Описание и внешний вид БМВ серии 518, технические характеристики и параметры

BMW

Выпускавшийся с 1989 по 1994 «БМВ» серии 518 – экономный вариант баварского седана и универсала 5-ой серии в корпусе Е34. Изначально автомобиль значился как экспортный, лишь в 1993 году начались поставки на европейский авторынок. Эта модель, по функциональности и расходу топлива похожая на 6-цилиндровый BMW 520i Е34, заменила предыдущую версию 518 в корпусе Е28.

Описание и внешний вид «БМВ» 518

Автомобиль 518 серии – 5-ый BMW в модифицированном корпусе. Кузов Е34, по сравнению с предшествующей моделью Е28, получился более плавным, но сохранил прямоугольные очертания и типичный для баварской линейки брутальный дизайн. Инженеры постарались скомпоновать стилистические традиции BMW и совершенные для того периода технологии.

Разработка автомобиля «БМВ» 518 Е34 началась летом 1981-го, дизайнерские решения утверждены в 1982-ом, а производственные линии открылись в 1987 году. Результатом стало появление на рынке в 1989-ом заднеприводного седана с 2 рядами сидений, рассчитанного на 5 человек.

Технические характеристики

Автомобиль в корпусе Е34 значительно опередил предшествующую модель Е28 по базовой и опционной комплектации, технической оснащенности и комплексу безопасности. «БМВ» серии 518, несмотря на экономичный 4-цилиндровый мотор, отличается неплохими динамическими характеристиками.

Автомобили серии 518 оснащались контролером тяги и авторегулировкой устойчивости – системами, что считались инновационными в годы производства.

По надежности BMW 518 Е34 некогда считался лучшим автомобилем в классе. Причем статус одного из самых безопасных и надежных седанов баварскому «старичку» удалось сохранить до настоящего времени, благодаря встроенному антиблокировщику и высокопрочному кузову.

бмв 518

Основные параметры

«БМВ» 518 – автомобиль неспортивный. Ждать от него впечатляющего старта и захватывающих скоростей не приходится. Двигатель маленький, если сравнивать с 6-цилиндровым у 520i. Модель BMW создана не для гонок, а для комфортабельной поездки.

Разгон до 100 км/ч за 12,5 секунды
Максимальная скорость 190 км/ч
Мощность 113 л.с. (5500 оборотов в минуту)
Предельный вращающий момент 162 Нм (4250 оборотов в минуту)

Размеры

Седан «БМВ» 518 – среднеразмерная модель.

бмв 518

Длина 472 см
Ширина 175 см
Высота 141 см
Межосевое расстояние 276 см
Наименьший разворотный радиус 5,5 м
Колея спереди 147 см
Колея сзади 149,5 см
Заполняемость багажника 460 л
Объем бензобака 80 л

Вес и допустимые нагрузки

Автомобиль BMW весит 1445 кг. Предельно допустимая масса – 2105 кг, вес груза не должен превышать 570 кг. А крышу нельзя нагружать более чем на 100 кг.

При прикреплении к седану прицепа нужно учитывать, что транспортное приспособление без тормозного оборудования не должно весить больше 700 кг. А разрешенный вес дополненного тормозами прицепа – 1,4 тонны.

бмв 518

Ходовая часть

Технологически ходовая система «БМВ» 518 была совершенной в свои годы. Традиционный для BMW задний привод, контролер тяги, 4-цилиндровый двигатель, комплекс поддержания устойчивости – все это обеспечило гармоничное весовое распределение и плавность движения.

Двигатель

В BMW 518 ставили рядный бензиновый двигатель без нагнетателя марки M40B18. Его параметры:

  • объем – 1796 см3;
  • количество цилиндров – 4;
  • число цилиндровых клапанов – 2;
  • диаметр цилиндра – 84 мм;
  • удельная мощность – 12,8 кг на л. с.;
  • сжатие – 8,8;
  • ход поршня – 81 мм.

Коробка передач

На моделях серии 518 установлена механическая коробка передач с 5-ю ступенями. Опционное предложение от производителя BMW – автоматическая 5-ступенчатая коробка.

бмв 518

Расход топлива

«БМВ» серии 518 не считается экономичным в плане расходования бензина автомобилем. Но на топливные растраты на 100 км пути влияют условия передвижения:

  • по улицам населенного пункта – 11 л;
  • по загородной трассе – 8 л;
  • в смешанном цикле – 8,5 л.

При этом выбросы CO2 составляют 200 г/км.

Тормоза

Передние и задние тормоза в «БМВ» 518 дисковые. В автомобиле предусмотрена рекуперация (возврат энергии) при торможении.

Подвеска

Спереди подвеска в BMW независимая. Применена стойка амортизации вида MacPherson. Сзади подвеска зависимого типа, в основе продольно расположенные рычаги.

бмв 518

Диски

На «БМВ» серии 518 стоят колесные диски размерности 15 × 6J (одинаковые спереди и сзади). Опционное предложение от производителя BMW – алюминиевые диски.

Шины

Размерность шин на «БМВ» одинаковая спереди и сзади – 195/65 R15.

Расход топлива

Значительный расход бензина особенно ощутим на городских улицах и при движении зимой в сложных метеорологических условиях. Причем для двигателя М40 характерно нестабильное функционирование и внезапное повышение расхода топлива из-за поломок. Хотя, по сравнению с предшественниками, мотор считается вполне экономичным.

Некоторые водители ради экономии заливают в «БМВ» 92-ой бензин вместо рекомендуемых марок 95 и 98. На деле так сэкономить не получается, да и применение неподходящего топлива сокращает срок функционирования двигателя.

бмв 518

Управление

В 5-ом седане обновлена ходовая часть, что делает автомобиль гораздо более управляемым, чем предыдущие модели. Превосходная управляемость обеспечивается высокоточной и информативной тормозной системой, комфортной подвеской.

Но на комфортную езду можно рассчитывать лишь при реакции умеренно жесткой подвески на приемлемое дорожное покрытие, что в России редкость. А еще модели BMW, приобретенные на вторичном рынке, нередко имеют искаженную геометрию подвески.

Внешнее оснащение

Седан «БМВ» 518 брутально красив, как все представители линейки Е34. Внешний дизайн больше подходит для мужчин: строгий, консервативный, даже несколько суровый. Внешняя оснащенность автомобиля во времена его производства была превосходной, сейчас б/у экземпляры приходится дорабатывать.

бмв 518

Фары

На BMW 518 стоят галогеновые фары. Установка ксеноновых фонарей и дополнительного оптического оборудования опциями производителя не предусмотрена, нынешним владельцам приходится самостоятельно заниматься этим делом.

Боковые зеркала

Боковые зеркала в «БМВ» серии 518 окрашены в тон кузова.

Двери

Седан «БМВ» 4-дверный. Внутренняя отделка дверей соответствует материалу салона. При покупке подержанного автомобиля BMW поинтересуйтесь, имели ли место механические повреждения дверей в результате аварий. Дело в том, что дверное полотно у «БМВ» Е34 – наиболее слабое место: в местах, где были вмятины, спустя 4-5 лет, с высокой вероятностью, проявятся коррозионные процессы.

Стекла

Заднее стекло седана «БМВ» 518 обогревается. Предлагаемая заводская опция производителя – тонировка.

бмв 518

Крыша

На «БМВ» серии 518 крыша непанорамная. Опцией производителя BMW предусмотрена возможность изготовления регулируемого люка.

Внутреннее оснащение

Внутри автомобиль BMW 518 устроен так, чтобы обеспечивать максимальный комфорт для водителя. Приборная панель повернута в сторону водительского кресла, совсем как в гоночных моделях. Посадочные места скомпонованы так, чтобы обеспечить простор и удобство для впереди сидящих, даже с некоторым ущербом для задних пассажиров.

Одно из главных достоинств автомобилей 5-ой серии «БМВ» в корпусе Е34 – превосходная шумоизоляция. Даже при длительной поездке водитель не испытывает дискомфорта. Пространства хватает, внешние и технические звуки не отвлекают внимание, не ощущается ни малейшей нагрузки. Хотя при парковке соблюдайте осторожность, поскольку задний обзор затрудненный.

Внутреннее оснащение

Руль и центральная панель

Руль BMW оснащен гидроусилителем, обеспечивающим лучшую маневренность. Рулевое колесо оплетено кожей. Передняя панель впечатляет строгостью и лаконичностью. Рычаги и кнопки размещены так, что водителю удобно до них дотягиваться. Покрытие панели приятное на ощупь.

Салон

При отделке салонов дизайнеры «БМВ» соблюдают многолетнюю традицию баварского производителя – минимализм, строгость, лаконичность. Нет ни одного лишнего элемента, все на своем месте. Детали салона BMW качественные, сохраняют эстетичный вид после многих лет эксплуатации. Заводская обивка тканевая. Но опцией производителя предусмотрено использование кожаного покрытия.

Сиденья

Передние сиденья седана «БМВ» максимально комфортные, эргономичные. Водитель может воспользоваться 5-ю настройками электрической регулировочной системы кресла.

Внутреннее оснащение

Задний ряд сидений образует удобный диван для трех пассажиров. Но пространства между передним и задним рядом маловато, чтобы комфортно рассесться, особенно при высоком росте.

Электропакет

В автомобиле BMW 518 опционный электропакет включает:

  • подогрев зеркал;
  • электропривод боковых зеркал;
  • подъемники стекол спереди и сзади.

Дополнительное оборудование

Дополняет комплектацию «БМВ» фиксатор для младенца. Еще возможна установка рейлингов для перевозки грузов.

Система безопасности

Для современного автолюбителя комплекс безопасности 5-го BMW кажется недостаточным. Но берите в учет прочный корпус и возраст баварского автомобиля. В период производства система безопасности модели 518 считалась безупречной.

Внутреннее оснащение

Она включает:

  • подушки безопасности – водительскую и находящегося на переднем сиденье пассажира;
  • устройство натяжения ремней безопасности;
  • устройство фиксации ремней.

Предлагаемая опция производителя «БМВ» – подключение иммобилайзера.

Удобства

Из устройств повышения комфорта в BMW 518 предусмотрен кондиционер.

Замечательная опция от производителя «БМВ» – наличие бортового компьютера, показывающего время в цифровом виде, дату, температуру вне салона. По сравнению с компьютерными системами в нынешних автомобилях, прибор в 5-ом BMW примитивный, но вполне устраивает непритязательных автовладельцев. Еще в панель BMW встроено радио.

Внутреннее оснащение

Обзор автомобиля BMW 518

«БМВ» 518 – автомобиль, вселяющий чувство уверенности и безопасности. Баварский концерн BMW специализируется на выпуске исключительно высококачественной продукции, держит марку уже несколько десятилетий. По сравнению с седаном 518 и прочими моделями BMW в корпусе Е34, выпускавшимися в 1990-е, нынешние автомобили по прочности и надежности можно назвать игрушечными.

Стоит водителю сесть в салон автомобиля «БМВ», его словно обволакивает комфортом. Конструкция сиденья безупречно повторяет очертания спины. Торпедо развернуто к водителю, поэтому не нужно наклоняться, тянуться рукой. Рукоятка КПП тоже комфортна, поднята достаточно высоко. От кнопок и рычагов не разбегаются глаза: на панели только то, что действительно нужно. Качество оборудования и отделочных материалов в салоне BMW качественное даже по современным стандартам, не говоря уже о 1990-х годах выпуска.

Многие владельцы, сев первый раз в салон купленного автомобиля «БМВ», отмечают, что возникает ощущение, будто сидел в водительском кресле уже много лет. Причем комфортно себя чувствует водитель любого роста и комплекции. Капот с водительского места прекрасно просматривается, но, при надобности, можно отрегулировать сиденья для еще большего обзора. Щетки очищают 80 % поверхности стекла. При заднем обзоре отмечаются слепые зоны, но небольшие.

Внутреннее оснащение

Салон «БМВ» удобный, шумоизоляция превосходная, не слышно ни скрипов, ни гудений, детали зафиксированы прочно, не дребезжат, не бряцают. Дизайн интерьера и экстерьера гармоничный, сдержанный. Чувствуются стиль и достоинство, но без пафоса и претензии на роскошь.

Галогеновые фары светят ровно. Но многие владельцы с недовольством отмечают, что, по нынешним меркам, оптика BMW 518 слабоватая. Фары ближнего света, даже исправно работающие, в темное время суток не обеспечивают идеальную обзорность пути. Поэтому тюнинг старой оптики «БМВ» – одна из самых распространенных и первостепенных задач после покупки автомобиля.

Желающих приобрести «БМВ» 518 немного из-за малообъемного двигателя. В гораздо большем почете у автолюбителей поздние модели BMW с мощным мотором. Динамика разгона не впечатляет, но при 100-120 км/ч автомобиль движется безукоризненно, словно связан с дорожным покрытием. А вот при скорости выше 140 км/ч начинает проявляться слабость 4-цилиндровой системы. Но автомобиль нельзя назвать хилым: водителю, предпочитающему спокойный и аккуратный стиль езды, и мощности, и динамики хватит с лихвой.

Внутреннее оснащение

Коробка мягкая, переключение передач устойчивое. Управляемость безупречная – это один из главных принципов создателей «БМВ». Подвеска энергоемкая, движение автомобиля при весе почти 1,5 тонны стабильно плавное даже при сильном ветре и необходимости огибать плотный дорожный поток. Обеспечивается это высокой реакцией руля и умеренно жесткой подвеской. Крены практически исключены, прохождение стыков жестковатое, зато при проезде ям и деформированных участков дороги – ни малейшего дискомфорта.

Передние и задние тормоза «БМВ» дисковые, умеренно чувствительные. Но на экстренное торможение реагируют четко и незамедлительно, автомобиль останавливается, как вкопанный, не заворачивается, не проседает.

Зимние шины по качеству средние, но на заносы водители не жалуются. По заснеженному и заледенелому асфальту автомобиль BMW движется уверенно. Если не «баловаться», не поддавать газу, то через борозды проезжает спокойно. Багажник вместительный, стандартной для моделей «БМВ» Е34 вместимости.

Внутреннее оснащение

Чтобы подытожить обзор «БМВ» 518, приведем достоинства модели:

  • комфортабельность, удобство салона, простор для водителя;
  • качественное оборудование и отделочные материалы;
  • эргономичность, простота использования панели;
  • лаконичность дизайна;
  • безупречная управляемость, плавность движения;
  • высокие эксплуатационные качества, надежность;
  • отсутствие проблем в поиске запчастей для ремонта;
  • обслуживание автомобиля в любом автосервисе.

Модель BMW 518 устаревшая, поэтому недостатки неизбежны:

  • слабая динамика разгона;
  • старый дизайн, требующее обновления оснащение;
  • частые неисправности в процессе эксплуатации автомобиля;
  • дорогостоящие запчасти для ремонта (причем дорого стоят даже малозначимые детали);
  • нахождение топливного бака в опасной зоне (при аварии и повреждении системы высока вероятность, что бензин начнет изливаться наружу).


Покупая «БМВ» 518, нужно дать себе отчет, что модель старая, тратиться на тюнинг, запчасти и ремонтные работы придется регулярно. Найти на вторичном рынке автомобиль в неплохом состоянии проблематично. Решиться на покупку такой модели BMW может только истинный любитель. Игнорирование возникающих проблем и попытки сэкономить на обслуживании закончатся превращением автомобиля в бесполезное ведро на колесах.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий