Audi A8 D4

Audi A8 D4 Audi

Немецкий автоконцерн Audi на протяжении нескольких десятков лет работал и продолжает работать над автомобилями представительского класса, которые создавали для максимального комфорта водителя и пассажиров во время езды. Одним из таких авто является Audi A8 D4, который выпускался в период с 2013 по 2016 год. Сегодня мы подробнее расскажем об этом шикарном автомобиле, позволяющем почувствовать себя настоящим королём дороги.

Audi A8 D4

Краткая историческая справка о создании модели

Впервые Audi попытался сделать авто представительского класса ещё в 1979 году, а первой моделью была Audi Тур 43. Построена она была на базе «сотки». Спустя несколько лет вышла Тур 44, а в 1988 году немецкая компания представила первый самостоятельный представительский автомобиль. Настоящий успех пришёл в 1994 с выходом модели A8 D2. Она смогла привлечь покупателей различными уникальными техническими новшествами, какими не могли похвастаться даже другие автопроизводители. Среди них выделяется полноприводная система, алюминиевый кузов. Под капотом в базовой версии находился бензиновый двигатель V8 объёмом 2,8 литра. Среди автолюбителей пользовалась популярностью модель с 8-цилиндровым двигателем объёмом 4,2 л.

Audi A8 D4

Audi A8 D4 стал 3-м поколением седана представительского класса для немецкого автоконцерна. Впервые его представили широкой публике в конце 2009 г. Случилось это на автомобильной выставке в Соединённых Штатах. Официально модель представили через несколько месяцев (в Женеве в 2010 г.). Практически сразу после этого машина появилась в продаже.

Экстерьер

Audi A8 D4

По своему внешнему виду она не сильно отличалась от предыдущего поколения A8 D3. Кузов А8 D4 уже по сложившейся традиции изготавливался из алюминия. Только центральные стойки между дверьми сделаны из специальной прочной стали. Общее же количество стали в машине примерно 8%. По сравнению с предыдущей моделью на 25% увеличилась жёсткость кузова. Выросла и его длина на целых 8 сантиметров: стандартный вариант 514 см, удлинённая A8L на 27 см больше.

Audi A8 D4

Второй вариант был очень популярен на американском рынке. Масса 2120 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова 0,26, что значительно меньше последних VW Golf и ряда других автомобилей. Лобовая площадь составляет 2,41 метров квадратных. Немного увеличилась колёсная база по сравнению с D3. Машина начала оснащаться камерой адаптивного круиз-контроля, в которые встроен подогрев. Базовая версия имеет ксеноновые фары, размер колеса R18 и 235/55, но при желании и за отдельную плату можно установить R20.

Audi A8 D4

Интерьер

Попав в салон, вы действительно попадаете в автомобильный «рай» — здесь шикарно и очень красиво. Для любителей серфить в интернете (чего не стоит делать за рулём) есть даже доступ во всемирную паутину.

Audi A8 D4

Базовая версия оснащена водительскими и пассажирскими креслами с 12 параметрами регулировки. За дополнительную плату можно получить ещё 12 параметров. Кресла для пассажиров оснащены специальными подставками для ног. Даже в базовой версии салон выполнен из кожи (хотя обшить его можно практически любым материалом), на панели приборов установлен монитор, который может складываться. Его диагональ составляет 8 дюймов, а разрешение 800х400.

Бортовой компьютер самостоятельно может сложить монитор, если возникает какая-либо опасность.

Владельцы Audi A8 D4 получили 2-зонный климат-контроль в базовой комплектации и 4-зонный в расширенной версии. Также есть уже привычный подогрев сидений. Но новой фишкой в Audi A8 D4 является массажное кресло. Кстати, сидения в D4 устанавливаются спортивные и с памятью. Аудиосистема BOSE с 14 динамиками обладает неплохим звуком и способна привлечь внимание окружающих. При желании можно установить более продвинутую Bang&Olufsеn с 19 динамиками и суммарной мощностью 1400 Вт. Объём багажника 510 литров, у рестайлинговой модели он вырос ещё на 10 литров.

Audi A8 D4

Среди внутренней начинки также стоит отметить обогрев руля, отличную вентиляцию сидений, контроль слепых зон.

Техническая начинка

Самые первые Audi A8 D4 выпускались с двумя типами двигателей: бензиновый и дизельный турбированный V8 с объёмом 4,2 л. Бензиновый обладал мощностью 372 лошадиные силы, дизельный 350. Расход составляет 9,5 и 7,6 литра топлива на 100 км.

Дизельный мотор V8 стал последним в этой категории авто.

Через некоторое время добавились модели, оснащённые компрессорным двигателем V6 объёмом 3 л. Их мощность немного упала, и теперь у бензинового мотора она составляла 290 л. с., у дизельного 204. Упал и расход топлива до 9,1 и до 6 литров соответственно.

Audi A8 D4

Кроме этого, Audi A8 D4 оснащалась:

  • Гибридным двигателем с объёмом 2 литра. Мощность 245 л. с., расход 6,3 литра топлива.
  • Бензиновым мотором объёмом 4,0 л. Мощность 420 лошадиных сил, расход 9,5 литра.
  • Бензиновым двигателем с объёмом 6,3 литра. Его мощность составляет 500 лошадиных сил. Она способна разогнаться до «сотни» за 4,7 секунды, а расход топлива такого агрегата 12,4 (!) литра.

Версии Long оснащались немного не таким двигателем, но все же их объём полностью совпадал с базовой версией. Незначительно отличается мощность мотора, его расход и время, за которое автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч. Да и то, отличия незначительные, поэтому здесь мы не будем заострять на них внимание.

В связке с любым видом двигателя идёт 8-ступенчатая автоматическая коробка передач типа tiptronic. В ней установлена специальная система, которая даёт возможность передавать команды на подключение при помощи электроники. Все команды передаются на специальный блок управления. Этот вид АКПП позволяет снизить время, затрачиваемое на переключение, а сниженные обороты позволяли экономить топливо.

Audi A8 D4

Как только машина припаркуется, система автоматически включает стояночный тормоз.

Купив себе Audi A8 D4, за его рулём вы не будете думать ни о чём постороннем, а только наслаждаться ездой, вождением, дорогой. Авто действительно вышло неплохое и подходит для любителей комфорта.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий