Ридер
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

Ауди A4 B5 выпускалась в период с 1994 по 2000 год и пережила за это время две существенные модернизации. Модель прочно обосновалась на российском рынке и имеет множество поклонников. Далее постараемся понять, за что её любят, а за что ненавидят.

Прочный кузов

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

Дилеры часто говорят, что кузов этого авто не гниёт. Конечно же, это очередной маркетинговый миф. Однако сам процесс коррозии идёт значительно медленнее, чем у других собратьев. Если вовремя принимать меры, то он прослужит десятилетия. Гниение можно распознать в проблемных зонах и предотвратить его распространение. Качественная оцинковка – одна из сильных сторон этого изделия. Автовладельцы утверждают, что даже после аварий оголённый металл может не гнить без обработки по полтора года. В отличие от А8 она имеет стальной оцинкованный кузов, а не алюминиевый.

Нежная подвеска

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

А вот конструкцию подвески многие пользователи недолюбливают и небезосновательно. Революционное шасси на первых сборках отличалось достаточно низкой прочностью алюминиевых рычагов. В дальнейшем она была доработана и часть проблем была решена. Тем не менее любителям бездорожья от Audi A4 B5 лучше отказаться.

Некоторые водители осознанно отказываются от авто по причине сложности в ремонте подвески. Фирменный комплект рычагов обойдётся примерно в 12 т. р., а б/у можно купить в районе 3 т. р.

Вместительный багажник

Объём багажника для седана достаточно большой и равен 440 литрам. Это даёт возможность без проблем перевозить крупногабаритные вещи. При этом автомобиль имеет гармоничную и красивую форму.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

Задний ряд некомфортный

Для многих пассажиров заднего ряда это транспортное средство удобным не кажется. Дело в том, что спинка кресла цельная и сложить её нельзя, только демонтировать. За ней находится перегородка из металла с выемкой для длинномеров. В целом кузов значительно больше, чем у Audi 80. Места по плечам вполне хватает, а вот ногам – уже тесно.

Высокая степень комфорта

Если не учитывать отзывы про задний ряд, то уровень комфорта этой машины не может не радовать. На любой скорости шума в салоне практически неслышно. В арсенале водителя множество приятных вещей, таких как круиз-контроль и подогрев форсунок. Радиатор и кондиционер позволяют установить температуру воздуха на своё усмотрение, а продуманная акустика даёт качественный звук.

Интерьер Audi A4 B5 отличается стильным и удачным дизайном, который остаётся актуальным уже долгие годы.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

Проблемы с моторами

Коробка передач этого авто отличается большой надёжностью, что сложно сказать обо всей линейке моторов. Они имеют множество проблем. Так, система охлаждения получается достаточно компактной и склонна к постоянному засорению и протечкам. Частой поломкой является выход из строя помпы.

Разнообразие моторов

Мотор для этой модели можно выбрать на любой вкус и бюджет. Есть разные вариации на дизеле и на бензине. Например, 1,6-литровые машины механического типа радуют умеренным расходом топлива. Заявленные 7,3–8,3 секунды разгона до сотни вполне соответствуют реальности и в наши дни.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

Небольшой клиренс

За счёт низкого центра тяжести Audi A4 B5 отличается устойчивостью и хорошей управляемостью. Однако кузов практически прижат к земле. Просвет над дорогой составляет всего 11 см, что очень мало. Поэтому, несмотря на наличие полноприводных моделей, данное авто не слишком удобно для российских дорог.

Удобство в управлении

По многим показателям касательно управления машина не уступает BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203. Четвёрка приземиста, маневрена и хорошо чувствует трассу. Этот пункт не оставляет шансов большинству конкурентов.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

Сложность в ремонте

В случае возникновения неисправностей отремонтировать машину в гараже своими силами весьма проблематично. На первый взгляд, авто кажется демократичным и без особых запросов. Так, б/у автомобиль можно купить за 300 т. р. С заказом запчастей проблем обычно не возникает, стоят они не так дорого и всегда можно найти подержанные элементы. Дорогостоящим оказывается сам ремонт. Он требует от мастера специального образования, наличия инструментов и времени. Например, простая замена ремня ГРМ стоит около 10 т. р. Связано это с тем, что для ремонта приходится разбирать половину передней части. Чтобы поменять воздушный фильтр неопытному пользователю понадобится больше часа.

Основательные ремонты движка или трансмиссии делают только в специализированных центрах.

Таким образом, Audi A4 B5 может похвастаться многими преимуществами, но и не лишена недостатков. В целом она любит неспешный и индивидуальный подход. Модель настолько уникальна, что её невозможно перепутать даже с дальнейшими «потомками».

Оцените
(-4 баллов, 10 оценок)
Загрузка...

1 комментарий

  • Аффтар, ты кто ? Пишешь о «ненадёжных моторах», и тут же «все движки удачны и надёжны в эксплуатации». Дальше даже читать не стал.

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Repaire
  • Dakota
  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest