Ридер
Описание БМВ 750 серии li xDrive и характеристики, основные параметры

Описание БМВ 750 серии li xDrive и характеристики, основные параметры

Совершенное техническое оснащение, максимальный комфорт, мощность и солидная внешность – этим седан «БМВ 750» серии li xDrive привлекает внимание автолюбителей. Немецкий автомобиль, запуск производства которого состоялся в 2015 году, определяет статус хозяина, носит звание самой спортивной модели среди люксовых седанов. Баварский производитель дает гарантию 2 года вне зависимости от пробега.

Описание и внешний вид «БМВ 750» li xDrive

Седан BMW 750 li xDrive – инновационное детище баварского производителя. При создании 4-дверной модели использовали новейшую модульную платформу 35UP. Это первая модель «БМВ», в которой корпус и шасси изготовлены с применением полимерной основы CFRP, армированной углеродом. Дополнительные конструкционные материалы – сталь повышенной прочности и алюминий.

Внешность седана li xDrive подчеркивает статусность и спортивный характер. В модели «БМВ 750» применены некоторые инновационные для производителя дизайнерские решения, например, линейное украшение передних крыльев. Остались и традиционные для BMW элементы дизайна, к примеру, изогнутая задняя стойка кузова.

Результат дизайнерских экспериментов – не самый великолепный внешне автомобиль описываемого класса. Но дизайнеры «БМВ» четко следуют традициям, сохраняя достижения прежних поколений автомобилей. Не всем нравится фирменный стиль «БМВ», но к нему придется привыкнуть, так как немцы упорны в следовании в выбранном направлении.

Технические характеристики

Технически BMW 750 xDrive в абсолютной степени соответствует люксовому классу. Немецкие инженеры постарались включить лучшее, в чем нуждается представительский автомобиль. Здесь идеально и максимизировано все: от технического оснащения до показателей работы двигателя.

бмв 750 li xdrive

Основные параметры

«БМВ 750» li xDrive – полноприводный автомобиль с характеристиками спортивных моделей.

Привод 4WD
Марка корпуса G12
Вместимость двигателя 4395 см3
Трансмиссия АКПП 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч
клиренс 152 мм

Размеры

Параметры корпуса седана «БМВ 750»:

  • длина – 524 см;
  • ширина – 190 см;
  • высота – 148 см.

бмв 750 li xdrive

В автомобиле два ряда сидений. Вместимость – 5 человек.

Вес и допустимые нагрузки

Вес автомобиля «БМВ 750» li xDrive – 1990 кг. Предельно допустимый груз – 700 кг. Максимальная общая масса автомобиля – 2600 кг. Вместимость багажника седана – 500 л.

Ходовая часть

Для «БМВ 750» li xDrive определены следующие параметры ходовой системы:

  • расстояние между передними и задними колесными осями – 321 см;
  • передняя колея – 162 см;
  • задняя колея – 165 см;
  • свес переднего бампера – 88 см;
  • свес заднего бампера – 115 см;
  • предельный радиус разворота – 6,5 м.

Описание БМВ 750 серии li xDrive и характеристики, основные параметры

Двигатель

В «БМВ 750» серии xDrive применен 8-цилиндровый бензиновый двигатель N63B44Tu с турбинным нагнетателем и прямым впрыскиванием, работающий на топливе АИ-95. Предельная мощность – 449 л.с., при максимальном числе оборотов 5500 в минуту. Наибольший вращающий момент двигателя – 650 Нм, при 4500 оборотах в минуту. Удельная мощность мотора БМВ 750 – 4,4 кг на л.с.

На BMW 750 xDrive установлен самый экологичный на сегодняшний момент двигатель, соответствующий стандарту Euro-6.

Особенность двигателя V8 – генерация максимальной мощности и вращающего момента, при этом есть возможность экономного расходования топлива, если предельные мощностные показатели не нужны. Такая двойственность, а также плавность работы, делают мотор достойным люксового автомобиля 750 xDrive.

Коробка передач

На «БМВ 750» xDrive стоит автоматическая 8-ступенчатая коробка передач. Под рулем находятся переключатели, позволяющие перейти на ручное управление. Полноприводная система оптимальна для большинства дорожных режимов. А включив режим «Sport Plus», водитель получает автомобиль с безупречной маневренностью и дерзким характером.

Описание БМВ 750 серии li xDrive и характеристики, основные параметры

Расход топлива

Топливный бак в «БМВ 750» xDrive имеет вместимость 78 л.

Показатели расхода топлива на 100 км пути:

  • на городских улицах – 11,5 л;
  • на трассе вне города – 6,3 л;
  • при смешанном режиме перемещения – 8,3 л.

За 1 км пути седан «БМВ» выбрасывает 197 г CO2.

Тормоза

И передние, и задние тормоза на «БМВ 750» li xDrive дисковые, с вентиляцией. Стояночный тормоз управляется электронным способом. Встроена система рекуперации (возвращения) кинетической энергии при торможении.

Подвеска

Передняя и задняя подвески BMW 750 xDrive многорычажные, независимые. Производитель применил на автомобилях 7-ой серии пневматические подвески, благодаря чему поведение седана на дороге существенно улучшилось.

бмв 750 li xdrive

Диски

На седане «БМВ 750» li xDrive стоят алюминиевые диски. Размер передних и задних одинаковый – 18 × 8J.

Шины

На «БМВ 750» серии xDrive установлены самонесущие шины: передние и задние равноразмерные – 245/50 R18. Применена система контроля давления внутри шин.

Расход топлива

Уникальность седана 750 li xDrive заключается в лучших скоростных характеристиках, чем у конкурирующих марок. При этом модель «БМВ» превосходит автомобили аналогичного класса по экономии топлива. Многочисленные тест-драйвы показывают, что экономия топлива существенна, если водитель предпочитает неагрессивную езду.

Управление

В автомобилях «БМВ 750» li xDrive применяется Integral Active Steering – система управления рулем, помогающая водителю сохранять траекторию при высокой скорости движения. Также система обеспечивает плавность поворотов, улучшает управление на низкой скорости. Жирный плюс к перечисленному – качественные шины, обеспечивающие надежное сцепление. Хотя все-таки принято относить «БМВ 750» xDrive к представительным, а не спортивным автомобилям.

бмв 750 li xdrive

На дороге поведение BMW 750 li xDrive нейтральное. Водитель не ощущает ни чрезмерной крутизны, ни вялости поворота. Корпус практически не кренится даже при повороте на высокой скорости. Только на самых крутых виражах вес автомобиля начинает ощущаться, но сильно не напрягает.

Внешнее оснащение

Седан «БМВ 750» li xDrive принадлежит самой востребованной, 7-ой серии автомобилей от баварского производителя. Внешнее оснащение практически не изменилось, взяло лучшее от предыдущих моделей серии. Тем самым инженеры BMW укрепили положение седана 750 li xDrive как надежного премиального автомобиля.

Фары

Передние и задние фары «БМВ 750» серии xDrive светодиодные. Ходовые огни и противотуманные фары тоже.

Комплекс внешнего освещения BMW включает:

  • омыватели для дистанционного очищения передних фар;
  • дополнительные стоп-сигналы;
  • ассистента дальнего света;
  • AFS – адаптивное освещение при поворотах.

бмв 750 li xdrive

Боковые зеркала

В «БМВ 750» li xDrive встроены боковые зеркала, оснащенные электроприводом и повторителями поворотов. Возможен подогрев зеркал.

Двери

Встроен электрический доводчик, позволяющий пассажирам не заботиться о плотности закрытия дверей автомобиля. Дверные ручки окрашены в цвет корпуса седана, соответствуя дизайну экстерьера.

Стекла

На «БМВ 750» li xDrive стекла тонированы на заводском этапе. Заднее стекло обогреваемое.

Крыша

Наверху установлен открывающийся люк. Крыша плавно продолжает форму корпуса седана «БМВ».

бмв 750 li xdrive

Внутреннее оснащение

Если экстерьер «БМВ 750» xDrive почти не изменился по сравнению с предшествующими моделями, то интерьер претерпел существенные изменения. Изменилось не только цифровое оборудование, но и расположение навигационных элементов. Вид приборной панели внушительный, поверхности удобны на ощупь. Дизайнеры позаботились о малейших нюансах.

Заметны некоторые недостатки по качеству материалов. Кнопки и детали управления премиального седана такие же, как в моделях «БМВ» ниже уровнем. Стилистически это не бросается в глаза, но использование низкокачественного пластика заметно и тактильно, и визуально.

Руль и центральная панель

Руль обернут натуральной кожей. Рулевая колонка седана регулируемая. Встроены:

  • VGRS – механизм управления рулем с передаточным переменным отношением;
  • рулевой электрогидроусилитель;
  • телескопический регулировщик;
  • вертикальный регулировщик;
  • кнопка включения двигателя;
  • настройка аудиосистемы.

бмв 750 li xdrive

Приборная панель в «БМВ 750» xDrive виртуальная. Технические параметры демонстрируются на дисплее. Так водитель может эффективно контролировать технические нюансы и состояние пути. Крупный цветной дисплей мультимедиа имеет разрешение 12,3 дюйма.

Центральный тоннель вмещает колесо жестового управления, дефлекторы для вентиляции, систему управления микроклиматом, регулятор обогрева салона автомобиля.

Салон

В просторном салоне седана xDrive пассажирам хватает места и спереди, и сзади. Декор салона кожаный. Кожей обтянута передняя панель автомобиля. Твердые детали салона отделаны высококачественными деревянными панелями Fineline или блестящими алюминиевыми вставками.

Сиденья

В «БМВ 750» xDrive сиденья удобные, вместительные. И спереди, и сзади имеется разделяющий кресла подлокотник. На задней поверхности спинок передних сидений есть кармашки. Седан BMW 750 li xDrive примечателен тем, что переднее пассажирское сиденье складное, его можно задвинуть к приборной панели. Тем самым обеспечивается больший комфорт для сзади сидящего пассажира. Сложенное сиденье превращается в удобную подставку под ноги. Но при этом снижается обзор: водитель с трудом видит отражение в зеркале заднего вида справа. Задние сиденья не складные.

бмв 750 li xdrive

Электропакет

В электросистему седана «БМВ 750» li xDrive включены:

  • электроприводы передних и задних сидений;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • передние и задние электроподъемники стекол;
  • подогрев руля;
  • подогрев форсунок омывателя стекол;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • дистанционный ключ;
  • память сидений;
  • централизованная блокировка замков.

Дополнительное оборудование

Дополнительное техническое оснащение «БМВ 750» li xDrive включает:

  • радио;
  • пепельницу и прикуриватель;
  • кондиционируемый перчаточный ящик;
  • CD и DVD-проигрыватель;
  • громкую связь Hands Free;
  • датчик осадков;
  • датчик освещения;
  • козырьки от солнца на зеркалах;
  • ароматизатор салона Ambient Air.

бмв 750 li xdrive

Система безопасности

В «БМВ 750» li xDrive предусмотрена полная комплектация систем безопасности. Встроены подушки:

  • водительская;
  • сидящего спереди пассажира;
  • боковая;
  • подушки-шторки.

Для пассажирской подушки безопасности установлена возможность деактивации. Ремни безопасности оснащены натяжителем.

Для безопасности находящегося в седане ребенка предусмотрено детское автокресло с надежным креплением ISOFIX.

Для удобства парковки в седане спереди и сзади установлены парктроники. Система автоматического торможения предотвращает столкновение на дороге. Предусмотрен контролер сохранения линии движения.

бмв 750 li xdrive

Также комплекс безопасности «БМВ 750» xDrive включает:

  • ABS – предотвращение блокировки колес при торможении;
  • BAS – дотормаживатель;
  • EBD – электронный распределитель усиления тормозов;
  • ESP – динамический стабилизатор;
  • TCS – регулировщика тяги для предотвращения пробуксовки;
  • DAC – помощника при движении автомобиля со склона;
  • IPA – помощника при парковке;
  • ACCS – адаптивный круиз-контроль, поддерживающий установленную скорость.

Удобства

В седане xDrive предусмотрены кондиционер, контролер микроклимата раздельного типа. Для комфорта пассажира сиденье оснащено массажной системой.

Навигация и видеооборудование

Инженеры BMW, следуя новейшим тенденциям, начинили седан xDrive по максимуму. Технически малограмотному владельцу придется долго изучать возможности автомобиля.

бмв 750 li xdrive

Помимо основной навигационной системы, для пассажиров, сидящих сзади, в спинки передних кресел встроены дисплеи. В центральной панели сзади поместились планшет Android и пульт для дистанционных манипуляций. Второй внешне напоминает телевизионный пульт, в его функции включена возможность управления опциями iDrive.

У планшета аналогичные функции, управление сенсорное. Функциональность превосходная, но неопытным водителям необходимо привыкнуть. В «БМВ 750» xDrive система максимально осовременена, в итоге предыдущие модели автомобилей считаются утратившими актуальность.

В заднем ряду есть телефон – привычная функция для автомобилей «БМВ». Аппарат со значком BMW формой похож на модель Nokia, только крупнее.

В седане xDrive установлены аудиосистема Kardon с 16-ю динамиками, разъемы AUX и USB. Передний, боковой и задний обзоры обеспечивают встроенные камеры.

Обзор автомобиля BMW 750 li xDrive

Седан «БМВ 750» li xDrive – флагманская модель со спортивными задатками и максимальным уровнем комфорта, достигнутым путем проработки предыдущих поколений автомобилей.

бмв 750 li xdrive

Чем приглянулась дорогостоящая модель «БМВ» автолюбителям:

  1. Самонастраивающаяся пневматическая подвеска на обеих осях существенно улучшила комфорт езды.
  2. Электромеханическая стабилизирующая система ограничивает крены корпуса.
  3. Сенсорный дисплей. Седан 750 li xDrive – первая модель BMW с данным оснащением.
  4. Система определения жестов. Новинка в мировом автопроизводстве.
  5. Электросистема рулевого управления с идеальной отдачей от колес.
  6. Фары стандартные, светодиодные. Но, при желании, покупатель может заказать лазерные.
  7. Круиз-контроль обеспечивает почти автономное управление на трассах при скорости до 200 км/ч.
  8. Для удобства пассажира предусмотрены система массажа спины и складное переднее кресло.
  9. Водитель может парковать автомобиль, используя брелок.

Автомобили 7-ой серии дорогостоящие. Цену повышают совершенствующиеся технологии, которые в модели «БМВ 750» li xDrive современные и безупречные.

Тест-драйв

Впечатления от баварской флагманской модели двойственные. При первом знакомстве все кажется идеальным. Классические для BMW контуры, стильность, солидность, перекликающаяся с легкостью конструкции.

Но для внешности «семерки» xDrive характерна некая гипертрофированность, чрезмерность. Например, передняя радиаторная решетка огромна, это самый крупный элемент для данной категории седанов. Для сохранения пропорциональности инженеры BMW поставили большие фары, причем расплющенные. Протянули их до заборников воздуха, сделав цельную конструкцию. Вроде, смотрится привлекательно, но модель потеряла фирменный стиль. Линия, идущая от переднего колеса по боковым панелям, тоже стилистически лишняя.

бмв 750 li xdrive

Перейдем от внешнего вида к комплектации: она у «БМВ 750» xDrive максимальная. Хотя совершенно непонятно, зачем такая укомплектованность автомобилю представительского класса. Зачем солидному бизнесмену, разъезжающему исключительно по делам, модель с гоночными задатками? Знающие автолюбители привыкли, что автомобили серии motorsport от BMW – легкие, динамичные, с гоночной начинкой. Здесь же люксовый седан, владелец которого вряд ли заинтересован в гонках по трассе.

Складывается впечатление, что напичканность «БМВ 750» xDrive – ловкий маркетинговый ход. Максимально оснащаешь автомобиль, вставляешь технические новинки, дополняешь дизайн – и можно продавать большому боссу, не задумывающемуся о целесообразности денежных трат.

Но нельзя отрицать факт, что баварцы реализовали поставленные цели – удобство вождения и комфорт для пассажира. BMW 750 xDrive можно назвать автомобилем для большого босса. Действительно, здесь предусмотрено все, что делает поездку на заднем сиденье комфортной:

  • раздельные кресла, по вместительности и технической оснащенности не уступающие передним;
  • складывание переднего пассажирского сидения, чтобы задний пассажир мог удобнее усесться, поставить ноги на получившуюся подставку;
  • зашторивание стекол при помощи планшетного пульта, лежащего в подлокотнике между задними сиденьями;
  • пульт управления мультимедиа для скучающего пассажира – можно послушать радио, посмотреть телевизионные каналы (хотя нужно отметить, что антенна слабоватая, телевизор в автомобиле не всегда хорошо ловит сигнал даже в городских условиях, а при движении в тоннеле связь вовсе пропадает);
  • телефон, тоже хранящийся в подлокотнике задних сидений, – вещь, надобность которой в современных реалиях вызывает сомнения, ведь у каждого человека сейчас есть личный мобильный аппарат (вероятно, наличие автомобильного телефона – архаичная дань традициям BMW);
  • USB-разъем – вот действительно полезная вещь, предусмотрена даже беспроводная зарядка.

бмв 750 li xdrive

Перейдем от удобства для пассажира к возможностям для водителя. От разнообразия гаджетов разбегаются глаза. Ключ для пуска двигателя инновационный, нестандартный: заряжаемый, похож на смартфон. Сенсорный дисплей позволяет водителю видеть важную информацию: сколько топлива осталось, плотно ли закрыты двери, горят ли фары. Выглядит гаджет стильно, хотя технически его нельзя назвать совершенным: возможны затормаживания, сбои.

Еще одна инновационная «штучка» от «БМВ» – жестовое управление. Теперь не нужно нажимать кнопки, тыкать в дисплей. Повертите пальцем перед дисплеем – вуаля! – громкость звука изменится, поменяется станция радио, прокручивается камера кругового обзора и многое другое. Но и здесь тоже есть недоработки: движения пальцев не всегда распознаются корректно, иногда вообще реакции нет. Нужно приноровиться. Но за саму разработку перед инженерами BMW следует снять шляпу: будущее за машинами-компьютерами.

Несмотря на значительный вес, при езде не чувствуешь тяжести. Особенно при повышении скорости. Автомобиль контролирует дорожную ситуацию, корректирует режимы подвески, благодаря чему отсутствует эффект «плавания», не теряется чувство уверенности. Седан устойчив, нет ни затруднений при поворотах, ни кренов. На скорости вписывание в поворот идеальное, словно едешь не в габаритном седане, а в настоящем спорткаре.

Итог инженерных стараний баварцев – неплохое совмещение «кареты» для бизнесмена и драйвового автомобиля для водителя. Разработчики «БМВ» сохранили «породистость» марки, в полной мере реализовали девиз «удовольствие за рулем».

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Мы обсуждаем

  • Загрузка...

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector