Ридер
Описание и внешний вид BMW 525 в кузове E34 технические данные и параметры

Описание и внешний вид BMW 525 в кузове E34 технические данные и параметры

BMW 525 в кузове E34 стал первым представителем семейства 5-Series, который официально поступил в продажу на российском рынке. Первые экземпляры баварской модели появились в стране в 1994 году. Но спустя несколько месяцев автомобиль в данном исполнении покинул Россию, так как за этот период подошел срок проведения плановой модернизации. Однако даже в таких условиях производителю удалось продать множество экземпляров BMW 525.

Описание и внешний вид BMW 525 E34

BMW 5-Series третьего поколения отличался для своего времени несколькими характеристиками, которые сделали седан одним из наиболее востребованных в классе:

  • вместительный и удобный салон;
  • агрессивный внешний вид;
  • хорошая динамика разгона;
  • маневренность;
  • просторный багажник.

BMW 5-Series в кузове E34 поставлялся на российский рынок в модификациях как с производительными, так и с экономичными двигателями. При этом в каждой из доступных версий покупатель получал комфортабельный и надежный автомобиль.

Немецкий седан в кузове E34, в сравнении с современными модификациями 5-Series, отличается компактными размерами. При этом данная модель комплектуется узнаваемой головной оптикой с двумя секциями круглых фонарей. Между фарами размещена фирменная решетка радиатора в виде «ноздрей». Капот, как и багажная дверь, у немецкой модели идет практически параллельно дорожному покрытию.

Передний и задний бамперы у «БМВ» 525 третьего поколения выполнены в стандартной для моделей 90-х годов стилистике. Но первый дополняется размещенными снизу воздухозаборником и противотуманными фонарями, а задний — сдвоенными выхлопными трубами. Оптика на корме также разделена на 2 сегмента, содержащие 3 и 2 ряда прямоугольных фонарей соответственно. Кроме того, на дверце багажного отсека присутствует заметный спойлер.

bmw 525 e34

Салон баварской модели отделан искусственной кожей, которая сочетается с декоративными планками под дерево. Седан третьего поколения лишен цифровых дисплеев: управление бортовой электроникой осуществляется за счет многочисленных рычагов и клавиш.

Интерьер автомобиля отделан износостойкими материалами. Но внутри BMW 5-Series предусматривается минимальное количество отсеков для перевозки мелких вещей. Поэтому данная версия немецкой машины не рассчитана на семейных автомобилистов.

Технические данные

BMW 525 в кузове E34 поставлялся на российский рынок в семи модификациях с тремя моторами, два из которых работали на дизельном топливе, и двумя коробками передач. Опционально с седаном предлагался подключаемый полный привод, реализованный с помощью электрогидравлической муфты. В комплекте с автомобилем поставлялась система регулирования распределения тяги между осями, которая взаимодействовала с оборудованием, предупреждающим блокировку тормозов, встроенными датчиками и электроникой дроссельной заслонки двигателя.

Встроенный полный привод предназначается для повышения устойчивости автомобиля на скользкой поверхности. Для бездорожья данная трансмиссия не подходит.

Описание и внешний вид BMW 525 в кузове E34 технические данные и параметры

Основные параметры

Немецкий седан стал популярен в России не только за счет комфортных опций или динамических показателей, не доступных для многих автомобилей, продававшихся в 90-х годах. Автомобиль комплектовался двигателями с цепным приводом ГРМ. Такая конструкция отличалась повышенной надежностью, что позволяло сократить расходы на обслуживание BMW 5-Series.

При этом баварская модель в кузове E34, как и последующие версии седана, характеризовалась спортивной направленностью. Данная особенность прослеживалась в настройках подвески, рулевого управления и бортовой электроники. Объем багажного отсека равен 460 литрам, топливного бака — 80 литрам.

Размеры

В длину седан вытянулся на 4720 миллиметров. Ширина кузова E34 составляет 1751 миллиметр, высота — 1412 миллиметров. Благодаря 2761-миллиметровой колесной базе в салоне немецкой модели достаточно свободного пространства в районе ног задних пассажиров. Клиренс у BMW 5-Series ограничен на отметке 120 миллиметров.

bmw 525 e34

Вес и допустимые нагрузки

Немецкая модель весит 1480-1660 килограммов, в зависимости от типа двигателя, коробки передач и трансмиссии. Эти параметры определяют грузоподъемность автомобиля. На борт седан может брать дополнительные 477-550 килограммов. При этом на крышу BMW 525 разрешено класть груз весом до 100 килограмм.

Ходовая часть

Немецкий седан базируется на заднеприводной платформе, которая позволяет внедрять систему полного привода. Автомобиль для своего времени демонстрирует хорошие динамические показатели. Модификация с базовым мотором набирает первые 100 км/ч за 8,6 секунды. Полноприводные версии седана на достижение указанной отметки тратят на 0,9 секунды больше. Турбодизельные двигатели обеспечивают ускорение до 100 км/ч за 12,9 и 11 секунд соответственно. Максимальная скорость автомобиля, в зависимости от типа мотора, составляет 194-220 км/ч.

bmw 525 e34

Двигатель

Немецкому седану в модификации 525 доступны 3 вида двигателей. Роль стартового выполняет 2,5-литровый «атмосферный» мотор, который развивает до 192 лошадиных сил мощности и 250 Ньютон-метра крутящего момента. Базовый двигатель – единственный, который дополняется подключаемым полным приводом.

За доплату, вместо указанного мотора, под капотом седана размещают дизельный агрегат аналогичного объема. Максимальная отдача данного двигателя достигает 115 лошадиных сил, а крутящий момент равен 222 Ньютон-метра. В топовых модификациях появляется дизельный мотор на 2,5 литра с турбиной, благодаря которому мощность возрастает до 143 лошадиных сил, тяга — до 260 Ньютон-метра.

Коробка передач

По умолчанию, BMW 525 в кузове E34 комплектуется механической коробкой передач на 5 скоростей. Опционально с седаном предложен 4-диапазонный «автомат».

салон машины

Расход топлива

Показатель среднего расхода топлива меняется в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и коробки передач. Седан в базовом исполнении потребляет от 12,1 до 13,1 литра горючего. Стартовый турбодизельный мотор расходует до 7,1 литра. А у топового двигателя данный параметр достигает восьми литров.

Тормоза

Спереди у BMW 525 устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади — дисковые.

Подвеска

Спереди у данной модели размещена независимая стоечно-рычажная подвеска. Но сзади у седана располагается зависимая конструкция, закрепленная на двух продольных рычагах. Несмотря на то, что подвеска у BMW 525 не спортивная, основа автомобиля отличается жесткими настройками. Это, в сочетании со 120-миллиметровым клиренсом, ограничивает возможности по эксплуатации седана за пределами асфальтового покрытия.

bmw 525 e34

Компания BMW адаптировала седан 5-Series под российские условия, снабдив автомобиль усиленными амортизаторами.

Диски

Тип колесных дисков определяется в зависимости от особенностей выбранной модификации. В полноприводной версии данная деталь радиусом 16 дюймов выполнена из литой стали. Модификации с бензиновым мотором доступны вместе с 15-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, которые с турбодизельными агрегатами идут за доплату.

Шины

Радиус шин у BMW 525 равен аналогичному показателю колесных дисков. При этом в базовых и турбодизельных версиях используется резина размерностью 205/65, в полноприводной модификации — 225/55.

bmw 525 e34

Расход топлива

В связи с тем, что BMW 525 в кузове E34 выпускался в середине 90-х годов, автомобиль не отличается топливной экономичностью. В частности, турбодизельные моторы потребляют свыше 7,5-8 литров горючего. Однако, вместе с баварской моделью, по умолчанию предлагается система рекуперативного торможения. Данная опция повышает отдачу от заряда аккумулятора и сокращает потребление топлива.

Управление

Рулевой механизм дополняется гидравлическим усилителем, обеспечивающим информативную отдачу. Встроенная электроника предотвращает заносы кузова при прохождении поворотов. Кроме того, устойчивости способствует заниженная подвеска со спортивными настройками. Однако последнее обстоятельство накладывает ограничения на область эксплуатации седана. BMW 5-Series оснащается жесткой подвеской, из-за которой во время движения по неровной дороге кочки постоянно ощущаются в салоне.

bmw 525 e34

Внешнее оснащение

Несмотря на то, что седан 525 в кузове E34 выпускался в первой половине 90-х годов, баварская модель предлагает качественное оборудование, в том числе и несколько автоматических устройств.

Фары

Спереди и сзади у немецкой модели установлена галогенная оптика. Ниже от головных фар расположились противотуманные фонари с аналогичными огнями. За доплату предлагалась ксеноновая оптика, которая была недоступна для полноприводных версий автомобиля.

Боковые зеркала

Зеркала заднего вида закреплены в корпусе, окрашенном в цвет кузова. Опционально с данными деталями оснащения доступны электрический подогрев и сервопривод.

bmw 525 e34

Двери

Двери также шли с ручками, окрашенными в цвет кузова. Внутренняя поверхность обшивалась пластиком, оттенок которого совпадал с тоном отделки сидений.

Стекла

Вне зависимости от типа модификации, BMW 5-Series оснащался электрическим подогревом только для заднего стекла. Но за доплату предлагалась заводская тонировка. Панорамное остекление для данного седана недоступно.

Крыша

Как и последующие версии баварского седана, BMW 5-Series третьего поколения выпускался в однотонном кузове. С немецкой моделью также был доступен люк с механической регулировкой. На крыше, по умолчанию, размещались рейлинги.

bmw 525 e34

Внутреннее оснащение

По уровню бортового оснащения BMW 5-Series в кузове E34 считался эталоном для 90-х годов. Однако, в сравнении с современными версиями баварской модели, данная модификация отличается узким перечнем доступной электроники.

Руль и центральная панель

Четырехспицевое рулевое колесо дополняется оплеткой, выполненной из искусственной кожи. За доплату здесь появляются физические клавиши управления встроенной электроникой.

Панель приборов у немецкого седана аналоговая, с четырьмя циферблатами. Дисплей маршрутного компьютера в данной версии баварской модели не предусматривается.

Салон

Седан «БМВ» 525 комплектуется передними креслами с выраженной боковой поддержкой. Посадочные места в немецкой модели отделаны тканью, которую за доплату заменяют на эко-кожу.

bmw 525 e34

К отличительным особенностям «БМВ» 525 относят центральную консоль, развернутую в сторону водительского кресла. Данная черта прослеживается в последующих модификациях седана.

Сиденья

Сиденья в каждой из описываемых версий седана обеспечивают комфортную посадку. Этому способствуют продуманная конструкция кресел и заднего дивана, а также удлиненная колесная база.

Электропакет

Баварский седан в кузове E34 лишен электрического подогрева для передних и задних сидений. Также в этой модели не предусматривается сервопривод, посредством которого регулируется положение кресел первого ряда. Стандартно автомобиль комплектуется центральным замком, который автоматически запирает двери после нажатия на соответствующую кнопку.

Доступны для седана и 4 электрических стеклоподъемника. Но в версиях с турбодизельными моторами данные компоненты предлагались в виде опции.

bmw 525 e34

Дополнительное оборудование

В салоне немецкой модели отсутствуют стандартные для современных версий седана 5-Series USB-порты, розетки на 12 вольт и другое подобное оборудование. В список стандартного оснащения, доступного для BMW 525, вошел «детский» замок, который предотвращает неконтролируемое открывание задних дверей во время движения.

Система безопасности

Защиту водителя и пассажира обеспечивают 2 подушки безопасности. При этом ту, что устанавливается напротив переднего кресла, нельзя деактивировать. Поэтому устанавливать сюда детское кресло запрещено.

В комплекте с BMW 525 идут 4 ремня безопасности с фиксаторами. За доплату с немецкой моделью предлагались парковочные датчики, размещаемые спереди и сзади. Эти компоненты можно было купить по отдельности. Также с седаном в виде опции шла система удержания выбранной скорости со встроенным ограничителем, которая включалась с помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе.

Кроме того, в список стандартного оборудования вошла заводская сигнализация. А иммобилайзер двигателя, который мешает запуску двигателя без ключа, предлагался за доплату.

bmw 525 e34

Удобства

По умолчанию BMW 525 комплектовался двухзонной климатической установкой, управляемой с помощью переключателей и рычагов, которые располагались на центральной консоли. Также седану доступно штатное радио.

В виде опции шла кассетная магнитола. Последнюю можно было заменить на аудиосистему, поддерживающую CD.

Навигация и видеоборудование

В связи с тем, что баварская модель выпускалась в 90-х годах, автомобиль не оснащался навигационной системой или камерами.

Обзор автомобиля «БМВ» 525 E34

BMW 5-Series в модификации E34 выделяется спортивной подвеской, которая предъявляет повышенные требования к условиям эксплуатации. Регулярная езда по неровной поверхности или на бездорожье существенно увеличивает расходы на обслуживание седана из-за постоянно ломающихся амортизаторов, сайлент-блоков и других деталей конструкции.

Среди недостатков седана владельцы отмечают подверженность кузова коррозии и дефектную оптику, у которой регулярно выходят из строя галогенные лампы. Также минусом баварской модели можно назвать отсутствие подходящих деталей. Последнее объясняется тем, что автомобиль выпускали более 20 лет назад. При этом 6-цилиндровые двигатели, устанавливаемые на BMW 525, демонстрируют высокую надежность и обходятся недорого в обслуживании.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Мы обсуждаем

  • Загрузка...

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор