Ридер
BMW 730d.

Шестое поколение 7 серии BMW было представлено широкой общественности относительно недавно, и что было вполне ожидаемо, довольно быстро снискало уважение тысяч автолюбителей по всему миру. Одним из «флагманов» в этот раз выступила модель с индексом 730d. В этой статье мы попробуем разобраться, удалось ли баварцам в очередной раз «прыгнуть выше головы» и создать по-настоящему идеальный для своего времени автомобиль, или же BMW 730d снискала успех лишь благодаря прошлым заслугам компании.

Что нового — особенности BMW 7 серии

Вряд ли кто-либо из почитателей «БМВ» ожидал от флагмана нового поколения кардинальных и шокирующе-инновационных решений, однако это вовсе не значило, что BMW 730d будет нечем удивить автолюбителей. К тому же ценник на авто начинается с вполне нескромной цифры в 5 490 000 рублей, а это уже намекает, что за такую сумму приобрести можно только особенное авто. Чем же способна порадовать новая «семёрка»?

Как известно тем, кто всерьёз интересуется новостями автопрома, BMW 730d была создана на модульной платформе под названием CLAR, как и относительно новая «пятёрка» G30. Производители отметили, что отныне такой «универсальный» тип архитектуры будет применён для каждой из будущих моделей с продольным расположением движка.BMW 730d.

Принципиально новой можно считать конструкцию кузова «семёрки», Carbon Core. Он собран с использованием не только алюминиевых сплавов и высокопрочной стали, но и углеродного волокна. Применение подобных материалов позволило производителям снизить общую массу кузова примерно на 40 килограмм, однако менее прочной конструкция от этого не стала. Кроме того, снизился центр тяжести кузова. Если сравнивать весовые показатели свежего флагмана с моделью предыдущего поколения, то новая «семёрка» выиграет у него с преимуществом в целых 130 килограмм.

Справка. Успешная «проба» карбоновых элементов позволила баварцам наладить их производство в Дингольфинге, а это значит, что в будущем карбон станет доступен и для других моделей.

Что снаружи и внутри BMW 730d

Каждый тест-драйвер, начиная своё знакомство с BMW 730d, не мог не обратить своего внимания на полностью светодиодную оптику модели, доступную даже в базовой комплектации всех модификаций. Тем же, кому хочется «оптических» инноваций, доступна опция установки лазерных фар, которые ещё не так давно могли себе позволить исключительно хозяева гибридного суперкара BMW i8 с запредельным для большинства рядовых обывателей ценником свыше 10 миллионов рублей.BMW 730d сзади.

Что касается внешнего дизайна, то все давно уже свыклись с тем, что седьмая серия со временем несколько убавила в агрессивности и спортивных чертах, однако вполне успешно сохранила элегантные и динамичные линии вместе с фирменным стилем. Не стоит понимать это утверждение слишком буквально: мощь авто всё ещё чувствуется даже зрительно, не говоря уже об ощущениях на дороге, однако прежних впечатлений «акульего» оскала «семёрка» не вызывает.

Интерьер салона наводит на мысли, что ты находишься совершенно в другой реальности. Чего стоит одна только мультимедийная система ConnectedDrive, управлять которой можно не только специальным джойстиком и прикосновениями, но и жестами, вовсе не касаясь экрана.BMW 730d.

Справка. Мультимедиа-система нового поколения в BMW 730d позволяет при помощи жестов рук отвечать на звонки, регулировать громкость голоса собеседника или музыки, а также при помощи особого жеста, очень напоминающего рокерскую «козу», выполнять любую другую функцию (по настройке хозяина). Любителям максимально «отстроить» авто «под себя» это явно понравится.

Технические «фишки»

Отдельно нужно отметить и идеальную работу системы круиз-контроля автомобиля: в стандартных городских условиях она без труда припаркует машину на сложных парковочных участках. Управляется эта функция и дистанционно: после нажатия специальной кнопки на смарт-ключе с сенсорным дисплеем умный седан сам въедет на выбранное место для парковки и заглушит двигатель, а водитель в это время уже может отправляться по своим делам.

Из прочих технологических «наворотов» модели стоит отметить улучшенную систему ночного видения, обновлённую систему кругового обзора и большой проекционный дисплей, позволяющий удобно работать со всеми опциями и параметрами. «Играться» с музыкой, навигацией и климат-контролем в салоне можно через специальный семидюймовый планшет, размещаемый в подлокотнике на заднем сиденье. Любителям полистать новостную ленту в дороге также не будет скучно: встроенный роутер Wi-Fi через специальную «симку» раздаёт довольно резвый интернет.

Если же слегка отвлечься от сладко дурманящих разум высокотехнологичных «примочек» и обратить внимание на более «стандартные» характеристики автомобиля вроде мощности его двигателя, особенностей КПП и поведения на дороге, то можно заметить, что и здесь есть, от чего испытать восхищение. К примеру, дизельная версия авто обладает 6-цилиндровым движком мощностью в 265 «лошадей», способным всего за 5,8 секунды разогнать почти двухтонный седан до «сотни».

Звук двигателя в кабине почти не слышен: сказывается хорошая шумоизоляция. Радует сердце водителя и расход топлива: всего 6,1 л в условиях городской езды. Возможно, «виной» тому – прекрасная восьмидиапазонная АКПП ZF.

Отвечая на заданный в начале статьи вопрос, хочется сказать: да, баварским спецам действительно удалось собрать автомобиль, стоящий «на голову выше» предыдущего аналога и отвечающий самым высоким современным технологическим и дизайнерским требованиям.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет