Ридер
Описание и внешний вид BMW 520i серии e34, ее технические характеристики

Описание и внешний вид BMW 520i серии e34, ее технические характеристики

Седан BMW 520i серии e34, несмотря на 25-летний возраст, остается одним из самых управляемых и надежных автомобилей. Концерн BMW производил модель с 1990 по 1995 год, в свое время серия считалась люксовой. По нынешним меркам автомобиль скромен, но по-прежнему остается вожделенной мечтой российских автолюбителей, его ценят за удобство вождения и безупречную безопасность, включающую подушки, антиблокировку и прочный кузов.

Описание и внешний вид «БМВ» 520i e34

Заднеприводный 4-дверный седан от компании BMW воплощает баварские традиции автомобилестроения и впечатляющую технологичность. Качество производства безукоризненное: кузовные зазоры минимальные и ровные. В 2-рядном салоне помещаются 5 человек.

Всем своим видом BMW 520i e34 показывает стремительный характер. Даже когда автомобиль стоит на месте, форма корпуса словно тянется вперед.

Если сравнить с предшественником – e28, седан e34 более привлекателен, обтекаем. Дизайнерам удалось найти золотую середину: сохранить динамичность, добавив округлости, но без излишества. Если e28 не пришелся по вкусу российским автолюбителям, то «БМВ» e34 стал самым желанным автомобилем в период его производства. И не удивительно: строгость и упорядоченность дизайна, порывистый характер, достойная оснащенность – чего еще желать среднестатистическому автомобилисту.

Технические характеристики

Технологии, использовавшиеся в BMW e34, стали прорывными, если сравнить с предшественником e28. Кроме значительного повышения оснащенности автомобиля, включения широкого перечня базового оборудования и опционных элементов, баварцы много внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. Еще седан «БМВ» 520i e34 отличился превосходным качеством заводского шумоизоляционного оснащения.

bmw 520i e34

Основные параметры

Седан BMW 520i e34 не впечатлит любителя спортивной езды, но модель и не предназначена для этой цели. Для городского бизнес-автомобиля в свое время модель 520i e34 была люксовой, да и сейчас по управляемости и скоростным параметрам она более чем достойная.

Разгон до 100 км/ч за 11,8 секунды
Максимальная скорость 205 км/ч
Максимальная мощность 150 л.с. при 5900 оборотов в минуту
Предельный вращающий момент 190 Нм при 4200 оборотов в минуту

bmw 520i e34

Размеры

Вместительность седана 520i e34 средняя.

Дли на 472 см
Ширина 175 см
Высота 141,2 см
Колесная база 276 см
Наименьший радиус разворота 5,5 м
Передняя колея 147 см
Задняя колея 149,5 см
Топливный бак 80 л
Вместимость багажника 460 л

bmw 520i e34

Вес и допустимые нагрузки

По весовым параметрам седан 520i серии e34 тоже средний.

Ма сса 1485 кг
Предельная полная масса 1995 кг
Максимальный груз 510 кг
Предельное давление на крышу 100 кг
Максимальный вес бестормозного прицепа 650 кг
Максимальный вес оснащенного тормозом прицепа 1400 кг

Ходовая часть

Ходовая система в 520i e34 обеспечивает традиционное для BMW гармоничное сочетание комфорта за рулем и безупречной управляемости. Баварцы укомплектовывали автомобили объемными моторами, дающими неплохие показатели динамики.

bmw 520i e34

Подвеска в 520i серии e34 не отличается мягкостью, но обеспечивает комфорт, если дорожное полотно качественное.

При совершении маневров рулевой гидроусилитель работает на полной мощности, а при ускорении автомобиля снижает действие, благодаря чему повышается точность обратного контакта. Тормоза реагируют без нареканий, обеспечивают ощущение мощного замедления. Реакция антиблокировки мягкая и точная.

Двигатель

В седане 520i e34 рядный бензиновый двигатель M50B20 без наддува установлен впереди и продольно.

Объем 1991 см3
Цилиндры 6
Клапанов в цилиндре 4
Удельная мощность 9,9 кг на 1 л.с.
Сжатие 11,3
Диаметр цилиндра 8 см

По традиции сочетав задний привод и 6-цилиндровый подкапотный мотор, инженеры BMW добились плавного перехода мощности от двигателя и безупречного распределения веса. Используемая марка бензина – АИ-95.

bmw 520i e34

Одна из особенностей, за которую «БМВ» 520i e34 обожают автомобилисты, – моторный звук. Когда двигатель M50B20 исправен и отлажен, он звучит густо и зычно, заставляя прохожих изумленно оборачиваться, и это при стандартной выхлопной системе.

Коробка передач

На BMW 520i e34 стоит автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.

Расход топлива

Количество расходуемого топлива определяется условиями движения:

  • при езде по городским улицам на 100 км растрачивается 12,5 л;
  • за чертой города на трассе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле – 9 л.

bmw 520i e34

Тормоза

Передние и задние тормоза дисковые. На BMW 520i установлена система рекуперации при торможении.

Подвеска

Передняя подвеска на BMW 520i e34 независимая. Установлена стойка амортизации MacPherson. Задняя подвеска зависимая. Стоят продольные рычаги.

Диски

Передние и задние колесные диски на BMW 520i одинакового размера – 15 × 6J.

Шины

На передних и задних колесах седана 520i e34 шины размера 195/65 R15.

bmw 520i e34

Расход топлива

В седане BMW 520i e34 предусмотрен эконометр. Благодаря ему у водителя есть возможность выбрать режим движения, оптимальный для экономии бензина. В итоге в смешанном цикле удается добиться показателя 9 л на 100 км пути.

Управление

Седан BMW 520i e34 нельзя назвать особенным и впечатляющим по управляемости. Реакция руля хорошая, но уступает моделям e53 и e83, особенно это заметно на невысокой скорости: ощущается «холостое» действие рулевого колеса. Но нужно понимать: это не спорткар, а бизнес-седан, предназначенный для легкой, комфортной езды.

Набор скорости быстрый, даже ощущается поднятие носовой части. Сложно устоять, чтобы не полихачить.

Встроенный антиблокировщик препятствует блокировке колес при резком давлении на тормоз, что обеспечивает комфортное торможение с сохранением устойчивости. Подвеска неплохо справляется с обеспечением плавного движения, а ее настройка подходит даже для спортивного управления.

bmw 520i e34

При поворотах чувствуется, как увеличивается рулевое давление при крутизне поворота. Автомобиль почти не кренится. Подруливание на поворотах возможно благодаря конструкционным особенностям задней подвески: перекладина в форме «V» закрепляет два продольных рычага.

Сцепка с асфальтом отличная. Шины словно прилипают к дорожному покрытию. А в ситуации, когда качество сцепления ослабевает, автомобиль показывает избыточную поворачиваемость, с коррекцией которой водитель без труда справится.

Внешнее оснащение

Дизайн в современном автомобилестроении колеблется от резких и угловатых форм до приторно скользящих и сглаженных линий. Седан BMW 520i серии e34 хорош тем, что находится посередине этих крайностей: в нем гармонично сошлись «обрубленные» линии e28 и округлость e39.

В целом, дизайн продолжает излюбленные традиции BMW: четыре раздельные круглые фары, характерный изгиб задней кузовной стойки, выразительные «ноздри», L-образные задние фары. Утратив «акулью» переднюю часть кузова, седан e34 стал производить впечатление скромного городского автомобиля, но оно обманчивое: под степенным внешним обликом «баварского господина» скрывается порывистый «юноша».

bmw 520i e34

Модель BMW 520i строгая, стильная, лаконичная. Ее нельзя назвать современной, но безнадежно устаревшей тоже.

Фары

На BMW 520i e34 стоят галогеновые фары. Но возможна установка ксеноновых. Предусмотрена корректировка светового пучка относительно угла наклона.

Боковые зеркала

Боковые зеркала на BMW 520i окрашены в цвет кузова. Предусмотренные производителем опции – электрический привод, позволяющий забыть о неудобном механическом регулировании, и подогрев зеркал. Обзор неплохой, немного затруднен в заднюю сторону.

Двери

Двери салона и багажника BMW управляются дистанционным методом, установлен инфракрасный датчик. В двери встроены боковые вентиляционные каналы.

bmw 520i e34

Стекла

Заднее стекло «БМВ» 520i обогреваемое. Возможная заводская опция – тонировка.

Крыша

На BMW 520i крыша глухая, но возможна установка регулируемого люка.

Внутреннее оснащение

Качество салонной отделки BMW безупречное. Хоть в свое время автомобиль считался люксовым, но механические подъемники стекла, управляемый ручным способом климат-контроль и механическая регулировка зеркал тогда считались нормой для моделей такого уровня. Но покупатель, при желании, мог добавить любую опцию из предлагаемых производителем: от памяти сидений до регулируемого люка на крыше.

bmw 520i e34

А вот чего баварцы никогда не допускали – это использования некачественных отделочных материалов. Внутренняя комплектация автомобиля BMW неизменно добротная и надежная.

Салон «БМВ» 520i выглядит скромно, лаконично, не поражает лоском и глянцем, не вызывает растерянность обилием кнопок. Сев в автомобиль, водитель сразу обращает внимание на простое, но предельно эргономичное распределение технических и отделочных элементов. Рулевое колесо, сиденье, педали расположены друг относительно друга настолько грамотно, что водителю с любыми габаритами будет комфортно.

Руль и центральная панель

Рулевое колесо большое – это стандарт для бизнес-седанов BMW. Оно оплетено кожей, возможна опция установки на руле системы управления аудио. Руль оснащен гидроусилителем.

По давней традиции BMW, главные удобства в салоне сосредоточены вокруг водительского кресла. Приборная панель повернута в сторону водителя, как в спорткарах, ее элементы не перекрывают друг друга. Не приходится тянуть руку, чтобы нажать нужную кнопку. Ночная подсветка мягкого оранжевого цвета, не бьющего по глазам. Светятся все кнопки, поэтому найти нужную в темноте несложно.

bmw 520i e34

Салон

Благодаря строгости дизайна, тонким стойкам корпуса и широким стеклам салон BMW 520i e34 кажется просторным, воздушным. Поверхности обиты тканевым полотном, но в качестве опции от производителя возможна кожаная обивка. Солнцезащитные козырьки снабжены зеркалами с подсветкой.

Максимальный простор ощущает водитель. На заднем ряду места маловато. Это традиционная политика BMW – все лучшее для водителя. А девиз компании – «Удовольствие за рулем!», но не на заднем сиденье.

Крепкий корпус и превосходная шумоизоляция обеспечивают почти бесшумное движение. Если ехать с поднятыми стеклами и закрытым люком, то не слышно ни шороха шин, ни стука гальки о нижнюю часть корпуса.

Сиденья

Кресла в «БМВ» 520i стандартные, средней мягкости, довольно удобные. Обиты тканью либо кожей.

bmw 520i e34

Электропакет

Седан BMW 520i оснащен центральным замком. Из дополнительных опций от производителя возможна установка передних и задних электрических подъемников стекол.

Дополнительное оборудование

На крышу BMW 520i e34 можно поставить рейлинги для багажа. В панель встроено радио. В наличии замок безопасности для маленького ребенка.

Система безопасности

Комплекс безопасности седана BMW 520i e34 включает:

  • подушки безопасности – водительскую и сидящего впереди пассажира;
  • натяжитель и фиксатор ремней безопасности.

bmw 520i e34

Из дополнительных опций производитель BMW предлагает круиз-контроль, передний и задний парктроники.

Для предупреждения угона предусмотрена сигнализация. Также возможна установка иммобилайзера.

Удобства

В BMW 520i e34 есть кондиционер и разделенный на две зоны климат-контроль.

Навигация и видеооборудование

Электронной навигационной системы в BMW 520i серии e34 нет. Встроены индикатор температуры снаружи автомобиля и сигнализатор времени. Есть цифровая магнитола Bavaria Cassette Digital, причем, при нахождении автомобиля на территории Германии, она принимает сообщения о дорожной ситуации.

bmw 520i e34

Обзор автомобиля BMW 520i e34

Найти приличный вариант BMW 520i e34 российскому автомобилисту крайне непросто. Даже экземплярам 1995 года выпуска сейчас уже 25 лет, и обнаружить автомобиль в таком почтенном возрасте, да еще в приличном состоянии – трудная задача. А еще сложнее – отыскать оригинальный седан, не изуродованный нелепыми тюнингами. Например, любимые многими «ангельские глаза» на BMW e34 смотрятся откровенно безобразно.

Сев в салон, понимаешь, что в автомобиль вложена душа: ни единой скрипящей детали, ни одной разболтавшейся кнопки, обивочные материалы устойчивы к истиранию, пластиковые элементы приятные на ощупь. Уж в чем, а в сборке баварцы – безукоризненные мастера.

Из недочетов можно отметить неудобство расположения кнопки указателя поворота, невозможность регулировки рулевого колеса по наклону. Но к таким мелочам быстро адаптируешься. Расположение всего остального продумано с баварской щепетильностью: педалей, рукояти коробки передач.

bmw 520i e34

Сиденья удобные, предусмотрена боковая опора, благодаря которой водитель не скатывается в сторону на крутом повороте. Подушки безопасности две – водительская и пассажирская. По нынешним стандартам такая защита кажется недостаточной. Но нужно учитывать качество корпуса. Старый баварский седан e34 при столкновении превратит в «кашу» современный легковесный китайский или корейский автомобиль, сам отделается умеренными повреждениями, а подушки не позволят водителю и пассажиру улететь через окно.

Когда заведется мотор, в жилах от удовольствия сразу начинает играть кровь. Густо и гортанно «поющие» двигатели любой мощности – фирменная «фишка» BMW.

Поведение «БМВ» e34 на дороге достойное, уравновешенное. Устойчивость на линии и стабильность движения выше всяческих похвал. Даже некачественные зимние шины не заставляют автомобиль метаться на поворотах и при повышении скорости. Антиблокировщик при торможении работает безукоризненно: его реакция не мгновенная, система словно дает водителю шанс исправить ситуацию, а если не получится, антиблокировка включается в последний момент, когда действительно нужна.

Понятно, что, по современным меркам, 150 л.с. – маловато, да и скоростные характеристики умеренные. Но ни один современный автомобиль, мощный и технически безупречный, не обеспечивает настолько сильное ощущение азарта и восхищения от езды, как BMW e34. «Старичка» от «БМВ» выбирают не за укомплектованность, а за эмоциональное состояние за рулем и ощущение полного контроля.

Покупая старый баварский седан, необходимо понимать, что с ним придется повозиться. Оригинальный и мало изношенный автомобиль отыскать практически невозможно, а то, что выставляется на продажу, можно смело везти на свалку. Покупка BMW e34 неизбежно оборачивается крупными финансовыми тратами: детали для этой марки дорогие, а заменять придется многое, если не все. Если все же решили рискнуть, то берите автомобиль с неразбитым кузовом: это гарантия, что покупка прослужит хотя бы несколько лет.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Мы обсуждаем

  • Загрузка...

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector