ч (разумеется, электронно ограниченным показателем). Несмотря на то что двигатель обладает достаточно большим объёмом, немецким специалистам удалось отлично поработать над его экономичностью, и средний показатель расхода топлива у Audi A8 L не превышает 7,7 литра на сотню километров дороги.

Для того чтобы втиснуться в узкие рамки европейских экологических стандартов, специалистам из «Ауди» пришлось потрудиться и над сокращением вредных для атмосферы выбросов: у А8 показатель выбросов CO2 составляет 175 г/км.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий

  1. Сергей

    «Модели первого поколения А8 оснащались движками V8 и V6, но флагманом в этой линейке был, несомненно, 444-сильный W12. »

    откуда на ауди д2, W12, там всегда в8 4.2 300-320 сил был даже в ЭС8
    W12 пошло на d3, это 2-е поколение А8, если не считать ауди V8 за А8

    Ответить