Описание и внешний вид BMW серии 525d, технические данные и параметры

BMW

Полноприводный BMW серии 525d баварцы выпускали с осени 2011 года. Модель надежная, комфортная, сочетающая мощь и возможность экономии, на дороге максимально устойчива, при этом демонстрирует умеренную агрессивность. При нахождении за рулем баварского автомобиля невозможно ощущать беспокойство, неуверенность. Производственная гарантия – 2 года, не зависит от пробега.

Описание и внешний вид BMW 525d

Полноприводный (4WD) 4-дверный седан выглядит эффектно, динамично, стилистически максимально соответствует традициям концерна BMW. Корпус незначительно доработан в 2013-ом. По дизайну модель 525d можно поставить между модернизированными 3-ой и 7-ой. С учетом модных тенденций баварской линейки, хочется заострить главные фары, гармонизировать сочетание оптики с радиаторной решеткой, усилив визуальную агрессивность автомобиля.

В 2-рядный седан 525d вмещаются 5 человек. Опционное дополнение модели – зимняя комплектация.

Технические данные

Конструкционная основа седана «БМВ» 525d – алюминиевые крылья и капот, позволившие снизить вес автомобиля, повысить динамичность. Корпус вытянутый, спортивный, экономичность обеспечивается низким сопротивлением воздушных потоков. Интеллектуальная оптика и радиаторные «ноздри» стандартные для модельного ряда BMW.

Автомобили BMW 5-ой серии адаптированы под безупречные немецкие дороги и качественное европейское топливо.

Сборка седана безукоризненная (от баварцев другого не ждешь). При движении не слышно ни единого скрипа, стука. Клиренса недостаточно для парковки над бордюром.

bmw 525d

Основные параметры

«БМВ» 525d – действительно мощный автомобиль, характером которого легко управлять.

Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон до 100 км/ч за 7 секунд
Радиус поворота минимум 6 м
Мощность 218 л.с. при 4400 оборотах в минуту
Максимальный вращающий момент 450 Нм при 1500 оборотов в минуту

bmw 525d

Размеры

BMW 525d – довольно крупный, тяжеловесный седан.

Длина 490 см
Ширина 186 см
Высота 146,4 см
Колесная база 296,8 см
Передняя колея 160 см
Задняя колея 162,7 см
Клиренс 14,1 см
Свес спереди 83,2 см
Свес сзади 110,7 см
Максимальная вместимость багажника 520 л
Объем топливного бака 70 л

bmw 525d

Вес и допустимые нагрузки

Снаряженный вес автомобиля BMW – 1840 кг, предельный – 2365 кг. Максимальный груз – 525 кг.

Ходовая часть

Седан 525d отличается мощной комплектацией. Предназначение автомобиля – скоростная езда, на что указывают технические параметры. При переходе в режим «Спорт» в кровь мгновенно выбрасывается адреналин, потому что изменение характера седана моментальное. Кажется, что автомобиль мчится с напором самостоятельно, а водителю лишь остается контролировать полосу и тормоза.

Однако полноприводная система xDrive не делает из модели 525d внедорожник или спорткар, ее предназначение – удержание автомобиля на дороге путем передачи вращающего момента на колеса в необходимом количестве, вне зависимости от погодных факторов, предотвращение неконтролируемого изменения траектории езды. Система xDrive совмещена с контролером динамической устойчивости курса (DSC), контролером тяги (DTC) и помощником при движении со склона (HDC).

Особенно заметно наличие полного привода при движении на BMW по скользкой зимней дороге. Главное – не лихачить, ведь техническая безупречность не перекроет физические законы.

bmw 525d

Экономия на шинах при полном приводе и мощном двигателе невозможна. Еще учитывайте, что при необходимости ремонта запчасти BMW обойдутся в немалую сумму.

Двигатель

В BMW 525d стоит дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель N47D20. Двигательная система оснащена двойным турбонаддувом Common Rail, топливо впрыскивается прямым путем. Применено цифровое управление двигателем – DDE.

Объем 1995 см3
Сжатие 16,5
Ход поршня 90 мм
Диаметр цилиндра 84 мм
Количество клапанов 16

Двигатель седана BMW серии 525d по уровню экологичности принадлежит категории Euro-5.

bmw 525d

Коробка передач

Автомобиль 525d движется на полном постоянном приводе. Стоит 8-ступенчатая АКПП. Дополнительная опция производителя – возможность ручного переключения передач.

Расход топлива

Как активно седан BMW 525d расходует дизельное топливо, зависит от условий движения:

  • на городских улицах – 6 л на 100 км пути;
  • на трассе за чертой города – 4,5 л;
  • в смешанном цикле – 5 л.

Тормоза

Передние и задние тормоза в «БМВ» 525d дисковые, оснащенные вентиляцией. Предусмотрена рекуперация при торможении. Стояночный тормоз электронного типа.

bmw 525d

Подвеска

Передняя подвеска седана BMW 525d винтовая, крепится на поперечных двойных рычагах. Применена система стабилизации поперечной устойчивости. Задняя подвеска 525d винтовая, многорычажная. Тоже применен поперечный стабилизатор. Стоят диагональные и поперечные рычаги. Предлагаемая производителем опция – спортивная подвеска.

Диски

На BMW 525d стоят алюминиевые диски. У передних и задних одинаковый размер – 17 × 8J.

Шины

На седане «БМВ» 525d самонесущие шины одинакового размера – 222/55 R17.

Расход топлива

Седан BMW 525d нельзя назвать экономичной машиной в прямом понимании термина. Расход дизеля определяется поведением на дороге и установленным режимом движения.

bmw 525d

Характер автомобилей «БМВ» 5-серии провоцирует на стремительное движение. Модель 525d «поедает» топливо в большом количестве, что нормально для быстрого седана. При езде на трассе с включенным круиз-контролем на скорости 70 км/ч расход составляет, в среднем, 5 л на 100 км. Но в городских заторах и при бодрой езде расходуется примерно 8 л.

Управление

Водителю доступны 4 режима управления седаном 525d:

  1. Comfort – стандартный режим, используемый чаще всего. Движение обычное, не подразумевает какой-то особой мягкости.
  2. Eco – экономичный режим, оптимальный для шоссе за чертой города и для круиз-контроля. Производитель BMW уверяет, что экономия топлива достигает 25 %. На экономичный режим переходят все системы автомобиля, количество нерастраченных впустую километров выводится на монитор. Экономичный режим подразумевает не только переход на высокие передачи, но и накатное движение с отключением двигателя от трансмиссионных элементов, снижение оборотов отопительного прибора и кондиционера.
  3. Sport – режим, при котором солидный седан становится неукротимым зверем. Сорвавшийся со спокойного хода автомобиль заставит кровь стучать в висках. Водитель, впервые севший за руль 5-го BMW, с трудом поверит, что массивный седан способен на такую прыть.
  4. Но это не все возможности BMW 525d, еще есть режим Sport+. Тут об экономии топлива думать не приходится. Тут все мысли о том, как бы вовремя нажать на тормоз, успеть среагировать в летящем автомобиле.

bmw 525d

Подвеска в BMW 525d ощутимо жесткая: это специальное решение для лучшего вхождения в повороты, предотвращения кренов. Особенно ощутима жесткость в спортивном режиме.

Сцепление с асфальтом превосходное, автомобиль не сносит ни в малейшей степени. Руль реагирует четко, даже на прикосновения кончиков пальцев.

Внешнее оснащение

От покупателей нередко слышна претензия, что седан BMW дороговат относительно внешней и внутренней оснащенности. Навороченные элементы и опции в базовой комплектации отсутствуют, все качественное, достойное, но стандартное.

Однако при заказе автомобиля производитель предлагает большой перечень дополнительных опций. Даже в базовой комплектации седан 525d гармоничный и солидный для непридирчивого покупателя. А если прибавить дополнительные опции, то получается самый настоящий эксклюзив.

bmw 525d

Фары

На BMW 525d стоят биксеноновые фары, но возможна установка светодиодных. Ходовые огни и противотуманные фонари на светодиодах. Оптическая система автомобиля также включает:

  • передние омыватели;
  • дополнительный стоп-маячок;
  • датчик освещенности;
  • датчик осадков.

Возможно оснащение седана BMW системой ночного видения, выводящей картинку на главный 10-дюймовый монитор. Она позволяет водителю увидеть пешехода в кромешной темноте на расстоянии 300 м.

Боковые зеркала

На BMW серии 525d стоят боковые зеркала, оснащенные системой воспроизведения указателей поворотов.

Двери

Дверные ручки седана 525d окрашены в цвет корпуса. Открытие дверей тяжеловатое, ощущается нехватка доводчика.

bmw 525d

Стекла

Дополнительная опция производителя – установка стекол с защитным покрытием от ультрафиолета.

Крыша

У седана BMW 525d непанорамная крыша. Возможна установка регулируемого люка.

Внутреннее оснащение

В седане 525d дизайн салона традиционный для BMW. Баварский производитель применяет исключительно качественные отделочные материалы. Приборный комплекс стандартный для серии – 3-спицевый многофункциональный руль и изогнутая к водителю центральная панель, включающая аудиосистему и регулятор микроклимата.

Техническое оснащение салона стандартное для 5-ой серии «БМВ». Но стоит обратить внимание на широкий перечень дополнительных опций.

Руль и центральная панель

Руль, оплетенный кожей, регулируется вертикально, телескопически. На «БМВ» 525d применяется VGS – преобразователь передаточного рулевого отношения. В рулевое колесо встроено управление аудио.

bmw 525d

Цифровые обозначения на приборной панели белого цвета, круги циферблатов – металлического. При дневном освещении подсветка отсутствует, в темное время панель подсвечивается оранжевым тоном. Двигатель запускается посредством кнопки. Отключение режима Start/Stop возможно в любой момент.

Дополнительные опции производителя BMW – многофункциональный многоцветный дисплей, проекционная система.

Салон

Стандартная обивка салона BMW 525d тканевая, но можно заказать кожаную либо комбинированную. Шумоизоляция неплохая. Рык двигателя при движении не слышен. На высокой скорости может доноситься шуршание шинной резины.

Сиденья

Спереди кресла эргономичные, хорошо прилегающие к человеческой спине. Перечень настроек широкий, для управления используется электропривод. По заказу возможна установка спортивных сидений, оснащение поясничной опорой. Регулируемая боковая поддержка и удобный рельеф сидений не дают водителю BMW вывалиться на крутых поворотах.

bmw 525d

Сиденья второго ряда просторные, складные, спинка не разделяется. Пассажир, сидящий сзади посередине, может испытывать дискомфорт из-за прохождения трансмиссионного тоннеля между ногами.

Комфорт и спереди, и сзади повышают разделительные подлокотники. Сидящие сзади пассажиры могут воспользоваться кармашками на спинках передних кресел.

Электропакет

Базовый электропакет седана BMW 525d включает:

  • электрический усилитель руля;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ;
  • электрический привод боковых зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • подъемники стекол спереди и сзади;
  • подогрев руля.

Из дополнительных опций 525d возможна установка:

  • электронного привода багажника;
  • доступа без ключа;
  • подогрева заднего ряда сидений;
  • электропривода передних кресел;
  • вентиляционной системы переднего ряда;
  • памяти расположения кресла.

bmw 525d

Дополнительное оборудование

В наличии в седане BMW 525d:

  • бортовая компьютерная система;
  • иммобилайзер и спутниковая система для предупреждения угона;
  • разъем питания;
  • пакет для курения;
  • козырьки на зеркалах от прямого солнца.

Из дополнительных опций возможна установка сигнализации, секреток на колеса. В седане BMW установлена система CBS, следящая за уровнем расходных материалов, высчитывающая срок, когда их нужно заменить. Когда износ достигает предела, водитель получает оповещение.

Система безопасности

Баварцы уделили максимум внимания обеспечению безопасности находящихся в салоне людей и пешеходов. Результатом краш-теста EuroNcap стало получение BMW 5-ой серии в корпусе F10 максимального балла – 5 звезд. Американские тестировщики вовсе полагают, что баварские модели описываемой серии самые безопасные из ныне существующих бизнес-седанов.

bmw 525d

В комплекс безопасности «БМВ» 525d входят:

  • подушки безопасности (водительская, сидящего впереди пассажира, боковая и шторки, пассажирская с возможностью деактивации);
  • натяжитель ремней безопасности;
  • надежный закрепитель ISOFIX для детских кресел;
  • ABS – антиблокировщик;
  • EBD – распределитель тормозного усилия;
  • BAS – помощник торможения;
  • ESP – электронный контролер устойчивости;
  • TCS – антипробуксовщик;
  • DAC – помощник при спуске со склона;
  • круиз-контроль;
  • аварийная сигнализация, включающаяся при резком торможении;
  • контролер давления внутри шин;
  • передний и задний парктроники.

Помимо базовой защитной комплектации, в BMW 525d можно вставить дополнительные опции:

  • систему оперативного реагирования на аварии ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контролера полосы движения;
  • IPA – интеллектуального парковочного помощника;
  • автоматическое торможение при высокой вероятности столкновения;
  • AFS – адаптивное освещение;
  • управление дальним светом фар;
  • выявление «слепых» участков;
  • ночное видение с различением пешехода.

bmw 525d

Удобства

Для создания комфортного микроклимата встроен кондиционер. Климат-контроль разделен на 2 сектора.

Седан BMW 525d оснащен жидкокристаллическим монитором. В наличии CD и DVD-плейеры, MP3. Для удобного и безопасного управления при разговоре по телефону имеется оборудование Hands Free. Есть разъемы USB и AUX. Из дополнительного оборудования возможен заказ пассажирского монитора, камеры заднего вида.

Обзор автомобиля «БМВ» 525d

Седан BMW 525d – удачное воплощение гармонии драйва и комфорта. И экстерьер, и внутреннее оснащение кричат о том, что это автомобиль для движения, для удовольствия водителя. Кузов седана выглядит достойно, стильно, динамично. Только, для большей брутальности, не достает подвесного бампера и LED-фонарей.

Салон 525d выполнен в традиционной для BMW строгой и лаконичной стилистике. Чувствуется немецкий дизайн: нет ни витиеватости, ни ультрамодных фишек, но есть солидность, маститость. Оранжевая ночная подсветка приборной панели не всем нравится, некоторые водители отмечают давление на глаза. В салоне удобно, достаточно просторно для людей средних габаритов. Однако посадка довольно низкая, из-за чего у крупного человека может возникнуть дискомфорт.

Разгон до 100 км/ч за 7 секунд – реальность даже в режиме «Комфорт». Дизель экономичный (спасибо практичным баварцам). Даже на трассе, двигаясь на скорости 120-130 км/ч, теряешь не больше 7 л на 100 км, а при ночных гонках по столичным улицам расход не превышает 14 л.

Управление безупречное, предельно точное. Руль не пустеет, позволяет реально контролировать дорогу даже на высокой скорости и при крутых поворотах. Тормозная система безукоризненная. Подвеска жесткая, что, впрочем, для BMW – стандарт. Автомобиль действительно язык не повернется назвать мягким, но, при динамичности и безупречной управляемости, иначе невозможно. Функционал седана 525d стандартный, все обязательные элементы комплектации в наличии. Монитор большой, существенно облегчает водителю контакт с автомобилем.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий